Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Неисправен передний аммортизатор
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1589
Страница 6 из 7

Автор:  Gluk2410 [ 18 апр 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Gluk2410 писал(а):
Поменял передние стойки поставил вот такие 22-105813 Bilstein, правда креления тормозных шлангов пришлось со старых снимать. а так стали нормально.

Очень информативный пост. Всё ясно и понятно. Осталось уточнить: зачем менял-то?

старые потеть начали.

Автор:  Александр Нск [ 19 апр 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Каким способом крепления снимали с старой стойки и ставили на новую ???

Автор:  Gluk2410 [ 19 апр 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Каким способом крепления снимали с старой стойки и ставили на новую ???[/quote]
Зубилом сбили, на новую прикрутили обычным хомутом для патрубков (шланг)

Автор:  Александр Нск [ 19 апр 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальное решение. Спасибо. На днях тоже себе такие буду ставить. Как у них жесткость по сравнению с родными?

Автор:  Gluk2410 [ 19 апр 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Нск писал(а):
Нормальное решение. Спасибо. На днях тоже себе такие буду ставить. Как у них жесткость по сравнению с родными?

разницы не заметил

Автор:  Александр Нск [ 19 апр 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Я думал что бильштаин по жестче будет.

Автор:  Gluk2410 [ 19 апр 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Нск писал(а):
Понятно. Я думал что бильштаин по жестче будет.

Может и жестче, я не сильно придираюсь к таким вещам. Сказали газо-масляные.

Автор:  ОлегV [ 22 май 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

gorndru7 писал(а):
[quote="minog писал(а):
Никакой дополнительной подъемной силы он не создает в стационарном состоянии. А вот если длина его деталей отличается от оригинала, то в этом случае пружина может выбрать свободный ход

Тогда ,для понятия ВАМ,ответьте на вопрос:почему кузов машины на сущенном колесе ниже,чем на накачанном?
В газомаслянной стойке под давлением есть газ (кроме поршней с клапанами и масла),он и старается вытолкнуть шток аммостойки вверх,соответственно приподнимает авто.


Блин,я наверное отстал от жизни.... :?
Неужели действительно то давление газа,закачанное в стойку, в состоянии приподнимать авто ?????,.......просто тогда при сжатии пружины был бы такой удар по подвеске,что эффект наличия амортизатора терялся бы полностью....или я чего то недопонимаю :?

Автор:  gorndru7 [ 22 май 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
Неужели действительно то давление газа,закачанное в стойку, в состоянии приподнимать авто ?????,.......просто тогда при сжатии пружины был бы такой удар по подвеске,что эффект наличия амортизатора терялся бы полностью....или я чего то недопонимаю

Ну не знаю,я не тех.специалист,но насколько я понимаю-жесткость каждой аммостойки,как на сжатие,так и на отбой
регулируется конструкцией внутренних клапанов.
Мое ИМХО.
Ранее меняя на ВАЗах стоковые аммо на газовые -машина всегда приподнималась!Комфорт от этого не страдал,
управляемость улучшалась.
На фото в соседней теме вы видели результат
А вообще этот вопрос к техническим специалистам или кто непосредственно занимается(ремонтирует) ходовкой bt

Автор:  osv1957 [ 28 авг 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Кто подскажет что за хрень, на кочках посвистывает правый амортизатор. Покачал машину на стоянке -то же самое , как будто воздух там всасывается и выходит. Ничего нигде не течет.

Автор:  mishail [ 28 авг 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

А из трубы идёт выхлоп и что???

Автор:  ewgen [ 28 авг 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
А из трубы идёт выхлоп и что???
А раньше не было.

Автор:  osv1957 [ 28 авг 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
А из трубы идёт выхлоп и что???

Острословы, а по теме есть мысли??

Автор:  mishail [ 28 авг 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос ни о чем, шипение при проезде неровностей это рабочее состояние амортизаторов будь то поло или другая машина.

Автор:  osv1957 [ 28 авг 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Вопрос ни о чем, шипение при проезде неровностей это рабочее состояние амортизаторов будь то поло или другая машина.

Здрасте приплыли, а что тогда в таком случае-левый амортизатор выходит не рабочий, потому что он работает без"сопения". Моему поло 2,5 года-посвистывает последний месяц, а до этого выходит и он был не рабочий???. Бред.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/