Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Seversk писал(а):
Недели 2 назад сдавал назад и задел нижней левой чашкой бетонную плиту. Визуально как будто левую опору вывернуло. Поведение машины на дороге не изменилось, но я потерял покой :-) Ситуация схожа с dimon. Посмотрите мое фото, может что присоветуете?

Я расчитываю на КАСКО, но сперва планирую на ТО-1 выяснить масштаб бедствия


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:24
Сообщения: 5
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
dimon писал(а):
Seversk писал(а):
Недели 2 назад сдавал назад и задел нижней левой чашкой бетонную плиту. Визуально как будто левую опору вывернуло. Поведение машины на дороге не изменилось, но я потерял покой :-) Ситуация схожа с dimon. Посмотрите мое фото, может что присоветуете?

Я расчитываю на КАСКО, но сперва планирую на ТО-1 выяснить масштаб бедствия



Как оказалось, бедствия никакого и нет (в моём, по крайней мере, случае). Надоело мне гадать и поехал сегодня в автосервис частный, т.к дилер в 50км
+ по записи+ну их... Загнал на яму, залезли мы с мастером - и, О ЧУДО, всё сцуко ровно и симметрично и никаких замечаний по подвеске(царапок на опоре присутствует). Цена душевного спокойствия - 0 руб и полчаса времени(с дорОгой). Так что, я думаю, у тебя всё в порядке.
То-ли это обман зрения, то-ли ракурс неправильный, то-ли машина неровно стоит, то-ли паранойя :-) , я уже не знаю :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Seversk писал(а):
то-ли паранойя

А вылечить её можно.Нужно обратиться к ОД на диагностику,и за чуть-чуть денюжков,получить ответ"у вашей машины неисправностей не обнаружено".
Я уже более года читаю страхи про наши чашки.И ещё через год читать буду,потому как к тому моменту,появятся ещё новые POLOводы.Есть ли у кого установленный факт разрушения или деформации нижней опоры пружины и амортизатора :?: Кто может выложить скан документа подтверждающего сей факт :?: Если нет таких,болтаем дальше.Из пустого в порожнее(имхо).Год прошёл,и ни чего нового.
Простите за излишнюю резкость,но факт остаётся фактом.Мы больше года в разных темах обсуждаем эти чашки.А воз и ныне там,где был в прошлом году.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:08
Сообщения: 90
Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
ewgen og_+1 respekt Ничего этим чашкам не будет.Просто болтовня.А вот то что стойки пробивают и они короткоходовые это факт.Надо что то делать.Подвеска просто отстой.Вот это надо обсуждать,а не чашки :P


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Алексей10 писал(а):
Подвеска просто отстой.Вот это надо обсуждать,а не чашки


Торсионная балка не совсем торсионная, на скручивание работает не ахти. В некоторых местах при съезде с дороги на наше направление осторожничая часто вывешивался на 2 противоположных колесах по диагонали, но в итоге не касался днищем. Приходилось препятствие брать с небольшим разгоном, а тогда есть реальная опасность переборщить со скоростью и поПОЛзобрюшить слегка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
У нас во дворах машины ставить некуда, приходится ставить на бордюр параллельно. Проезжая часть узкая, много "школьников" - любителей не смотреть по сторонам и частенько у кого-нить "уши" (зеркала) сломаны/побиты. Выход один - как можно больше притираться на бордюр, освобождая дорогу. На Ауди-80 я спокойно притирался колесами и фактически занимал место проезжей части равное толщине колеса ну и плюс согнутое зеркало. На Поло мне приходится ювелирно притираться так, чтобы не зацепить чашки. Сегодня спешил и все-таки чирканул блин... Если бы не чашки, там места с запасом еще на половину бордюра.

И не надо говорить "езжай тогда на своей ауди.. логане.. нексии.. покупай джип..." и т.п... это звучит как отмазка и всего лишь. Я купил ПОЛО - Автомобиль отличный, я доволен, но чашки всегда напрягают. Однажды ехал на МКАДе и из грузовика вывалилась какая-то железка. Ехал тогда на Ауди. Увернуть не было возможности, решил пустить эту хрень под машину. Боясь пробить картер, пустил ближе к колесу. Спереди прошло удачно, а вот сзади звук удара и толчек был такой, что казалось всю заднюю подвеску нафиг оторвало. Так что даже на простых дорогах может такое произойти... Сзади у Ауди балка идет и вот думаю чашка Поло не смогла бы удержать удара. Может ничего плохого не случиться, но тревожно. В общем из-за чашек реально нервничаю.

Так что такой выступ чашек у Поло считаю значительным минусом, даже учитывая конструкцию задней подвески.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
Сегодня была заперта сзади машиной. Спереди был высокий бордюр, только съехав с которого можно было "обрести узнику свободу". Линейкой не мерила, но визуально бордюр был впечатляющей высоты. Друзья-одноПОЛчане уверяли, что он всё же очень высок для нашего ПС. Я прикинула визуально (всё же в инсте было серьёзное черчение, так что глаз-почти алмаз), и рискнула всё же с него "спрыгнуть". Прошло всё на ура!!!!!!!!!!!!!!! Чему несказанно рада! ПОЛО уверенно "взял высоту"!
Всё-таки клёвый у меня авто ;)

А дорог плохих везде хватает! Тоже очень переживала поначалу, что жалко и опасно новое авто по "бездорожью" (т.к. "дорогами" назвать дороги России иногда ОЧЕНЬ сложно). Искала "неубиваемый" авто с высоким клиренсом. Я на "четвёрке" проходила там, где далеко не всякая иномарка пройдёт, попадала в различные дорожные (и "антидорожные") переделки, а машине всё по фигу. Конечно, с Поло я себе не позволю подобных вольностей, но случаи бывают разные - иногда приходится рисковать. И ни разу моя "вишенка" меня не подвела! (тьфу-тьфу-тьфу).

Если, действительно, есть необходимость во внедорожных качествах авто, то и брать надо авто, отвечающее непосредственным требованиям. Чудеса, конечно, бывают, но от ПС не стОит ждать невозможного (преодоления бордюров в 20 см, например), он и так хорош и охотно оправдывает ожидания реального.

Хотя, конечно, в условиях катастрофической нехватки дорожного пространства в Москве свисающие чашки заставляют помнить о себе всегда, но это и не относится к внедорожным качествам, коих иногда смело ожидают от авто В класса.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Microfone все правильно сказал, я тоже буквально пару раз на ровном месте чиркнул, один раз достаточно сильно. чашки реально занижены. ну что стоило см на 5 повыше сделать) это нефига не российская адаптация.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:20
Сообщения: 21
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день товарищи. Шел к подъезду дома и невзначай глянул на полика и увидел что сзади под днищем около заднего колеса висит какой то ли провод то ли узкий шланг? Было ли у кого такое и что это вообще?Так и должно быть или это что то нехорошее?

_________________
Съэкономили на мелочах


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Sergii
всё нормально, не переживайте, это трос ручного тормоза, держится он мёртво


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:20
Сообщения: 21
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну хорошо. Успокоили)))

_________________
Съэкономили на мелочах


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:46
Сообщения: 6
Откуда: омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
привет всем!
вчера ездили семействами на дачу -шашлычки и т.д.
РАССТРОЕН УЖАСНО!!
грунтовая дорога сухая и уже накатаная, в том числе и серединка обшоркана "пузотёрками" .ехал мееедленно-страшно за любимую! -но раз десять как ножом по сердцу- ШКРЯЯЯЯБББ...б! хорошо земля ещё немного влажноватая.. Стоит защита, но она без пылиночки-чистая. -не цеплял!
Проблема даже не в том что колея глубокая- она нифига не глубокая!!-не достаёт по глубине до диска.......-она ШИРОКАЯ СЛИШКОМ теперь для меня оказалась!!
чашки эти СУЖАЮТ сбоков очень сильно просвет!
у большинства машин колея стандартная, тесть сзади ехал на калинюге -даже не заметил ничего! в прошлом году я на 14-ой от такой дороги бы в восторг пришел -что проехать можно...
ГОРЮЮ!!! ВСЁ РАВНО НРАВИТСЯ!!
по асфальту то -(причём очень поганому, плюс весна и ледяные накаты и колдобины)) -за 3 месяца никаких проблем-только радость..а тут.
нет в мире совершенства!!! а три месяца считал что есть... :cry:


так.. взгрустнулось.. из радостного: мужик на хонде-даже не попытался поехать! 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
сергей fpp
Ну так авто класса B, узкая колесная база весьма логична.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Sergii писал(а):
висит какой то ли провод то ли узкий шланг? Было ли у кого такое


Было и уже не стало. Выкинул проволочки, поставил пластиковые хомуты по 2 на сторону вместе. Стало крепление выше и снаружи не привлекает внимание. Необходим контроль. Пластик со временем становится хрупким, но пока за год все надежно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 май 2012, 20:36
Сообщения: 1
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток. Три месяца назад приобрел ПС. Все было хорошо, пока машину вправо не потащило. Поехал к дилерам на сход-развал. Машина естественно на гарантии. Сказали сделают бесплатно, если нет повреждений. Пробег 8000 км. После регулировок мастер "обрадовал": Спереди поправили, а сзади не смогли отрегулировать, и вывод - у вас задняя балка погнута, надо менять. Соответственно 2500 р. за сход-развал и в перспективе 40 000 р. за замену балки. У меня вопрос: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ РЕГУЛИРОВКИ НА ЗАДНЕЙ БАЛКЕ? Ощущение нехилого развода на деньги. И как вообще можно погнуть заднюю балку на автомобиле, адаптированном для россиийских дорог? У меня не первая машина, и кататься приходилось по разной местности, но с таким счачтьем сталкиваться не приходилось. Мастер добавил еще, что это у ПС это - болезнь. И почему они не хотят ремонтировать по гарантии, хотя внешних повреждений нет? Напишите, пожалуйста, кто что думает. Спасибо.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: