Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Экспертизу надо делать, сначала только отказ от гарантийного ремонта возьмите в письменном виде.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
chuvake писал(а):
Доброго времени суток. Три месяца назад приобрел ПС. Все было хорошо, пока машину вправо не потащило. Поехал к дилерам на сход-развал. Машина естественно на гарантии. Сказали сделают бесплатно, если нет повреждений. Пробег 8000 км. После регулировок мастер "обрадовал": Спереди поправили, а сзади не смогли отрегулировать, и вывод - у вас задняя балка погнута, надо менять. Соответственно 2500 р. за сход-развал и в перспективе 40 000 р. за замену балки. У меня вопрос: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ РЕГУЛИРОВКИ НА ЗАДНЕЙ БАЛКЕ? Ощущение нехилого развода на деньги. И как вообще можно погнуть заднюю балку на автомобиле, адаптированном для россиийских дорог? У меня не первая машина, и кататься приходилось по разной местности, но с таким счачтьем сталкиваться не приходилось. Мастер добавил еще, что это у ПС это - болезнь. И почему они не хотят ремонтировать по гарантии, хотя внешних повреждений нет? Напишите, пожалуйста, кто что думает. Спасибо.

Блин, сколько оказывается "болезней" у нашего полика...
Что вообще нужно сделать с машиной, чтобы погнуть балку. По сути балка - это пружина, работающая на кручение.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
А может ли у ПС быть болезнь, о которой не знает наш клуб, но знает мастер?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Да я думаю все там будет ясно как только человек письменный отказ потребует. Без следов балку не погнуть, при приемке машины этот узел условно исправен тк покупатель не может проверить его состояние, надо еще доказать, что это случилось в процессе эксплуатации.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Не так давно на моём меняли рулевые наконечники, а т.к. я был с моим а/м непрерывно, то после развала я затребовал отчёт, в котором содержались все данные по тому как стоят колёса. Хотел было забрать, но мастер отдал его приёмщику, и мне он не достался.
Однако по уверениям развальщика у меня "Всё в зелени" - что в переводе на понятный значит всё хорошо (что для меня не было неожиданностью).

Я собственно к чему: увод, колёса криво и т.д. - нет запрета посещать рем зону - отчёт смотреть думаю тоже,
Может надо быть более недоверчивым к словам и более внимательным к сухим цифрам? Чтоб потом не приклеивать к ФПС новые болезни...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:16
Сообщения: 105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Действительно мне тоже, причем у разных ОД пытались отказать в посещении ремзоны, пока моего Полика ремонтировали. Но после звонка директору техцентра все вопросы сразу отпадали


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
prostoy писал(а):
Может надо быть более недоверчивым к словам и более внимательным к сухим цифрам?

Вот это золотые слова!
А погнуть балку так, чтобы машину в сторону тянуло - ну это оооочень надо постараться!
Для начала я бы проверил схождение задних колес старым дедовским способом - ниточкой :) Не абсолютно точно будет, но погнутость сразу будет заметна. Ну а развал - тут дефект даже на глаз будет заметен. Или опять же - ровная площадка, ниточка, отвесик :)...
И если дедовский способ дефектов не выявит, наехать на сервис, дабы мозги не парили с гнутой балкой.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Если дилер подтвердил, что балка погнута не по Вашей вине, настаивайте на гарантии. Откажутся, можно попробовать к другому дилеру. Опять откажут- жалобу в представительство VW. У дилера возьмите заключение, что не Ваш косяк, а также, бумагу в отказе гарантийного ремонта с указанием причины отказа.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:53
Сообщения: 57
Откуда: Гуково
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
chuvake писал(а):
Доброго времени суток. Три месяца назад приобрел ПС. Все было хорошо, пока машину вправо не потащило. Поехал к дилерам на сход-развал. Машина естественно на гарантии. Сказали сделают бесплатно, если нет повреждений. Пробег 8000 км. После регулировок мастер "обрадовал": Спереди поправили, а сзади не смогли отрегулировать, и вывод - у вас задняя балка погнута, надо менять. Соответственно 2500 р. за сход-развал и в перспективе 40 000 р. за замену балки. У меня вопрос: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ РЕГУЛИРОВКИ НА ЗАДНЕЙ БАЛКЕ? Ощущение нехилого развода на деньги. И как вообще можно погнуть заднюю балку на автомобиле, адаптированном для россиийских дорог? У меня не первая машина, и кататься приходилось по разной местности, но с таким счачтьем сталкиваться не приходилось. Мастер добавил еще, что это у ПС это - болезнь. И почему они не хотят ремонтировать по гарантии, хотя внешних повреждений нет? Напишите, пожалуйста, кто что думает. Спасибо.

Мне кажется развод.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 698
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Алексей10 писал(а):
стойки пробивают и они короткоходовые это факт.Надо что то делать.Подвеска просто отстой.Вот это надо обсуждать,а не чашки :P

Полностью поддерживаю! Похоже со всего клуба это тоько два человека заметили. Похоже, это первое, что нужно будет модернизировать. Считаю, что об этой проблеме нужно сообщать в VW.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
у меня больше к передней подвеске замечания. Задняя часть задрана немного и там совершенно другие нагрузки)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 698
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
У меня пробивает при резком разгоне на мелких неровностях асфальта.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Ну конечно короткоходная подвеска (ИРОНИЯ) lamo . Брызговики висят в 10 см над землей и при раскачивании на неровностях (плавных ЯМАХ) достают до земли. Куда уж короче (ИРОНИЯ) og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:19
Сообщения: 308
Откуда: Сергиев Посад (М.О.)
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Привет, друзья. Подскажите, сегодня чиркнул задней чашкой о бордюр, думаю всей нижней плоскостью.. по любому содрал краску.. Чем лучше обработать "ссадину" в преддверии "соленой" зимы? Или забить и не париться (типа она и за 10 лет не сгниет)?
Заранее спасибо!

_________________
радует все, тем более что машинка стала намного лучше ездить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Я этой чашкой, уже раз 500 чиркнул, и что мне теперь, всё время возить аэрозольный баллончик с грунтовкой?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: