Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил что при проезде по кочкам / неровной дороге, иногда что-то дребезжит впереди под-капотом или чуть внизу. Дребезжит не на всех кочках - а где то на каждой третьей ))).
Кто нибудь сталкивался с таким?

Белый Хай, пробег 200км
_________________________________________________
Добавлено ewgen.
Про опору двигателя сюда: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5458 .
В этой теме говорим о проблемах передней подвески.
Больше про опору двигателя здесь не говорим!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Здравствуйте всем.Вчера я похоже нашел проблему неметаллического глухого звука в передней подвеске на своём ПОЛО.Это оказался износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.Пробег- всего 4000 км :shock: :shock: Чтобы проверить, я ,выбрав ход в сайлентблоке всунул в образовавшийся зазор кусочек шланга (я брал 5 сантиметров шланг 25*16*5 и ещё разрезал его вдоль пополам-хватило на две стороны).Ну и сегодня поездил ;-многие кочки-ямы я сегодня не узнал!Всем, кому выел мозг этот Неметаллический стук спереди, рекомендую проверить моим способом и убедится в этом или обратном, к тому-же это не долго.Требуется лишь подъёмник или широкая яма.Хочу рассказать о своём виденнии решения проблемы.1) Ехать к ОД и выносить им мозг для замены с/блока или рычага в сборе.(это не моё-чтоб через 3-4 тысячи км опять застучало ,к тому-же мне до ОД -180км) 2)Заказав новые с/блоки (2 шт)http://vagcats.ru/price.php?code=1J0407181сделать небольшое конструктивное изменение-а именно: на подъёмнике или на яме ,чтоб колесо было максимально к краю,с соблюдением всех правил ТБ открутить нижний рычаг-вынуть-вымыть от грязи.Затем обязательно ПОМЕТИТЬ,как запрессован заводской с/блок (по глубине и понаправлению).Далее-выпрессовать любым способом (кроме кувалды),подставить новый с/блок на место запрессовки И ВНИМАНИЕ-ПРОВЕРНИТЕ НА 90 ГРАДУСОВ,от заводской установки старого с/блока И ЗАПРЕССУЙТЕ (Я в ближайшее время переделаю себе так) Если мои наблюдения и мысли помогут хоть кому-то :-буду искренне рад. Все мои предположения-ИМХО.


Последний раз редактировалось gorndru7 13 янв 2012, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
и они здохнут за 100 км.
Не надо верить и вестись на этот колхоз.
Там специально сделаны просветы.
А ты не думал, шо просто заклинив сайлент ты изменил ход всего рычага, а стучала у тебя банально допустим стойка стаба...
кулибим мля, щя тут насоветуешь народ еще не дай бог с дорог поулетает... draka
и еще
Сайлент даже убитый в хлам, металического лязга не дает, он гупает так, шо это слышно конкретно... Это не сайлент оставь их в покое.
И еще на будущие, хочешь жесткие сайленты - цельные, ставь заводские аналоги, например от ТТ 98г. они цельные. Должны стать, там походу ничего корено нового от г2 не придумали...теже яйца только в профиль.
Провернуть сайлент )))) эх молодец... :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
DIZI-Любая критика приветствуется! Всё выше описанное мной-ИМХО! Металлического лязга ,если ты внимательно читал -не было ,[ он гупает так, шо это слышно конкретно...*]-а вот как раз таки глухое гупанье-было .[хочешь жесткие сайленты - цельные, ставь заводские аналоги, например от ТТ 98г. они цельные*]-если сравнивал-каталожный номер плиз в студию[кулибим мля, щя тут насоветуешь народ еще не дай бог с дорог поулетает...*]-можно и после шиномонтажа поулетать(не дай бог) dont


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Я думаю, ты преувеличиваешь.
Однозначно... Не трогай сайлент и не ставь его вывернутым ушами(дырками) в другую сторону он здохнет мгновенно. )
Номера я не помню, но найду, дето у меня записано. Хотя и в номере нет нужды.
Вот он.
http://content.avto.pro/ti/6/169/123.jpg
а вот и номерок 8N0407181B ...
Эти все сайленты ОДИНАКОВЫЕ со времен г2. И ниикак не менялись, повторюсь с 82г. с гольфа2 фольц по сути ниичего нового в этой ходовке НЕ придумал, и слава богу, лучшеб они ее вообще не трогали и оставили как на г2.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ёлы-палы,даже и не знаю,что делать -но бух-бух звук ушёл ,хотя процентов на 70 !!! ЛЮДИ!!! Может ещё кто-чё подскажет , покритикует forza_russia :drinks: :drinks:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Они рваные?
визуально видно?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Dizi-когда я с ямы монтажкой шевелю заднюю часть рычага ,там в принципе ток в одну сторону - наружу машины рычаг получается движется ,вот этот ход 6-8 мм ,соответственно по кинматике-конец,где шаровая прикручивается тоже гдето 6-8 мм .Это норма? Кто что думает по этому поводу? Да-забыл;-резина без разрывов,без трещин ,единственное вот те просветы, про которые ты упоминал-вид у них потёртый.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Я наконец вроде нашёл причину у себя,это задний сайлент нижней опоры двигателя,при покачивании монтажкой скрип довольно громкий,брызнул силиконкой,пока тихо.


Вложения:
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
DSC00044.JPG [ 210.03 КБ | Просмотров: 1445 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Вот в этих местах кто-нибудь проверял у себя? Имеет ли место быть от этого проблема с посторонними звуками идущими в салон, а мы грешим на подвеску? Если кто сталкивался, отпишитесь?


Вложения:
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
306961.jpg [ 29.29 КБ | Просмотров: 1384 ]
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
306959.jpg [ 28.73 КБ | Просмотров: 1384 ]
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
306957.jpg [ 28.61 КБ | Просмотров: 1384 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
gorndru7 писал(а):
Dizi-когда я с ямы монтажкой шевелю заднюю часть рычага ,там в принципе ток в одну сторону - наружу машины рычаг получается движется ,вот этот ход 6-8 мм ,соответственно по кинматике-конец,где шаровая прикручивается тоже гдето 6-8 мм .Это норма? Кто что думает по этому поводу? Да-забыл;-резина без разрывов,без трещин ,единственное вот те просветы, про которые ты упоминал-вид у них потёртый.

Это нормально...у них и должен быть ход. Просветы эти тоже должны быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
duna_777 писал(а):
Вот в этих местах кто-нибудь проверял у себя? Имеет ли место быть от этого проблема с посторонними звуками идущими в салон, а мы грешим на подвеску? Если кто сталкивался, отпишитесь?

И какие звуки сие издавало?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
udaff писал(а):
duna_777 писал(а):
Вот в этих местах кто-нибудь проверял у себя? Имеет ли место быть от этого проблема с посторонними звуками идущими в салон, а мы грешим на подвеску? Если кто сталкивался, отпишитесь?

И какие звуки сие издавало?


Не знаю, потому и интересуюсь. У меня присутствует на неровностях посторонний звук в салоне, он не зависит от скорости. Я его идентифицирую, как лёгкий дребезг (постукивание) пластмассы по внутренней части переднего левого крыла или по локеру и похоже, что это стучит колодка электропроводки (мама-папа) идущая от повторителя (поворотника) под крылом, мне именно так слышится. Исходит по ощющениям со стороны водителя, спереди. Вот думаю может то, что я показал на фотках, на самом деле просто отдаётся вперёд, кто ж знает, всё может быть. Исходник фото, здесь - http://polo.drom.ru/17157/

Откуда точно у меня исходит это дребезжание, ещё не нашёл и не устранил. Перепробовал уже много чего, но так пока и не нашёл. Вот ищю. Может сообща и получится.

На днях правда я локализовал звук 1:1 похожий на тот, что описал выше. Но этим ещё не занимался. Похоже, что он.

На днях долезу, обесшумлю его и посмотрю на результат. Если и это не он, ну, уж и не знаю. :-)
Уже практически всё у себя пересмотрел.

Может кто ещё какую идею подскажет, куда копать. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
столкнулся тоже с такой же проблемой, что то дребезжит под копотом, комплектация комфорт, пробег 30 000 км. Началось это примерно в 10 000км, дотянул до ТО1, на нем мастера все просмотрели, проверили, сказали что все норм, отклонений нет...Дребежание это не прошло но в тоже время и не усилилось. Перед ТО2 загнал авто к паленому, знакомому мастеру, все осмотрел, сказал что это разбились косточки, (верхняя рулевая тяга, которая соединяется со стойкой и со стабилизатором, там есть тоже наконечник и вот в нем есть эти косточки) сказал что есть люфт и на бездорожье например, она будет стучать а именнно издавать некое дребижани...На ТО2 сказал про это, осмотрели и сказали,что небольшой люфт это допуск и это 100% не это....опять отклонений нет и все у них в норме....Я слышу это брякание, лишь когда попадаю чуть в большую яму тогда что то брякает, по бездорожью - тихо. Это глухой, полупласмассовый стук, можно так назвать, исходит это под копотом, в районе середины и немного левее, вроде как ближе к поверхности, но ни как не в низу....Звук похож на то, когда бьешь лодонью по вентилятору (который кое как закреплен) и когда бьешь по передней решетке и по знаку W, в нем расположена сетка, она тоже издает некое брякание, звуки эти очень похожи. Попробывал проверить, приятель стучал, а я сидел в салоне, но как такового звука я не услышал.....Поиски мои, продолжаются... umnik

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
В салоне звуки распространяются как попало, водитель может слышать звук из одного места
пассажиры совсем из другого. А на самом деле может оказаться вообще в другом месте.
Как то было на первой машине оторвался трос ручника в барабане, звуки в салоне кто где
слышал а вот с на ружи звук шёл чётко от колеса причём в движении, как трещётка велосипедная.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ABH писал(а):
В салоне звуки распространяются как попало, водитель может слышать звук из одного места
пассажиры совсем из другого. А на самом деле может оказаться вообще в другом месте.
Как то было на первой машине оторвался трос ручника в барабане, звуки в салоне кто где
слышал а вот с на ружи звук шёл чётко от колеса причём в движении, как трещётка велосипедная.


это да, ты прав...когда я ехал на своей машине за пассажирским седеньем, я ничего не слышал честно говоря...даже работу стоек и ту фактически не слышу, как в роле водителя, все опять возвращается...потому что все чувствуешь, руль, педали и тд...

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: