Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Живучесть подвески POLO sedana. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110 |
Страница 9 из 17 |
Автор: | Pitand [ 26 мар 2012, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе не секрет, чем быстрее едешь, тем меньше потусторонних шумов на "стиральной доске". А чем громче майфуна, вообще сказка! Но ет все юмор, а стуки периодически присутствуют. |
Автор: | markof [ 26 мар 2012, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pitand Но ет все юмор, а стуки периодически присутствуют. Пару раз попадал в ямы левой стороной пробой был раньше просто чаще это случалось сейчас как подменили в лучшую сторону покатаемся посмотрим. |
Автор: | Pitand [ 26 мар 2012, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
С подвеской вроде тож нормализовалось, но определенное брынчание всё равно имеет место быть. |
Автор: | mkovalevskiy [ 30 мар 2012, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
half ждём завтра информацию, что дилер сказал по этому поводу |
Автор: | Олег1510 [ 30 мар 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
чо та на сайлент не похоже...больше на шаровую смахивает...а если это действительно шаровая-то это просто лопнул пыльник...не смертельно!! |
Автор: | half [ 30 мар 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): чо та на сайлент не похоже...больше на шаровую смахивает...а если это действительно шаровая-то это просто лопнул пыльник...не смертельно!! Нет, шаровая не там. Я писал что трещина глубокая где-то 7 мм! И действительно не смертельно!! Нужно только снять колесо, отдать болт, отдать видимо еще что-то в районе ступицы, вывести рычаг из зацепления, выдавить блок из гнезда и обратно с песней. Заказ детали+ожидание+еще одна поездка к ОД-пара-тройка часов ремонта - короче еще один убитый выходной. |
Автор: | ДИ.ман [ 31 мар 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу живучести,пробег 40000 замена левого рулевого наконечника(завтра поеду) и скрип на неровностях появился ,вроде пока всё. |
Автор: | ДИ.ман [ 31 мар 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
только левый |
Автор: | mkovalevskiy [ 31 мар 2012, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман пообщайся с ОД на эту тему, а то люди здесь отписывались, что если кому приговаривали один наконечник, то меняли с двух сторон |
Автор: | ДИ.ман [ 31 мар 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): ДИ.ман пообщайся с ОД на эту тему, а то люди здесь отписывались, что если кому приговаривали один наконечник, то меняли с двух сторон Хорошо, узнаю отпишусь |
Автор: | mkovalevskiy [ 31 мар 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман посмотри здесь viewtopic.php?f=113&t=2399 может что найдешь |
Автор: | Олег1510 [ 31 мар 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман писал(а): По поводу живучести,пробег 40000 замена левого рулевого наконечника(завтра поеду) и скрип на неровностях появился ,вроде пока всё. Чойта на ТАЗиках и то наконечники дольше живут.... |
Автор: | ДИ.ман [ 31 мар 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): ДИ.ман писал(а): По поводу живучести,пробег 40000 замена левого рулевого наконечника(завтра поеду) и скрип на неровностях появился ,вроде пока всё. Чойта на ТАЗиках и то наконечники дольше живут.... До Полика Логан был ,там где то тоже при таком пробеге менял, эх дороооогиииии...) |
Автор: | Олег1510 [ 31 мар 2012, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман у моей Калины 68 тыщ пробега......еще в подвеску не лазил.... |
Страница 9 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |