Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Живучесть подвески POLO sedana.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2110
Страница 3 из 17

Автор:  Mouse [ 09 мар 2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

У мня похоже задние амортизаторы скончались. Пробег 8 тыс., при загрузке 5 чел., небольшая ямка - удар по корпусу! Сзади седеть не возможно! И еще правя сторона немного проседает.

Автор:  evgn [ 09 мар 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

да подвеска не к чёрту ездил загород дороги убиты подвеску пробивает (если так то она долго не проживёт ) 12_1

Автор:  evgn [ 09 мар 2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

возможно цепь распредвала или шрузы внутренние

Автор:  Estln [ 09 мар 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

evgn писал(а):
TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

возможно цепь распредвала или шрузы внутренние


И как соотносится цепь распредвала со стуком при разгоне когда влетаешь в ямку?

Автор:  Mouse [ 10 мар 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, кто нибудь в курсе какие амортизаторы на полуседане. Надо что то делать, с одной стороны упор стал разквашиваться!

Автор:  evgn [ 10 мар 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Estln писал(а):
evgn писал(а):
TARAN писал(а):
Интересно, чем может быть вызван 'стук' при резком ускорении?

возможно цепь распредвала или шрузы внутренние


И как соотносится цепь распредвала со стуком при разгоне когда влетаешь в ямку?

прочти вопрос ди..... ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ

Автор:  Vanny [ 11 мар 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

что значит вообще подвеску пробивает???
подвеску может пробить только один раз, а раз так посмотрите стойки в масле или нет, может вы что то путаете обычный звук отрабатывания с пробиванием?
помоему в подвеске все отлично, да разговору нет жестковата, все чувствуется... но не пробивает.
А если что то настораживает, ОД не отменяет визит к нему!)

Автор:  Vovan [ 11 мар 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Vanny писал(а):
что значит вообще подвеску пробивает???
подвеску может пробить только один раз, а раз так посмотрите стойки в масле или нет, может вы что то путаете обычный звук отрабатывания с пробиванием?
помоему в подвеске все отлично, да разговору нет жестковата, все чувствуется... но не пробивает.
А если что то настораживает, ОД не отменяет визит к нему!)

Я понимаю, понятие «пробивает подвеску" можно рассматривать в двух случаях:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом. У нашего авто как раз жёстко получается при съезде с препятствия. По своему опыту я скажу, там где я на Калине съезжал с полицая спокойно при определённой скорости , здесь получаю удар, поэтому стал ездить медленней по ухабам. Но зато машина устойчивей на скорости и на поворотах, не сравнить с калиной. Опять же всё это мои субъективные ощущения.
2.И если амортизатор сдох , т.е. он не демпфирует колебания кузова, тогда работает только пружина . В этом случае авто сильно раскачивается , можно и с дороги улететь при определённых условиях. А при резком наезде на препятствие пружина резко сжимается и происходит удар в буфер. На старых машинах рекомендована такая проверка целостности амортизатора : надо резко надавить на крыло вниз и отпустить, машина должна сделать (по- моему) полтора- два колебания, если больше, то амортизатор слаб- потёк. И так на каждое крыло. Это для характеристик отечественных амортизаторов .
Написал, а теперь сомневаюсь правильно ли я изложил первый пункт, нуда ладно поправите.

Автор:  lex [ 11 мар 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом.

в таком случае подвеска не повторит профиль дороги, и колесо просто подвиснет в воздухе, однако ударов никаких не будет.
В последнее время стало тепло, бывают дни, когда температура воздуха +5 градусов и даже без прогрева, на первых же километрах подвеска ведет себя изумительно, никаких звуков, четко и довольно мягко. Поневоле вспоминаются отзывы журналюг, которые летом раскатывали на тестовых машинах и уверяли, что пробить подвеску фпс практически не возможно. Так что с нетерпением жду лета.

Автор:  Vovan [ 13 мар 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
1. это когда при наезде на бугор или съезде с него амортизатор не успевает отработать за конфигурацией дороги в силу своей жёсткости, например при быстром проходе препятствия, и тогда он как бы клинит и пружине не хватает сил сжиматься или разжиматься и удар напрямую воспринимается корпусом.

в таком случае подвеска не повторит профиль дороги, и колесо просто подвиснет в воздухе, однако ударов никаких не будет.
В последнее время стало тепло, бывают дни, когда температура воздуха +5 градусов и даже без прогрева, на первых же километрах подвеска ведет себя изумительно, никаких звуков, четко и довольно мягко. Поневоле вспоминаются отзывы журналюг, которые летом раскатывали на тестовых машинах и уверяли, что пробить подвеску фпс практически не возможно. Так что с нетерпением жду лета.

Да, ты прав, удар появляется на выходе из ямы, когда провисшим колесом ударяешь в ребро асфальта на выезде. Просто у меня было несколько раз, особенно когда яма заполнена водой не всегда сообразишь о её конфигурации. Я понял, что неправильно рассуждал, а думать, не до этого было. Сегодня ездил по городу, на некоторых улицах скорость не больше 10 км\час, на Скобяном шоссе (есть у нас такое) ям и не ям примерно поровну.

Автор:  asanton [ 13 мар 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

не заметив широкаий полицейский(он не очень высокий но на нем авто убирается) проехал его на 110км/ч)как ехал так и ехал как будто и не было его амортизаторы то конешно пробило но все вроде нормально слава богу)

Автор:  Sergey_M [ 13 мар 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

valerik писал(а):
Цитата:
сегодня ехал на такси поло седан пробег 45 000 подвеска как на новой))

45000?! :shock: может обшиблись-и всетаки 4500?авто выпускается с сентября месяца-неужели за такое время можно накатать 45000км?!

Вполне реально. Знаю примеры, когда за год проезжают по 250 000 км. Двоюродный брат на Мазде 3 за месяц накатал 15.000 км. Удивляться нечему. :)

Автор:  русland [ 14 мар 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день всем POLOводам и тем кто мечтает им стать bt ! у меня сей автомобиль в эксплуатации с 26.10.10 года и вот на 11000 км обнаружил стук спереди. Доехал до сервиса ОД и получил вердикт: "люфт обеих рулевых наконечников - автомобиль эксплуатации не подлежит". Ждать запчасти придется около месяца, так что теперь я снова пешеход :cry:

Автор:  lex [ 14 мар 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Знаю примеры, когда за год проезжают по 250 000 км.

за примером далеко ходить не надо, вон в соседней теме человек меньше, чем за 20часов проехал 2000км.

Автор:  lomond [ 14 мар 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

русland писал(а):
Доехал до сервиса ОД и получил вердикт: "люфт обеих рулевых наконечников

Да Уж! На жигах раньше под 95тыс. менял и то зря, люфтов не было, получается для профилактики. Шприцевал смазкой с сульфатом молибдена через пресс-масленки раз в два года. Дорог не выбирал. Что нас ожидает с рулевой Поло нетрудно догадаться...

Страница 3 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/