Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Живучесть подвески POLO sedana.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110
Страница 10 из 17

Автор:  udaff [ 31 мар 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я на четырке менял на 3500тыс.Кому как повезло с комплектующими!

Автор:  ОлегV [ 31 мар 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Я на четырке менял на 3500тыс.Кому как повезло с комплектующими!

Ну если чисто для сравнения, то 21140 продал на 115 тысяче, .........перед продажей проверял механик, сказал всё гуд. Катайся на здоровье. Посмотрим как будет с подвеской Поло. Дороги разбиты - ВДРЫЗГ, это ещё мягко сказано.

Автор:  Aftamat [ 02 апр 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Все же думается мне, что слишком субъективно все. У кого то паранойя (я из таких :lol: ) - прислушиваются к каждому шороху после ямы, начинают подвеску "проверять", а кто то ездит себе и ездит пока на ТО не выявят... Такие темы будут жить вечно.

Автор:  ДИ.ман [ 02 апр 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
ДИ.ман
пообщайся с ОД на эту тему, а то люди здесь отписывались, что если кому приговаривали один наконечник, то меняли с двух сторон

Хорошо, узнаю отпишусь :-)

По поводу наконечника.Замена по факту,пока правый живой ,менять не будут(крякнется через неделю,тогда и заменят).Производителя не знают ,но говорят у тебя ещё долго продержался ,народ со стуком и на первых тысячах обращялся .По поводу скрипа ,проехали вокруг салона и....,точно,тишина хоть бы пискнула.Зараза).

Автор:  half [ 15 апр 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

half писал(а):
Да, потеплело - полез резину менять на летнюю. Пока меняли я голову засовывал под арки. И... нашел трещину в резине слева спереди(сайлентблока наверное, фото прилагается поправьте, если не так). Глубокая - где-то 7мм. :shock: Каюк ей короче. А завтра еду к ОД опору редуктора менять. Как интересно, эта резинка собиралась два года ( 30 тыс.) ездить, если она уже на 14 тыс. ушаталась?

С заменой опоры получилась длительная заминка. Но все-же поменяли. А по-поводу вот этой трещины ответ такой: " ну не факт что трещина с завода, резинки мол не гарантия, мол так вы ездите, и вообще она же не развалилась пополам (видимо это намек для меня ;) ) ОД - Гедон-КМВ Пятигорск. Я резинку показал так сказать "прицепом", думал и вопросов не будет по замене. Теперь обращусь официально - отказ - письмо в головной.

Автор:  DMT [ 01 май 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики. Я вам вот что скажу по поводу живучести подвески.
У меня есть вопросы VW по жучкам, щелчкам и прочим мелочам.
Но в плане ходовой...

Ездил в апреле на Волгоград, попал несколько раз в хорошие ямы, вернулся думал ремонт. Дилер отказался бесплатно смотреть ходовую если нет признаков поломки. Заплатил 1000р, проверили с ходовой все в порядке.

На прошлой недели мотался на Козельск, как с М4 свернул на Ефремово, дальше 280км дороги не было, все разбито, ямы, плиты, насыпь. 280 км проехал за 7 часов. Обратно пошел через Орел, пробил колесо об яму. Диски легкосплавные, думал ходовой конец.

По М4 шел 140-150, дорогу держал хорошо, управлять легко, едешь и отдыхаешь. Более 2000км за рулем, только нога на педали газ устала, скорее всего от участков убитой дороги

Вернулся, защелкал руль при поворотах(звук в салоне, не от ходовой) и за одно у дилера проверил со скидкой ходовую.
Она в порядке.

Реально по ходовой поло радует. Если бы так со всем остальным...

Автор:  day_hunter [ 01 май 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос живучести подвески действительно субъективный. Зависит и от стиля езды и от каКчества дорог и от остроты слуха водителя :grin: В моем маленьком городке уже 5 половодов, с 2 знаком лично, общались. Так вот у одного из них уже меняли наконечник и стойку стаба по гарантии, на 5000 км. Хотя я абсолютно точно знаю, что этот человек не ездит выше 80 км ч по шоссе и очень аккуратно ездит по нашим разбитым дорогам (возраст сказывается). у меня все хорошо пока что, хотя по весне колесо пробивал на яме, влетал в яму (со страшным грохотом отбойников - думал колеса отлетят на фиг) пробег - 4000. у второго знакомого - по подвеске, да и в целом тоже все хорошо (пробег к 7500), хотя он самый неаккуратный ездок у нас, чему свидетели его бампера и гнутые диски)))
Пока для себя вывод делаю, что можно доверять немцам, но жестить с машиной не стоит; если и есть брак с завода - вылезет довольно быстро, но на то и гарантия.

Автор:  DMT [ 01 май 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен что полностью полагаться на подвеску нельзя, это все таки не внедорожник.
Но вспоминая свою 15, знаю точно что она бы не выдержала то что поло прошел.

Автор:  Dreich [ 02 май 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

С нашемарками сравнивать тяжело - уж больно разброс по качеству влияет. Я вот в свое время на ВАЗ 2114 накатал за год около 30000 - ничего в ходовке не менял, хотя гонял машину и в хвост и в гриву, специально ее покупал, чтоб не жалко было. К 30 000 все диски были гнутые, колесья в грыжах - подвеске было пофиг.
На поло езжу не в пример аккуратнее - все ОК, тьфу, тьфу. Пробег 6000. Думаю поло должен под 100 000 отходить прежде чем реальные проблемы начнутся...

Автор:  udaff [ 02 май 2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich писал(а):
Думаю поло должен под 100 000 отходить прежде чем реальные проблемы начнутся...

Ну это смотря как ездить!У меня знакомый на опеле до сотни тоже проблем не имел,а после...просто посыпался,потому что не следил и именно так-же думал.А ведь проблемы вылезли давние,не буду паречислять,но их целая куча,вплоть до люфта на ступице в 1,5 см.

Автор:  Dreich [ 02 май 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Dreich писал(а):
Думаю поло должен под 100 000 отходить прежде чем реальные проблемы начнутся...

Ну это смотря как ездить!У меня знакомый на опеле до сотни тоже проблем не имел,а после...просто посыпался,потому что не следил и именно так-же думал.А ведь проблемы вылезли давние,не буду паречислять,но их целая куча,вплоть до люфта на ступице в 1,5 см.

Так большинство делает. Предыдущая машина была - мазда 3 - хозяин ничего не делал с ней типа новая, че ей будет; купил с пробегом 62000, до 90000 успел заменить ВСЮ ходовку плюс "мелочи" типа сцепления и опор двигателя.
Теперь новую сам купил - не знаю как будет, с моими пробегами теперешними - тысяч 30 года за два намотаю - надеюсь ничего не вылезет, а там и продавать буду))))

Автор:  half [ 21 май 2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Перечитал свой договор. Резиновые элементы подвески входят в негарантийный список.Где-то, на зимних дорожках задубевшая резина сайленблока не выдержала усилия на отрыв.Трещина в резине сайлентблока левого рычага с весны так не выросла. Еще раз от мастера получил подтверждение что это не гарантия. Надеюсь блок будет еще ходить год - не хочу менять у ОД.

Вложения:
Живучесть подвески POLO sedana.
IMG_5940.JPG [ 167.66 КБ | Просмотров: 4318 ]
Живучесть подвески POLO sedana.
IMG_5938.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 4318 ]

Автор:  Nikita_33 [ 08 июн 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

меня ооооочень разочеровала подвеска....пробег 43 000 км прошел ТО, самые умные мастера ничего не нашли в подвеске, сказали что в отличном состоянии, чему я был очень рад, но в графе "проблемы" я указал - два характерных, разных стуков, но опять оказалось по мнению умных мастеров, что мне все кажется......после разговора с инженером по гарантии и дополнительного осмотра мне приписали замену обоих рулевых тяг....через неделю мне их поменяли, в этот день работал другой мастер на этом подъемнике, чему я был восхищен, поменял он мне тяги, наконечники были целы, я попросил посмотреть еще раз ходовую..... итого:

замена:
-обоих опорных подшипников
-замена рулевых тяг
-замена обоих косточек ( при осмотре мастер спросил, - ты как вообще ездиешь? они еле держутся.....)

замена опорников уже второй раз, первый на 15 000 км...

я очень растроен по поводу подвеске и это в 43 000 км, при том что я очень бережливо ездию, там где люди поливают на 3...я спокойно еду на второй..........


еще мастер рассказывал пока менял, что люди поголовно меняют подшипники задних ступиц при пробеге 70 000 - 80 000 км.....

Автор:  udaff [ 08 июн 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita_33 писал(а):
еще мастер рассказывал пока менял, что люди поголовно меняют подшипники задних ступиц при пробеге 70 000 - 80 000 км.....

А много ли машин с таким пробегом?

Автор:  Олег1510 [ 08 июн 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Nikita_33 писал(а):
еще мастер рассказывал пока менял, что люди поголовно меняют подшипники задних ступиц при пробеге 70 000 - 80 000 км.....

А много ли машин с таким пробегом?

В такси наверно уже и поболее накатали prof07 ..... а причина замены какова?

Страница 10 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/