Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Люди, вы чего там с подвеской колдуете? :shock:
У меня не первая машинка с подвеской Гольфа4, Октавия Тур и на Поло такая же...Это самая безпроблемная подвеска!!!
Либо вы находка для сервисменам, либо вам из г...на машины собирали.... :grin:
Я за год 25-28 тыс км проезжаю, на подержанных машинках(было пару Шкод Туров и сейчас Гольф 4). Шаровые , рулевые ходят по 70-100 тыс км... Сайлентблоки рычагов по 50-60 тыс км. Стойки стабилизатора всяко 50-60 тыс пробегают....При этом оригинал на замену не ставил никогда,только Lemfоrder,Lucas TRW,Delphi....
Может стоит вам просить дилера не оригинальные запчасти ставить?? :grin: :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
сколько именно машин я не знаю....скорее всего это таксисты.... он говорил что "все машины при пробеге 70 000 - 80 000 км поголовно меняют подшипники задних ступиц"
а причина, они попросту разваливаются, он сказал....

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Nikita_33 писал(а):
сколько именно машин я не знаю....скорее всего это таксисты.... он говорил что "все машины при пробеге 70 000 - 80 000 км поголовно меняют подшипники задних ступиц"
а причина, они попросту разваливаются, он сказал....

За подшипники, как задние , так и передние, речи нет... Это норма на 50-70 тыс начинают... Но, это , пардон , следствие дорожных ям и выбоин. Стоит один раз хорошую ямку словить, можно через 2-3 тыс подшипник на замену...Особенно это на литье заметно...
Мой знакомый на Октавии А5 , купленную как бюджетный авто для работы, за 2.5 года 143 тыс км по трассе намотал, подшипники поменял на 100-110 тыс км.... prof07


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
вы спрашивали сколько машин с таким большим пробегом! когда был на замене спросил, сказали что были таксисты с таким пробегом, и один частник, у него было 75 000 км пробег....и у всех замены подшипников задних ступиц..........

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Nikita_33 писал(а):
вы спрашивали сколько машин с таким большим пробегом! когда был на замене спросил, сказали что были таксисты с таким пробегом, и один частник, у него было 75 000 км пробег....и у всех замены подшипников задних ступиц..........


Ещё бы, постоянно гружёнными ездить и долбить казённую как правило машину.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Nikita_33 писал(а):
все машины при пробеге 70 000 - 80 000 км поголовно меняют подшипники задних ступиц"
а причина, они попросту разваливаются, он сказал....

А как это связано:
1. с качеством изделий,
2. просчет в расчетах нагрузки,
3. с отрицательным развалом балки,
4. попадание грязи в защищенный узел?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 07:54
Сообщения: 17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Ожидал от подвески большего конечно, она по тестам немного хуже, чем у логана, но лучше чем у соляриса (С) - у кого-то это вычитал.
Автомобиль беречь просто свой нужно и тогда вопросов к подвеске будет намного меньше. По нашим дорогам в негодность придет любая подвеска - будь это лада или фаетон.
Что касается самой работы - мягко, комфортно, но действительно иногда пробить может. И к шипению при открытых окнах на неровностях тоже некоторым придется привыкать, на фабиях кстати также.
Лично меня работа подвески устраивает даже на занижении.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 264
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Estln писал(а):
Алексей70 писал(а):
Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье ;)


не помогает...нету счастья. :-( . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой.
Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая?

У меня точно так же, причем чем больше ускорение, тем сильнее удар, даже если совсем незначительные неровности!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Tomas_Anderson писал(а):
Estln писал(а):
Алексей70 писал(а):
Medikus1 а скорость перед лежачим полицейским не пробовал снижать до 25км/ч и будет тебе счастье ;)


не помогает...нету счастья. :-( . У меня 8 тыс км пока норм, только пробивает на отбой, (правильно соклубник сформулировал) козлит и скрипит зимой.
Кто-нибудь замечал интересную особенность - при интенсивном старте даже маленькая ямка вызывает жуткий удар. Или это только моя такая везучая?

У меня точно так же, причем чем больше ускорение, тем сильнее удар, даже если совсем незначительные неровности!

Не расстраивайтесь, господа форумчане ;)
Такая картина на большинстве современных автомобилей. У меня на мазде 3 было тоже самое, на Поло... Причина - мягкие опоры силового агрегата в сочетании с короткоходной подвеской, а если еще и она достаточно мягкая, то вобще туши свет... Все модели с короткоходками (ну в нашем российском понимании конечно :grin: ) страдают этим, ибо мягкие опоры сейчас ставят все производители для нашего с вами комфорта.
На мазде 3 я этот порок победил - установка неоригинальной жесткой опоры двигателя и газовых стоек KYB exel-g навсегда отвадили мой авто "дубасить" на разгоне 8-) Правда стало больше вибраций от двига в салоне, но не критично. На Поло ничего делать не буду - дубасит только на мокром при резком нажатии с места в пол, да и не та это машина, чтоб в пол на ней ездить ;)

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:52
Сообщения: 61
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юрий
Ребята кто может высказаться по такой ситуации.проеду до работы км. 25 плюю на торм диск ( пер) шипит температура достаточно большая, думал может колодки трут прошёл 3000 км казалось должно всё притереться, проверил съехал с большой горки не тормозя до остановки диск не греется! Что это ступичные подшипники так греются? И нормально ли это? Какая там смазка и не подгорят ли подшипники? А то собрался в отпуск путь не близкий не хочется в лесу где нибудь в Карелии ждать неотложку! Всем удачи! og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Gotfrid писал(а):
.проеду до работы км. 25 плюю на торм диск ( пер) шипит температура достаточно большая

по городу?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:52
Сообщения: 61
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юрий
Бывает по городу бывает и по трассе. Приезжаю с приятелем одинаково у него мазда6 трогаю у него горячо но не так как у меня.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Gotfrid
Вы же сами и ответили
Цитата:
проверил съехал с большой горки не тормозя до остановки диск не греется!
- это от работы тормозов...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:52
Сообщения: 61
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юрий
Ну я езжу уже очень давно и не торможу лишний раз как девушка начинающая


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Gotfrid писал(а):
Ну я езжу уже очень давно и не торможу лишний раз как девушка начинающая

А при чём здесь это? Вы сами выложили факт, что при движении без использования тормозов (при работе только ступичного подшипника), диск не греется. Значит нагрев идет от работы тормоза, всё просто.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: