Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Живучесть подвески POLO sedana.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110
Страница 2 из 17

Автор:  Nick [ 28 фев 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
неужели за такое время можно накатать 45000км?!

Машины эксплуатируются сутками. Почему нет? Тоже видел как-то такси поло седан. По пробкам очень быстро он передвигался. В таком темпе все реально :)

Автор:  lex [ 28 фев 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
авто выпускается с сентября месяца-неужели за такое время можно накатать 45000км?!

если фпс ему достался один из первых, то средний пробег за сутки получается 270км, что есть реальная цифра, тем более для таксиста.
Можно посчитать и дальше, взяв в расчет 10ч рабочий день, итого за час своего рабочего времени человек проезжает 27км. А если не нормированный рабочий день? Это ведь таксист, он не на окладе сидит...и кредит за фпс надо выплачивать :)

Автор:  ewgen [ 01 мар 2011, 05:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята всё реально,я на автобусе на городском маршруте по 330 км.наезжал.

Автор:  Medikus1 [ 05 мар 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мне в подвеске не нравится только одно, очень уж не комфортно на лежачих полицаях, вспоминаются 456-е армейские :) Козлит наш полик почти так же... Я после первого полицейского чуть не полез искать рессоры :)

Автор:  markof [ 05 мар 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
авто выпускается с сентября месяца-неужели за такое время можно накатать 45000км?!

если фпс ему достался один из первых, то средний пробег за сутки получается 270км, что есть реальная цифра, тем более для таксиста.
Можно посчитать и дальше, взяв в расчет 10ч рабочий день, итого за час своего рабочего времени человек проезжает 27км. А если не нормированный рабочий день? Это ведь таксист, он не на окладе сидит...и кредит за фпс надо выплачивать :)

og_luzhok Знаю ребят при суточной работе пробеги 500-700км это норма на севере так что реальные цифры

Автор:  ewgen [ 05 мар 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Medikus1 писал(а):
Мне в подвеске не нравится только одно, очень уж не комфортно на лежачих полицаях, вспоминаются 456-е армейские Козлит наш полик почти так же... Я после первого полицейского чуть не полез искать рессоры


Кто такие 456-е армейские :?: И если Вы живёте не в секретном городе,и не скрываетесь,то почему-бы Вам,не указать название своего славного города в своём профиле.

Автор:  Halebi [ 05 мар 2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

valerik писал(а):
Цитата:
сегодня ехал на такси поло седан пробег 45 000 подвеска как на новой))

45000?! :shock: может обшиблись-и всетаки 4500?авто выпускается с сентября месяца-неужели за такое время можно накатать 45000км?!


Возможно но если только на 4 руки

Автор:  markof [ 05 мар 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Halebi писал(а):
valerik писал(а):
Цитата:
сегодня ехал на такси поло седан пробег 45 000 подвеска как на новой))

45000?! :shock: может обшиблись-и всетаки 4500?авто выпускается с сентября месяца-неужели за такое время можно накатать 45000км?!


Возможно но если только на 4 руки

возможно читайте выше посты

Автор:  Алексей70 [ 05 мар 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье ;)

Автор:  Estln [ 05 мар 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей70 писал(а):
Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье ;)


не помогает...нету счастья. :-( . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой.
Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая?

Автор:  djuce [ 05 мар 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Estln писал(а):
Алексей70 писал(а):
Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье ;)


не помогает...нету счастья. :-( . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой.
Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая?


да. при интенсивном разгоне на скользком покрытии не раз возникал сильный глухой стук спереди. что это не знаю.
пробег 7 тысяч, почему-то сейчас появилось ощущение, как будто колеса по разному надуты( проверял все четко - кроме того надуто всего 2 атм, 185-60-15, диск литой родной). так вот а может стойка пробита, фиг знает.
на лежачих сзади что-то скрипит. неприятно.

жду пока все растаит, на летней проеду, по ровным дорогам. будут подобные ощущения, пойду к дилеру на диагностику.

Автор:  Imian [ 06 мар 2011, 05:11 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
при интенсивном разгоне на скользком покрытии не раз возникал сильный глухой стук спереди. что это не знаю
такая же фигня была несколько раз. обязательное условие -- пробуксовка ведущих колёс и быстрое переключение передач, хотя сцепление отпускаю мягко

Автор:  TARAN [ 06 мар 2011, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

Автор:  Estln [ 07 мар 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?


Конструктивными особенностями подвески, полагаю, раз у многих так.

Автор:  lomond [ 07 мар 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Источник шума надо определить как минимум вдвоем и в тишине. Один (водитель) сидит за рулем и жмет тормоз (машина на чистом асфальте), второй (3,4) толкают машину назад со стороны капота с раскачкой. Стук д.б. такой же как при резком трогании. Пока не знаю устройство, но думаю, что крепление рычага с кузовом.

Страница 2 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/