Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 94 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
а пробег какой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Пробег ок 30, но трабла с правой стороной была почти с самого начала (стр1 этой темы ок года назад), всё не до этого было.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Сергей KZN писал(а):
53 проц и 56 процента эффективности у передних амортизаторов - это плохо/хорошо?

Принцип действия стендов фирмы MAHA основан на резонансном методе измерения затухания амплитуды колебаний. Частота колебаний измерительной платформы в вертикальной плоскости увеличивается до достижения резонанса подвески, при котором обеспечивается максимальный ход амортизаторов. После прекращения принудительного возбуждения колебаний система сравнивает картину затухающих колебаний тестируемого амортизатора с эталонными значениями из базы данных предельных состояний амортизаторов разных типов. Результаты приводятся в процентах.
Минусом этого метода является то, что стенд диагностирует не столько состояние амортизаторов, сколько общее состояние подвески автомобиля. Поэтому некоторые производители амортизаторов не признают результаты такого тестирования как диагностику амортизаторов.
Есть мнение, что если показатели меньше 45%, то надо менять. Но есть и такое, забить, если не текут, т.к. на стенде текущие аммы иногда покажут больше %, чем явно сухие и вполне исправные. Снятие, осмотр, проверка (отс.) свободного хода в кр. точках или при переходе направления движения штока. Проверить отдельно уже снятый дороговато из-за работ по разборке. Проверка демпфирующего усилия позволяет получить максимально точную информацию, но дорога и сложна уже сама по себе. Просто оцените стоимость снятия и установки амортизаторов. Стендовая оценка демпфирующего усилия оправдана только в том случае, если есть сомнения в поведении дорогих амортизаторов стоимостью от ста долларов и в результате может отпасть необходимость их замены.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:17
Сообщения: 67
Изображения: 0
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Я уже писал про стук справа на отбой стойки при проезде ЛП. Вчера у дилера проверяли -все в норме. Катал механика по тамошним ЛП- тишина( видимо из за загрузки справа). Так ничего и не нашли. Потом взял Джету 1.6 на тест драйв. За рулем был менеджер. При выезде из салона на ЛП такой же глухой удар, только шумка на Джете потише. Видимо это все пакет для наших дорог. draka


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:34
Сообщения: 3
Откуда: киселёвск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При проезде ЛП тоже появился стук на отбой правой стойки.Стойка в масле,пробег 40т. До конца гарантии месяц.Интересно будет ли замена по гарантии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1611
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Уже весь форум исписан о стуке на отбой при проезде ЛП и не только, это конструктивная особенность передней подвески. Одна и та же тягомотина по кругу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:34
Сообщения: 3
Откуда: киселёвск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет у меня не конструктивная особенность,у меня стойка умерла, нужно менять,стучит так ,что сразу всё понятно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:11
Сообщения: 18
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
У меня такая же хрень долбит правая передняя стойка на разжатие при проезде неровностей типо леж. полицейского, и левая тоже пробивает аналогично но реже, течи масла нет. Долбит так, как будто кто-то кувалдой вдарил по крылу и это на новой машине. А что будет через год? Колесо отлетит ноходу, вместе со стойкой вырвет! Я в шоке от такого дас авто, не должно быть таких конструктивных особенностей! Этот поло седан ничем не лучше русской лады, обидно за такие то деньги!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Стойки все приподняты на 1,5 см для русских дорог. Кто на старых жигах ставил проставки под пружины на зад было то же самое: или мешок с песком в багажник, или на аммы наварить доп. ухо. Под нагрузкой ведь не пробивает? а на отбой - на раз, два. Правая сторона легче, долбит чаще. Ход стоек маленький. От отбоя стойки не текут. Надо, могу файл Повторно выложить или ссылку, все давно разжевано.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
как могут потечь газонаполненные стойки вот вопрос. у меня потекли. Ищу аналоги заводских машина 2010 года выпуска, пробег 93000км


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
всем привет:-) хотел узнать....после мойке обнаружил что вся стойка, пыльник, под пыльником, шток весь в воде, песке,...ничего стойке не будет? туда получается и вода и песок попал...

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1417
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Имя: Егор
я думаю в дождь и по весне происходит тоже самое.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Поменял передние стойки поставил вот такие 22-105813 Bilstein, правда креления тормозных шлангов пришлось со старых снимать. а так стали нормально.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Gluk2410 писал(а):
Поменял передние стойки поставил вот такие 22-105813 Bilstein, правда креления тормозных шлангов пришлось со старых снимать. а так стали нормально.

Очень информативный пост. Всё ясно и понятно. Осталось уточнить: зачем менял-то?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ewgen писал(а):
Gluk2410 писал(а):
Поменял передние стойки поставил вот такие 22-105813 Bilstein, правда креления тормозных шлангов пришлось со старых снимать. а так стали нормально.

Очень информативный пост. Всё ясно и понятно. Осталось уточнить: зачем менял-то?

старые потеть начали.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 94 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: