Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил что при проезде по кочкам / неровной дороге, иногда что-то дребезжит впереди под-капотом или чуть внизу. Дребезжит не на всех кочках - а где то на каждой третьей ))).
Кто нибудь сталкивался с таким?

Белый Хай, пробег 200км
_________________________________________________
Добавлено ewgen.
Про опору двигателя сюда: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5458 .
В этой теме говорим о проблемах передней подвески.
Больше про опору двигателя здесь не говорим!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 239
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
защиту прикрути покрепче :!:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sohm писал(а):
защиту прикрути покрепче :!:


защиты нет вообще


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 239
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Цитата:
защиты нет вообще

попробуй вот тут почитать,
Код:
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2092&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8
про топливопровод.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:18
Сообщения: 286
Изображения: 14
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
вроде по теме.
Прошел ТО в мае и где то киллометров через 700 появился на кочках какой то глухой не понятный стук, ориентировочно из под капота, с каждым разом все сильнее и сельнее. спустя 3000тысячи поставил машину на яму, сам искал, но так и не нашел, хотя подозрение на стойку стабилизатора было. Приехал к ОД, и выслышав меня и прокатившись на машине, мастер думал что мне что нибудь забыли закрутить при ТО, но проведя диагностику (методом тыка=) ) выяснилось что именно он и накрылся. деталь впринципе была в наличии, поэтому почти сразу и поменял по гарантии. по времени ушло минут 15 на помывку машины и 15 минут на замену детали. механик сказал что я не первый у кого он тоже полетел…
выехав с салона все неприятные звуки пропали.


Вложения:
Комментарий к файлу: тут как раз видно что слева он накрылся
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
2011-07-17 15.30.37.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 25192 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
тоже дребезжит, именно на "хороших" кочках особенно по дороге типа "каменка" или крупнаый щебень, звук не глухой и не металлический, а как пластик гремит, возможно пылевая защита (защита картера не установлена)
первое что обнаружил, сетка под значком W гремела(звук похож был при постукивании кулаком), зафиксировал ее 2-х сторонним скотчем, еще разъем фар гремел, пыльник подтянул к разъему... вроде дребезга меньше стало, но все равно гремит где то внизу морды.... сейчас жара, в гараже нет желания под машиной лазить, а до ОД 100км ехать, время не так просто выкроить, поэтому терплю до первого ТО...
на мелких кочках и ровной дороге тишина, все хорошо, так что у кого дороги хорошие этого могут и не заметить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 22:23
Сообщения: 6
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня на небольших, но резких кочках где-то спереди под капотом внизу раздается тихий, но отчетливый металлический звон, как будто две полых железки между собой побрякивают (как колокольчик). На плавных кочках такого звона нет. Может что-то открутилось? У кого есть похожие звуки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
При проезде неровностей слышу звук откуда то снизу похожий на плохо закреплённую выхлопную трубу. Ещё не смотрел что это, нет ямы. Но если это детали подвески, как пишет Golubets то надо строчно ехать на сервис , пока что нибудь не отвалилось.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:52
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
klegor Попробуйте проверить крепление выхлопной системы взявшись за конец выхлопной трубы и из стороны в стороны подергать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
NAIL1 писал(а):
klegor Попробуйте проверить крепление выхлопной системы взявшись за конец выхлопной трубы и из стороны в стороны подергать.

Сам хочу попробовать. Но когда подхожу к машине то либо времени не хватает либо забываю проверить. Но за совет спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:08
Сообщения: 90
Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
вот и мне кажется что стучат рулевые наконечники и стойка левая на ямах выпадает.осенью поеду делать к официалу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:52
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Алексей10 так Вы можете продиагностировать следующим образом. Отсоединяете рулевые наконечники и затем крутите рулевое колесо если стук пропал значит дело не в рулевых наконечниках.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
NAIL1 писал(а):
Алексей10 так Вы можете продиагностировать следующим образом. Отсоединяете рулевые наконечники и затем крутите рулевое колесо если стук пропал значит дело не в рулевых наконечниках.

Не понятно.Может сразу руль открутить,и повертеть его в руках.Стук по любому пропадёт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
NAIL1 писал(а):
Алексей10 так Вы можете продиагностировать следующим образом. Отсоединяете рулевые наконечники и затем крутите рулевое колесо если стук пропал значит дело не в рулевых наконечниках.
Это шутка я так понял.
Алексей 10 попробуйте поддомкратить машину и рулевой наконечник пошевелить по вертикали (удобнее наверно это сделать, если колесо снять) если люфт есть вверх вниз, то ИМХО не надо осени ждать, надо к ОД ехать.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Я поверял всегда с помощником на яме с нагруженными колесами под весом авто. Один дергает рулевое колесо по окружности с частотой 3-4 колебания в сек. на угол 20-25 гр., второй в яме, положив на шарнир пальцы одной руки (большой и указательный), проверяет радиальный люфт. Взаимное перемещение не допускается. Осевой люфт не возбраняется (см. инструкцию к тем же жигулям) и говорит о том, что пружина внутри шарнира не сломана, т.е. радиальный люфт самоустраняется, загоняя пружиной палец в конус вкладыша наконечника. (Прим.: на Поло пока не знаю, есть ли вообще пружина.) Ни кто так и не умудрился разглядеть и написать при гарантийной замене о причине кончины этих узлов, а так же о наличии (отсутствии) смазки под пыльником.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: