Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Живучесть подвески POLO sedana. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110 |
Страница 3 из 17 |
Автор: | Mouse [ 09 мар 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мня похоже задние амортизаторы скончались. Пробег 8 тыс., при загрузке 5 чел., небольшая ямка - удар по корпусу! Сзади седеть не возможно! И еще правя сторона немного проседает. |
Автор: | evgn [ 09 мар 2011, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
да подвеска не к чёрту ездил загород дороги убиты подвеску пробивает (если так то она долго не проживёт ) |
Автор: | evgn [ 09 мар 2011, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
TARAN писал(а): Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении? возможно цепь распредвала или шрузы внутренние |
Автор: | Estln [ 09 мар 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgn писал(а): TARAN писал(а): Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении? возможно цепь распредвала или шрузы внутренние И как соотносится цепь распредвала со стуком при разгоне когда влетаешь в ямку? |
Автор: | Mouse [ 10 мар 2011, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, кто нибудь в курсе какие амортизаторы на полуседане. Надо что то делать, с одной стороны упор стал разквашиваться! |
Автор: | evgn [ 10 мар 2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Estln писал(а): evgn писал(а): TARAN писал(а): Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении? возможно цепь распредвала или шрузы внутренние И как соотносится цепь распредвала со стуком при разгоне когда влетаешь в ямку? прочти вопрос ди..... ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ |
Автор: | Vanny [ 11 мар 2011, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
что значит вообще подвеску пробивает??? подвеску может пробить только один раз, а раз так посмотрите стойки в масле или нет, может вы что то путаете обычный звук отрабатывания с пробиванием? помоему в подвеске все отлично, да разговору нет жестковата, все чувствуется... но не пробивает. А если что то настораживает, ОД не отменяет визит к нему!) |
Автор: | Vovan [ 11 мар 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vanny писал(а): что значит вообще подвеску пробивает??? подвеску может пробить только один раз, а раз так посмотрите стойки в масле или нет, может вы что то путаете обычный звук отрабатывания с пробиванием? помоему в подвеске все отлично, да разговору нет жестковата, все чувствуется... но не пробивает. А если что то настораживает, ОД не отменяет визит к нему!) Я понимаю, понятие «пробивает подвеску" можно рассматривать в двух случаях: 1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом. У нашего авто как раз жёстко получается при съезде с препятствия. По своему опыту я скажу, там где я на Калине съезжал с полицая спокойно при определённой скорости , здесь получаю удар, поэтому стал ездить медленней по ухабам. Но зато машина устойчивей на скорости и на поворотах, не сравнить с калиной. Опять же всё это мои субъективные ощущения. 2.И если амортизатор сдох , т.е. он не демпфирует колебания кузова, тогда работает только пружина . В этом случае авто сильно раскачивается , можно и с дороги улететь при определённых условиях. А при резком наезде на препятствие пружина резко сжимается и происходит удар в буфер. На старых машинах рекомендована такая проверка целостности амортизатора : надо резко надавить на крыло вниз и отпустить, машина должна сделать (по- моему) полтора- два колебания, если больше, то амортизатор слаб- потёк. И так на каждое крыло. Это для характеристик отечественных амортизаторов . Написал, а теперь сомневаюсь правильно ли я изложил первый пункт, нуда ладно поправите. |
Автор: | lex [ 11 мар 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом. в таком случае подвеска не повторит профиль дороги, и колесо просто подвиснет в воздухе, однако ударов никаких не будет. В последнее время стало тепло, бывают дни, когда температура воздуха +5 градусов и даже без прогрева, на первых же километрах подвеска ведет себя изумительно, никаких звуков, четко и довольно мягко. Поневоле вспоминаются отзывы журналюг, которые летом раскатывали на тестовых машинах и уверяли, что пробить подвеску фпс практически не возможно. Так что с нетерпением жду лета. |
Автор: | Vovan [ 13 мар 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: 1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом. в таком случае подвеска не повторит профиль дороги, и колесо просто подвиснет в воздухе, однако ударов никаких не будет. В последнее время стало тепло, бывают дни, когда температура воздуха +5 градусов и даже без прогрева, на первых же километрах подвеска ведет себя изумительно, никаких звуков, четко и довольно мягко. Поневоле вспоминаются отзывы журналюг, которые летом раскатывали на тестовых машинах и уверяли, что пробить подвеску фпс практически не возможно. Так что с нетерпением жду лета. Да, ты прав, удар появляется на выходе из ямы, когда провисшим колесом ударяешь в ребро асфальта на выезде. Просто у меня было несколько раз, особенно когда яма заполнена водой не всегда сообразишь о её конфигурации. Я понял, что неправильно рассуждал, а думать, не до этого было. Сегодня ездил по городу, на некоторых улицах скорость не больше 10 км\час, на Скобяном шоссе (есть у нас такое) ям и не ям примерно поровну. |
Автор: | asanton [ 13 мар 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
не заметив широкаий полицейский(он не очень высокий но на нем авто убирается) проехал его на 110км/ч)как ехал так и ехал как будто и не было его амортизаторы то конешно пробило но все вроде нормально слава богу) |
Автор: | Sergey_M [ 13 мар 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
valerik писал(а): Цитата: сегодня ехал на такси поло седан пробег 45 000 подвеска как на новой)) 45000?! может обшиблись-и всетаки 4500?авто выпускается с сентября месяца-неужели за такое время можно накатать 45000км?! Вполне реально. Знаю примеры, когда за год проезжают по 250 000 км. Двоюродный брат на Мазде 3 за месяц накатал 15.000 км. Удивляться нечему. |
Автор: | русland [ 14 мар 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день всем POLOводам и тем кто мечтает им стать ! у меня сей автомобиль в эксплуатации с 26.10.10 года и вот на 11000 км обнаружил стук спереди. Доехал до сервиса ОД и получил вердикт: "люфт обеих рулевых наконечников - автомобиль эксплуатации не подлежит". Ждать запчасти придется около месяца, так что теперь я снова пешеход |
Автор: | lex [ 14 мар 2011, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Знаю примеры, когда за год проезжают по 250 000 км. за примером далеко ходить не надо, вон в соседней теме человек меньше, чем за 20часов проехал 2000км. |
Автор: | lomond [ 14 мар 2011, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
русland писал(а): Доехал до сервиса ОД и получил вердикт: "люфт обеих рулевых наконечников Да Уж! На жигах раньше под 95тыс. менял и то зря, люфтов не было, получается для профилактики. Шприцевал смазкой с сульфатом молибдена через пресс-масленки раз в два года. Дорог не выбирал. Что нас ожидает с рулевой Поло нетрудно догадаться... |
Страница 3 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |