Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Я ничего не понимаю наверное.Но считаю,что обычные бордюры по госту,как раз и предусмотрены для того чтобы их не преодолевали.А за город "если ехать не по трассе"опять же ХАНТЕР.А если"вазики чувствуют себя уверенно"то и купите вазик.
Тем более что его ремонт дешевле.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
ИМХО Чтоб лазить по бардюрам и перескакивать из колеи в колею надо брать полный привод и джип. тогда проблем никаких не будет. А так любая мащина будет испытывать проблемы. Ибо не предназначены среднестатистичекие седаны чтоб лазить по деревьям и скакать по скалам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Это то всё правильно, но если на ФПС я не смогу проехать там (и залезть на бордюр), где проезжал на 10-ке, то я буду ОЧЕНЬ разочарован...
("...клиренс 170см, подготовлен для России...")

А вообще то обсуждение подвески у нас скатилось к клиренсу, про который есть отдельная тема.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Ну и объединяй,я за.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
olegf2
а вот это вопрос немного спорный.... К примеру 10-ку было не жалко и вы лезли смело туда куда на поло уже будет боязно лезть...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Согласен. Патра тоже берегут,а на Хантере легко.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
yodiman писал(а):
Кстати про бордюр, это надо полностью через него всеми 4 колесами переехать чтоб теоретически зацепиться чашкой, т.к. она с внутренней стороны машины.


Либо я в танке, либо у меня лыжи не едут, либо из этого сообщения я ничего не понял))))))))))))

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Видимо лыжи не едут :)
Объясняю популярно, если вы штурмуете бордюр наезжая на него передом так, что оба передних/задних колеса поднимаются на бордюр одновременно - то тут чашки ну никак не достанут, т.к. колеса первее поднимутся на бордюр и поднимут вместе с собой чашки. Другая ситуация если вы едете практически параллельно бордюру под очень острым углом и наезжаете на него сначала одной стороной - опять чашки с этой стороны не зацепятся, так как они внутри, а вот когда заехали первой стороной и продолжаете ехать так же под острым углом чтоб заехала вторая сторона - вот только тогда можно зацепиться чашками, да и то если поменять угол заезда то колесо поднимется первее чем до бордюра дойдет чашка. Вобщем как то так :)


Далее, про какие А6 вы говорите? Я откатал две зимы на А6 в 45 будке и никаких проблем не испытывал. А если б вы знали как этой зимой чистили у нас в городе дороги - вы были бы в ужасе (ответы на мои жалобные письма по поводу дорог в администрацию, прокуратору, приемную Медведева до сих пор в ящике храню на память) :) Точнее их вобще нихрена не почистили за всю зиму даже на крупных улицах! Ездили по колеям как по рельсам, но я проезжал везде где и тазики, правда взади у меня обычная балка, таких чашек нету, но зато длинная база, длинные свесы и клиренс далеко на 170. Так что не нагоняйте страхи, а то почитав тут можно подумать что половина народу машину покупает только чтоб ездить по бордюрам и лесным дорогам. Да кстати, и по лесным дорогам я успешно проезжал и за грибами и на лесные озера, хотя даже защиты картера никакой не было.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:36
Сообщения: 76
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
на задней оси есть минусовой развал? :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Здравствуйте Уважаемые. Смотрю здесь многие сами себя успокаивают а меня этот момент очень даже расстраивает. Утверждения что такие балки стоят на многих автомобилях и все довольны - необоснованы. Именно такого исполнения балки я не нашёл ни у кого. только на ПС и Фабии. Но даже на Фабии под чашкой 15.5см (фото от Фабии прилагаю) Была информация что балка с 4 Гольфа. но это не так. На 4ом под чашкой я намерил 15см и само исполнение другое. Там перед чашкой как-бы лыжа до основания балки а на ПС угловатый выступ. Сам сейчас езжу на Тоёте ББ там тоже балка и под чашкой 17см при заявленом клиренсе 165мм. И лыжа перед чашкой немного покоцаная. тоесть удары по ней были. Вот я и думаю надолго ли мне хватит 12ти сантиметров на ПС если ездить так же. Это и дача и всевозможные стройплощадки и просёлки. В остальном Поло седан устраевает а вот балка заставила задуматься о правильности выбора.


Вложения:
Задняя подвеска на поло седан
100_0524.JPG [ 1.8 МБ | Просмотров: 2341 ]


Последний раз редактировалось Вася Б 18 ноя 2010, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Кстате даже на Логане задняя балка выглядет намного акуратнее и под чашкой 165мм.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Вася Б
Я твои сомнения полностью разделяю и поддерживаю. Будучи на Калине, сколько раз сваливался в колею, особенно к весне, когда начинает подтаивать, да на ней где я только не проезжал. Несколько раз садился на защиту картера, промял основательно, но задним мостом не задевал никогда, там под балкой чисто. Чашка стоит сверху балки, поэтому верхний конец пружины проходит сбоку багажника по углам в защитных кожухах. А в ПОЛО пружина в область багажника не входит, (за счёт этого наверно багажник шире) поэтому нижнюю точку опоры и опустили под балку. Я считаю это неудачный момент и единственный для меня. Придётся согласиться с многими здесь, что это машина для хороших дорог и ездить надо не везде где хочется, но ведь хочется же проехать там где сосед не может.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вложение:
Задняя подвеска на поло седан
100_0580.JPG [ 1.92 МБ | Просмотров: 2195 ]

Балка логана.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Балка Тоёты.[album][/album]


Вложения:
Задняя подвеска на поло седан
100_0534.JPG [ 1.79 МБ | Просмотров: 2194 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Балка Поло седана.
Вложение:
Задняя подвеска на поло седан
Поло седан.JPG [ 36.95 КБ | Просмотров: 2171 ]


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron