Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Неисправен передний аммортизатор
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1589
Страница 5 из 7

Автор:  Rommka [ 27 сен 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

а пробег какой?

Автор:  Сергей KZN [ 27 сен 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег ок 30, но трабла с правой стороной была почти с самого начала (стр1 этой темы ок года назад), всё не до этого было.

Автор:  lomond [ 27 сен 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
53 проц и 56 процента эффективности у передних амортизаторов - это плохо/хорошо?

Принцип действия стендов фирмы MAHA основан на резонансном методе измерения затухания амплитуды колебаний. Частота колебаний измерительной платформы в вертикальной плоскости увеличивается до достижения резонанса подвески, при котором обеспечивается максимальный ход амортизаторов. После прекращения принудительного возбуждения колебаний система сравнивает картину затухающих колебаний тестируемого амортизатора с эталонными значениями из базы данных предельных состояний амортизаторов разных типов. Результаты приводятся в процентах.
Минусом этого метода является то, что стенд диагностирует не столько состояние амортизаторов, сколько общее состояние подвески автомобиля. Поэтому некоторые производители амортизаторов не признают результаты такого тестирования как диагностику амортизаторов.
Есть мнение, что если показатели меньше 45%, то надо менять. Но есть и такое, забить, если не текут, т.к. на стенде текущие аммы иногда покажут больше %, чем явно сухие и вполне исправные. Снятие, осмотр, проверка (отс.) свободного хода в кр. точках или при переходе направления движения штока. Проверить отдельно уже снятый дороговато из-за работ по разборке. Проверка демпфирующего усилия позволяет получить максимально точную информацию, но дорога и сложна уже сама по себе. Просто оцените стоимость снятия и установки амортизаторов. Стендовая оценка демпфирующего усилия оправдана только в том случае, если есть сомнения в поведении дорогих амортизаторов стоимостью от ста долларов и в результате может отпасть необходимость их замены.

Автор:  PoloBoss [ 10 ноя 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже писал про стук справа на отбой стойки при проезде ЛП. Вчера у дилера проверяли -все в норме. Катал механика по тамошним ЛП- тишина( видимо из за загрузки справа). Так ничего и не нашли. Потом взял Джету 1.6 на тест драйв. За рулем был менеджер. При выезде из салона на ЛП такой же глухой удар, только шумка на Джете потише. Видимо это все пакет для наших дорог. draka

Автор:  андрей153 [ 22 дек 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

При проезде ЛП тоже появился стук на отбой правой стойки.Стойка в масле,пробег 40т. До конца гарантии месяц.Интересно будет ли замена по гарантии.

Автор:  mishail [ 22 дек 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Уже весь форум исписан о стуке на отбой при проезде ЛП и не только, это конструктивная особенность передней подвески. Одна и та же тягомотина по кругу.

Автор:  андрей153 [ 22 дек 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Нет у меня не конструктивная особенность,у меня стойка умерла, нужно менять,стучит так ,что сразу всё понятно.

Автор:  Vasia24 [ 17 янв 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же хрень долбит правая передняя стойка на разжатие при проезде неровностей типо леж. полицейского, и левая тоже пробивает аналогично но реже, течи масла нет. Долбит так, как будто кто-то кувалдой вдарил по крылу и это на новой машине. А что будет через год? Колесо отлетит ноходу, вместе со стойкой вырвет! Я в шоке от такого дас авто, не должно быть таких конструктивных особенностей! Этот поло седан ничем не лучше русской лады, обидно за такие то деньги!

Автор:  lomond [ 17 янв 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Стойки все приподняты на 1,5 см для русских дорог. Кто на старых жигах ставил проставки под пружины на зад было то же самое: или мешок с песком в багажник, или на аммы наварить доп. ухо. Под нагрузкой ведь не пробивает? а на отбой - на раз, два. Правая сторона легче, долбит чаще. Ход стоек маленький. От отбоя стойки не текут. Надо, могу файл Повторно выложить или ссылку, все давно разжевано.

Автор:  Gluk2410 [ 22 фев 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

как могут потечь газонаполненные стойки вот вопрос. у меня потекли. Ищу аналоги заводских машина 2010 года выпуска, пробег 93000км

Автор:  Nikita_33 [ 17 апр 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет:-) хотел узнать....после мойке обнаружил что вся стойка, пыльник, под пыльником, шток весь в воде, песке,...ничего стойке не будет? туда получается и вода и песок попал...

Автор:  Set [ 18 апр 2013, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю в дождь и по весне происходит тоже самое.

Автор:  Gluk2410 [ 18 апр 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял передние стойки поставил вот такие 22-105813 Bilstein, правда креления тормозных шлангов пришлось со старых снимать. а так стали нормально.

Автор:  ewgen [ 18 апр 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Gluk2410 писал(а):
Поменял передние стойки поставил вот такие 22-105813 Bilstein, правда креления тормозных шлангов пришлось со старых снимать. а так стали нормально.

Очень информативный пост. Всё ясно и понятно. Осталось уточнить: зачем менял-то?

Автор:  Gluk2410 [ 18 апр 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Gluk2410 писал(а):
Поменял передние стойки поставил вот такие 22-105813 Bilstein, правда креления тормозных шлангов пришлось со старых снимать. а так стали нормально.

Очень информативный пост. Всё ясно и понятно. Осталось уточнить: зачем менял-то?

старые потеть начали.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/