Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 23:11
Сообщения: 7
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
polovod1 писал(а):
Или в простонародье-"косточки". :-) Небольшой совет по их замене самостоятельно-подтягиваете гайки от руки, снимаете машину с домкрата, покачать машину, только потом уже затягивать из окончательно.

И это пишет АВТОЭКСПЕРТ !!! Господа, учите мат.часть, не вводите людей в заблуждение. Да, это стойка стабилизатора, состоит из двух шаровых шарниров соединённых тягой. Абсолютно не принципиально, в каком положении их затягивать, т.к. в основе шарнира шарик в сферическом сухаре (аналог рулевого наконечника, шаровой опоры). Вы описали установку косточек с сайлентблоками - Туарег, Пассат В5. С уважением....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Mehanik писал(а):
Абсолютно не принципиально, в каком положении их затягивать

Удачи! Только не делайте :shock: вот такие глаза, когда они вновь застучат вскорости.Теория практике всегда проигрывала.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 167
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Имя: Илья
Половод, а что не так? Человек все правильно пишет, стойки стабилизаторы выполнены в виде обычных шарниров, а не сайленблоков которые затягиваются когда подвеска стоит под нагрузкой. Совершенно без разницы в каком положении вы их затянете.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
GreitGuru
Может и так, но этот совет я услышал давно от человека, который собаку сьел на ремонте автомобилей, ходовки в частности.А попал я к нему после того как поменял "косточки" сам (затягивал как раз так как вы описываете), и через 8 тысяч они ОБЕ застучали вновь. В брак обоих я слабо верю ( оригинал был).Он заменил их по способу описанному мной выше. При качании их рукой они свободно ходили вверх-вниз, а когда сняли-пальцы болтались как морковка в проруби. Авто благополучно потом проехало около 30 тысяч и было продано. bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 23:11
Сообщения: 7
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
polovod1 писал(а):
Mehanik писал(а):
Абсолютно не принципиально, в каком положении их затягивать

Теория практике всегда проигрывала.


Не хочу спорить, Вам видней. 17 лет работаю автомехаником, 10 лет в VW (не в теории ;) ). С уважением...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 167
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Имя: Илья
Аналогично, 20 лет автомобили ремонтирую, разные. ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
96т. кроме рулевых наконечников по акции ничего не менял, 3 раза тфу... ничего не стучит, ничего не гремит


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Olegsan писал(а):
96т

Вот скоро сотка. Отчет бы за эту сотню подробней, а то стращают что и коробка 50 выходит, а движок и того меньше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
за все время поменял помпу на 80 сломалась(не в коем случае не покупайте optimal, не подходит, слишком кривая) 2 катушки зажигания(не в коем случае не покупайте vika, прошла 2 т.км)
ps: авто учебный, очень много работает на холостом ходу, тут бы еще мото часы посчитать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Olegsan писал(а):
авто учебный,

Значит жесткие условия эксплуатации. И ямы, и убийство сцепления, и езда внатяг, да много чего ......Бензин какой льете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Olegsan писал(а):
авто учебный

Вы работаете в автошколе?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
GreitGuru писал(а):
Аналогично, 20 лет автомобили ремонтирую, разные. ))

В Перьми с 14 лет на работу устраиваются?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Работаю в автошколе, лью только 92 лукойл


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Olegsan писал(а):
92 лукойл

Стук присутствует на холодную?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Если вы про компенсаторы, то есть, но я не вижу взаимосвязи с бензином.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: