Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:20
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сегодня отказался от заказа Поло седана. Буду ждать Дастера.


Вложения:
Задняя подвеска на поло седан
renault-duster-reno-daster-s5.jpg [ 20.01 КБ | Просмотров: 2037 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Берите ребята джип и все проблемы
или ставьте резину большего размера на поло


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:21
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну если машинку сделали для российских дорог то зачем надо было делать эти торчащие чашки какое они дают преимущество до сих пор не могу понять считаю очень не проктично


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Чашки конечно сделаны дурновастенько. Единственно что заметил, заглянув под брюхо, что у них есть наклон назад. То есть чашка в передней части выше, чем в задней. Будем надеяться, что будет работать, как лыжа. Хотя конечно, это только надежды. Да и вообще не бывает идеальных авто - иначе нам нечего было бы здесь обслюнявливать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:53
Сообщения: 215
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
На днях загнал свой автомобиль на яму и вот на что обратил внимание.
Задняя подвеска на поло седан
Кто может пояснить назначение этих проушин с отверстиями на задней балке возле ступиц задних колес (в районе отверстий фрезеровка с налетом свежей ржавчины, то есть фрезеровали уже после окраски балки)? Коллега предположил, что там что-то должно стоять, либо за это место что-то цепляется, например при транспортировке автомобиля на автовозе для фиксации автомобиля?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Kolnik писал(а):
Кто может пояснить назначение этих проушин с отверстиями на задней балке возле ступиц задних колес

В более продвинутых VAGовских автомобилях,использующих эту балку,к этим отверстиям прикручивается суппорт дискового тормоза.Но это не про POLOSEDAN.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Vladlen писал(а):
Ну если машинку сделали для российских дорог то зачем надо было делать эти торчащие чашки какое они дают преимущество до сих пор не могу понять считаю очень не проктично

Буквально 3 часа назад. Я разЪезжался с встречной машиной, дорога очень узкая, обочина грунтовая в ямах. На встречке была мадам, вижу она не очень уверенна, я решил сдвинуться на обочину и провалился в ямку задним колесом, да так как серпом по этому месту. Резкий скрежет, аж за душу взяло. Остановился, и вроде яма не большая, видать качнуло вниз, буду смотреть на смотровой яме теперь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
если есть проушины для суппорта значит кто хочет может себе и диски взади поставить, это как в нексии, на нее от опель кадет и абс ставят, и автомат, и все что угодно без колхоза на штатные места


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Может у кого есть информация, какая задняя подвеска у New Vento это тот же Поло Седан который выпускают в Индии для Индии уже два года. Там тоже плохие дороги и народ бедный чтоб у официалов чинить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
zzz писал(а):
Чашки конечно сделаны дурновастенько. Единственно что заметил, заглянув под брюхо, что у них есть наклон назад. То есть чашка в передней части выше, чем в задней. Будем надеяться, что будет работать, как лыжа. ...

На днях, заезжал задним ходом, по диагонали, на пологий бордюр. Задел левой чашкой. Теперь при осмотре, кажется, что левая чашка ниже правой(при чём увеличился именно "угол лыжи" ). При езде вроде ни чего не ощущается, но присутствует еле заметный увод влево на скоростях свыше 100км/ч. Попробую сфоткать чашки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 18:55
Сообщения: 91
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
dimon
дааа, бордюр - это зло, ждем фотки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
dimon писал(а):
zzz писал(а):
Чашки конечно сделаны дурновастенько. Единственно что заметил, заглянув под брюхо, что у них есть наклон назад. То есть чашка в передней части выше, чем в задней. Будем надеяться, что будет работать, как лыжа. ...

На днях, заезжал задним ходом, по диагонали, на пологий бордюр. Задел левой чашкой. Теперь при осмотре, кажется, что левая чашка ниже правой(при чём увеличился именно "угол лыжи" ). При езде вроде ни чего не ощущается, но присутствует еле заметный увод влево на скоростях свыше 100км/ч. Попробую сфоткать чашки

Какая диогональ забудьте про это ))) я вобше езжу только на пролом )))

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
dimon писал(а):
На днях, заезжал задним ходом, по диагонали, на пологий бордюр. Задел левой чашкой. Теперь при осмотре, кажется, что левая чашка ниже правой(при чём увеличился именно "угол лыжи" ). При езде вроде ни чего не ощущается, но присутствует еле заметный увод влево на скоростях свыше 100км/ч. Попробую сфоткать чашки


Вложения:
Задняя подвеска на поло седан
xfC00258.JPG [ 116.3 КБ | Просмотров: 2503 ]
Задняя подвеска на поло седан
чашки-257.JPG [ 114.14 КБ | Просмотров: 2503 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:52
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
dimon
Фото плохого качества, но вроде бы видно, что левая чашка вывернута немного назад и внутрть. Я залез в эту тему потому что у меня точно также левая чашка вывернута, но я что-то не помню, что куда-то наезжал. Может быть это общая болезнь у всех поло седанов? Кто еще такое замечал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:24
Сообщения: 5
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Недели 2 назад сдавал назад и задел нижней левой чашкой бетонную плиту. Визуально как будто левую опору вывернуло. Поведение машины на дороге не изменилось, но я потерял покой :-) Ситуация схожа с dimon. Посмотрите мое фото, может что присоветуете?


Вложения:
Задняя подвеска на поло седан
003.jpg [ 355.64 КБ | Просмотров: 2306 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolba-60, Олег151 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: