Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Живучесть подвески POLO sedana.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110
Страница 9 из 17

Автор:  Pitand [ 26 мар 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе не секрет, чем быстрее едешь, тем меньше потусторонних шумов на "стиральной доске". А чем громче майфуна, вообще сказка!
Но ет все юмор, а стуки периодически присутствуют.

Автор:  markof [ 26 мар 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand

Но ет все юмор, а стуки периодически присутствуют.

Пару раз попадал в ямы левой стороной пробой был раньше просто чаще это случалось сейчас как подменили в лучшую сторону :? покатаемся посмотрим.

Автор:  Pitand [ 26 мар 2012, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

С подвеской вроде тож нормализовалось, но определенное брынчание всё равно имеет место быть.

Автор:  half [ 30 мар 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, потеплело - полез резину менять на летнюю. Пока меняли я голову засовывал под арки. И... нашел трещину в резине слева спереди(сайлентблока наверное, фото прилагается поправьте, если не так). Глубокая - где-то 7мм. :shock: Каюк ей короче. А завтра еду к ОД опору редуктора менять. Как интересно, эта резинка собиралась два года ( 30 тыс.) ездить, если она уже на 14 тыс. ушаталась?

Вложения:
Живучесть подвески POLO sedana.
Фото0264.jpg [ 39.82 КБ | Просмотров: 4519 ]

Автор:  mkovalevskiy [ 30 мар 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

half
ждём завтра информацию, что дилер сказал по этому поводу

Автор:  Олег1510 [ 30 мар 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

чо та на сайлент не похоже...больше на шаровую смахивает...а если это действительно шаровая-то это просто лопнул пыльник...не смертельно!!

Автор:  half [ 30 мар 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
чо та на сайлент не похоже...больше на шаровую смахивает...а если это действительно шаровая-то это просто лопнул пыльник...не смертельно!!

Нет, шаровая не там. Я писал что трещина глубокая где-то 7 мм! И действительно не смертельно!! Нужно только снять колесо, отдать болт, отдать видимо еще что-то в районе ступицы, вывести рычаг из зацепления, выдавить блок из гнезда и обратно с песней. Заказ детали+ожидание+еще одна поездка к ОД-пара-тройка часов ремонта - короче еще один убитый выходной.

Автор:  ДИ.ман [ 31 мар 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу живучести,пробег 40000 замена левого рулевого наконечника(завтра поеду) и скрип на неровностях появился ,вроде пока всё.

Автор:  ДИ.ман [ 31 мар 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

только левый :?

Автор:  mkovalevskiy [ 31 мар 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман
пообщайся с ОД на эту тему, а то люди здесь отписывались, что если кому приговаривали один наконечник, то меняли с двух сторон

Автор:  ДИ.ман [ 31 мар 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
ДИ.ман
пообщайся с ОД на эту тему, а то люди здесь отписывались, что если кому приговаривали один наконечник, то меняли с двух сторон

Хорошо, узнаю отпишусь :-)

Автор:  mkovalevskiy [ 31 мар 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман
посмотри здесь viewtopic.php?f=113&t=2399 может что найдешь

Автор:  Олег1510 [ 31 мар 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
По поводу живучести,пробег 40000 замена левого рулевого наконечника(завтра поеду) и скрип на неровностях появился ,вроде пока всё.

Чойта на ТАЗиках и то наконечники дольше живут.... :shock: :shock: :shock:

Автор:  ДИ.ман [ 31 мар 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
ДИ.ман писал(а):
По поводу живучести,пробег 40000 замена левого рулевого наконечника(завтра поеду) и скрип на неровностях появился ,вроде пока всё.

Чойта на ТАЗиках и то наконечники дольше живут.... :shock: :shock: :shock:

До Полика Логан был ,там где то тоже при таком пробеге менял, эх дороооогиииии...)

Автор:  Олег1510 [ 31 мар 2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман
у моей Калины 68 тыщ пробега......еще в подвеску не лазил.... :P

Страница 9 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/