Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил что при проезде по кочкам / неровной дороге, иногда что-то дребезжит впереди под-капотом или чуть внизу. Дребезжит не на всех кочках - а где то на каждой третьей ))).
Кто нибудь сталкивался с таким?

Белый Хай, пробег 200км
_________________________________________________
Добавлено ewgen.
Про опору двигателя сюда: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5458 .
В этой теме говорим о проблемах передней подвески.
Больше про опору двигателя здесь не говорим!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Здравствуйте всем. Сегодня в гараже заметил такой момент- передний бампер при шевелении вверх-вниз издаёт звук-лёгкое бу-бу-бу, который передаётся на кузов, причём зазоры все в норме. И ещё-при осмотре подвески,на заднем сайлентблоке переднего нижнего рычага обнаружил достаточно большой свободный ход (примерно 6-8 мм),хотя резина без трещин и признаков износа. Кто-нить наблюдал такое? Может это быть причиной глухого буханья в передней подвеске при езде по "стиральной доске"?


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8169 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
gorndru7
наверно может, тут уже вроде были люди у кого меняли рычаги. А с какой стороны ?

А в бампере вроде как нечему бу-бухать, я снимал его - нет там ничего особого


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
gorndru7 писал(а):
Здравствуйте всем. Сегодня в гараже заметил такой момент- передний бампер при шевелении вверх-вниз издаёт звук-лёгкое бу-бу-бу, который передаётся на кузов, причём зазоры все в норме. И ещё-при осмотре подвески,на заднем сайлентблоке переднего нижнего рычага обнаружил достаточно большой свободный ход (примерно 6-8 мм),хотя резина без трещин и признаков износа. Кто-нить наблюдал такое? Может это быть причиной глухого буханья в передней подвеске при езде по "стиральной доске"?

Вот цитата из "Ремонт без проблем":проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних и задних шарниров рычагов передней подвески.Упираясь в поперечину,попытайтесь покачать рычаг подвески.Если есть люфты в заднем или переднем шарнире,замените шарниры(сайлентблоки).От себя добавлю,люфт отдаётся по руке,он чувствуется.На счет бампера,я его так-же снимал,когда обтягивал плёнкой,к нему крепятся обе решётки(верхняя и нижняя),так-же нижний пыльник,всё на защёлках-фиксаторах,возможно что-то где-то недозащёлкнуто,сам бампер тоже на защёлках,две в районе фар,и в сопряжении с крыльями.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:00
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Моя история начиналась так: Купив свой автомобиль 1 сентября 2011 года и проехав на нем 5000 км,я стал замечать появившийся стук в передней подвеске с левой стороны. Причем стук проявлял себя исключительно при проезде по неровностям и на небольших скоростях. Перечетав все форумы. я чуть с ума не сошел, какие могут быть причины. Заехав к своему другу на подъемник, мы решили просто посмотреть из чего же "сделаны наши Мальчишки". Констуктив, защита приятно удивили. Протяжка полностью устраивает. Подвеска вроде не стучит., но стук не пропадает. Решили, пользуясь условиями гарантии самим ничего не трогать. Позвонив к ОД в г. Подольске, записался на диагностику ходовой. Итак, приезжаем в назначенный день и час. Производим с мастером прием автомобиля и передаем ему ключи. Через некоторое время после мойки, я снова созерцаю свой автомобильчик на подъемнике сервиса. И тут начилось: и стойки смотрели, стабилизаторы, шаровые, подшипники все в норме. Никакаих повреждений нет. Но стук -то не прекращается. Поговорив с мастером, решили прогнать машинку на вибростенде и ВОТ, СНОВА СТУК!!!! Снова подъезжаем на подъемник. После долгих поисков оказалась банальная и необычная проблемка: Труба резонатора, которая крепится оранжевым резиновым хомутом к кузову, при проезде по неровностям, бьет по подрамнику!!! Соответственно передавая этот стук по всей машине, и мне -в левую часть. Взяв монтажную лопатку и отогнув ось крепления на резонаторе к полу автомобиля, после одев этот хомут(подвеска резиновая), мы увидели, что произошло увеличение размера между подрамником и резонатором и стук -прекратился. Ура!!!!! Теперь я снова ощутил прелесть родной подвески без стуков. Мож моя история кому-нибудь поможет. Всегда Ваш- Павел.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Ещё бы фото не помешало бы... ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Да-да polo190 фото в студию плизз. А-то этот звук раздражает просто. До сервиса далеко, можь своими руками исправить получиться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:00
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
100 процентов получится)))) Фото попробую скинуть, обязательно)))) Спасибо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
mkovalevskiy писал(а):
gorndru7
наверно может, тут уже вроде были люди у кого меняли рычаги. А с какой стороны ?

А в бампере вроде как нечему бу-бухать, я снимал его - нет там ничего особого


Насчёт бампера-согласен,тут больше громкий скрип,треск пластика по пластику. По поводу рычагов-проверял монтажкой,с обоих сторон одинаково шевелятся (6-8 мм),а бух-бух только слева. Также проверял все стойки стабилизатора,шаровые,рулевые,опорные -всё отлично.Я решил поэкспериментировать -и просунул в этот зазор в сайлентблоке кусок резиновой трубки,разрезанной вдоль.Завтра-послезавтра проверю,может что изменится,сообщу результаты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 19:05
Сообщения: 57
Изображения: 0
Откуда: Никольск, Вологодской обл
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Вот нашел в инете:


Вложения:
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
поло снизу.jpeg [ 263.07 КБ | Просмотров: 2051 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:00
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Средний рисунок!!!!!! Оси на которые одевается резиновая втулка чуть-чуть совмес тить вместе.


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8169 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
polo190 писал(а):
Оси на которые одевается резиновая втулка чуть-чуть совместить вместе.


Как это, совместить ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:00
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ось, которая идет от резонатора монтажкой гнуть в сторону оси, которая на кузове, примерно на см. За счет этого втулка растянет их относительно друг друга (резонатор и балка).При этом резонатор необходимо крепко держать и что-то под него подставить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
polo190-при возможности,померяй расстояние между трубой и подрамником ( в сантиметрах) которое сейчас.Ну и фото.Заранее спасибо.


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8169 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Кажется в новой Джетте проявляются такие же проблемы что и наших седанчиков

http://jetta-club.org/topic/10765-%D1%8 ... e__st__160


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Да, это полезно почитать любителям использовать фразу "да за такие деньги могли бы..." в отношении Поло.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: