Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 10:18
Сообщения: 25
Откуда: Королев М. О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У мня похоже задние амортизаторы скончались. Пробег 8 тыс., при загрузке 5 чел., небольшая ямка - удар по корпусу! Сзади седеть не возможно! И еще правя сторона немного проседает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Сообщения: 59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
да подвеска не к чёрту ездил загород дороги убиты подвеску пробивает (если так то она долго не проживёт ) 12_1


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Сообщения: 59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

возможно цепь распредвала или шрузы внутренние


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:44
Сообщения: 69
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
evgn писал(а):
TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

возможно цепь распредвала или шрузы внутренние


И как соотносится цепь распредвала со стуком при разгоне когда влетаешь в ямку?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 10:18
Сообщения: 25
Откуда: Королев М. О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа, кто нибудь в курсе какие амортизаторы на полуседане. Надо что то делать, с одной стороны упор стал разквашиваться!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 20:22
Сообщения: 59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Estln писал(а):
evgn писал(а):
TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

возможно цепь распредвала или шрузы внутренние


И как соотносится цепь распредвала со стуком при разгоне когда влетаешь в ямку?

прочти вопрос ди..... ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
что значит вообще подвеску пробивает???
подвеску может пробить только один раз, а раз так посмотрите стойки в масле или нет, может вы что то путаете обычный звук отрабатывания с пробиванием?
помоему в подвеске все отлично, да разговору нет жестковата, все чувствуется... но не пробивает.
А если что то настораживает, ОД не отменяет визит к нему!)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Vanny писал(а):
что значит вообще подвеску пробивает???
подвеску может пробить только один раз, а раз так посмотрите стойки в масле или нет, может вы что то путаете обычный звук отрабатывания с пробиванием?
помоему в подвеске все отлично, да разговору нет жестковата, все чувствуется... но не пробивает.
А если что то настораживает, ОД не отменяет визит к нему!)

Я понимаю, понятие «пробивает подвеску" можно рассматривать в двух случаях:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом. У нашего авто как раз жёстко получается при съезде с препятствия. По своему опыту я скажу, там где я на Калине съезжал с полицая спокойно при определённой скорости , здесь получаю удар, поэтому стал ездить медленней по ухабам. Но зато машина устойчивей на скорости и на поворотах, не сравнить с калиной. Опять же всё это мои субъективные ощущения.
2.И если амортизатор сдох , т.е. он не демпфирует колебания кузова, тогда работает только пружина . В этом случае авто сильно раскачивается , можно и с дороги улететь при определённых условиях. А при резком наезде на препятствие пружина резко сжимается и происходит удар в буфер. На старых машинах рекомендована такая проверка целостности амортизатора : надо резко надавить на крыло вниз и отпустить, машина должна сделать (по- моему) полтора- два колебания, если больше, то амортизатор слаб- потёк. И так на каждое крыло. Это для характеристик отечественных амортизаторов .
Написал, а теперь сомневаюсь правильно ли я изложил первый пункт, нуда ладно поправите.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом.

в таком случае подвеска не повторит профиль дороги, и колесо просто подвиснет в воздухе, однако ударов никаких не будет.
В последнее время стало тепло, бывают дни, когда температура воздуха +5 градусов и даже без прогрева, на первых же километрах подвеска ведет себя изумительно, никаких звуков, четко и довольно мягко. Поневоле вспоминаются отзывы журналюг, которые летом раскатывали на тестовых машинах и уверяли, что пробить подвеску фпс практически не возможно. Так что с нетерпением жду лета.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
lex писал(а):
Цитата:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом.

в таком случае подвеска не повторит профиль дороги, и колесо просто подвиснет в воздухе, однако ударов никаких не будет.
В последнее время стало тепло, бывают дни, когда температура воздуха +5 градусов и даже без прогрева, на первых же километрах подвеска ведет себя изумительно, никаких звуков, четко и довольно мягко. Поневоле вспоминаются отзывы журналюг, которые летом раскатывали на тестовых машинах и уверяли, что пробить подвеску фпс практически не возможно. Так что с нетерпением жду лета.

Да, ты прав, удар появляется на выходе из ямы, когда провисшим колесом ударяешь в ребро асфальта на выезде. Просто у меня было несколько раз, особенно когда яма заполнена водой не всегда сообразишь о её конфигурации. Я понял, что неправильно рассуждал, а думать, не до этого было. Сегодня ездил по городу, на некоторых улицах скорость не больше 10 км\час, на Скобяном шоссе (есть у нас такое) ям и не ям примерно поровну.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:29
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
не заметив широкаий полицейский(он не очень высокий но на нем авто убирается) проехал его на 110км/ч)как ехал так и ехал как будто и не было его амортизаторы то конешно пробило но все вроде нормально слава богу)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
valerik писал(а):
Цитата:
сегодня ехал на такси поло седан пробег 45 000 подвеска как на новой))

45000?! :shock: может обшиблись-и всетаки 4500?авто выпускается с сентября месяца-неужели за такое время можно накатать 45000км?!

Вполне реально. Знаю примеры, когда за год проезжают по 250 000 км. Двоюродный брат на Мазде 3 за месяц накатал 15.000 км. Удивляться нечему. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 15:08
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день всем POLOводам и тем кто мечтает им стать bt ! у меня сей автомобиль в эксплуатации с 26.10.10 года и вот на 11000 км обнаружил стук спереди. Доехал до сервиса ОД и получил вердикт: "люфт обеих рулевых наконечников - автомобиль эксплуатации не подлежит". Ждать запчасти придется около месяца, так что теперь я снова пешеход :cry:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Знаю примеры, когда за год проезжают по 250 000 км.

за примером далеко ходить не надо, вон в соседней теме человек меньше, чем за 20часов проехал 2000км.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
русland писал(а):
Доехал до сервиса ОД и получил вердикт: "люфт обеих рулевых наконечников

Да Уж! На жигах раньше под 95тыс. менял и то зря, люфтов не было, получается для профилактики. Шприцевал смазкой с сульфатом молибдена через пресс-масленки раз в два года. Дорог не выбирал. Что нас ожидает с рулевой Поло нетрудно догадаться...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: