Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил что при проезде по кочкам / неровной дороге, иногда что-то дребезжит впереди под-капотом или чуть внизу. Дребезжит не на всех кочках - а где то на каждой третьей ))).
Кто нибудь сталкивался с таким?

Белый Хай, пробег 200км
_________________________________________________
Добавлено ewgen.
Про опору двигателя сюда: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5458 .
В этой теме говорим о проблемах передней подвески.
Больше про опору двигателя здесь не говорим!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:01
Сообщения: 15
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
polovod1 писал(а):
Позвонил сын-проблема стуков -бряканий спереди решена! На защиту по периметру одет разрезанный вдоль резиновый шланг. Теперь только приятный глухой звук работы подвески на кочках. Полтора часа времени, 300 рублей (200 шланг, 100 пиво)......


Защита металлическая? У меня проблема бряканий решилась путем обильного смазывания (именно с 2-х сторон передней левой опоры силиконовой смазкой). У меня защита не оригинал, стальная, но это влияет лишь на мою безопасность, но никак ни на гарантию. Если конечно ее не поставили так, что в результате ее установки нужно было бы менять двигатель.
Резиновый шланг? Круто! Говорю без иронии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
evlent писал(а):
У меня проблема бряканий решилась путем обильного смазывания (именно с 2-х сторон передней левой опоры силиконовой смазкой).

Эту опору мне заменили на ТО-1
evlent писал(а):
Резиновый шланг?

Именно, что то типа кислородного щланга..разрезается вдоль и одевается на кромки защиты по периметру...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:28
Сообщения: 13
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Привет из Украины! og_luzhok

Всеми упомянутый звук (дребезжание на кочках, не металлическое дребезжание при переезде неровностей на скорости 15-45 км/ч, кто как назовёт) услышал примерно после первой тысячи. И я убежден, что это с левой стороны авто. Внимательно почитав форум, пошатал мотор руками и остановился только на левой подушке КПП.

Позвонил официалам (к ним 150 км), пояснил. Официал , по непонятным мне причинам, принял неисправность по телефону, но тот ЛЮДЬ на другой стороне провода уточнил, что если вставка на левой подушке белая поменяют без вопросов. Естественно она белая с завода. (Т.е. вставка).

Проходит примерно 10 дней (на дворе середина апреля2012г.) и тут звонок, я в шоке. Подушка пришла и меня ждут на замену.
Запись на тонировку и замену подушки.

СВЕРШИЛОСЬ! ТИШИНА! УРА! :good:

И вот приходит тепло, и услыхали мои ухи новый звук похожий, не то на пластмассу, не то на чваканье. Поиски, и оказалось, что после раскачивания мотора за рем. уши это правая подушка мотора.

И после этого первое разочарование в официалах! :twisted:

Еду мимо служебным авто, заезжаю и рассказываю проблему, и вот он, удар между ног. ОТВЕТ ЭТИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ VAG, а Вас звон дефлекторов на торпеде ещё не задолбал?, а пыльники на задних амортизаторах ещё не задолбал?, а дребезжание пластмассовой защиты днища не задолбало? (Это всё уже устранено. Кому интересно расскажу. Эффект 100%. На форуме такого ещё никто не делал (Я не встречал)). Машина не того класса. Такая фраза мне знакома, был случай с Ланосом по гарантии.

Корче, после прочтки форума побрызгал правую подушку мотора силиконом звук пропал. ТИШИНА! УРА!

Но продолжается эксплуатация авто и с этим вылазят все сверчки, которых приходится убивать. А вот дребезжание на кочках, не металлическое дребезжание при переезде неровностей не могу найти, а звук развивается ОСОБЕННО в мокрую погоду.

Идёт время, а с этим дребезжащий звук выносит мозги. Поехал в своем городе 11.09.2013г. на вибростенд. Заключение: сайленблоки, шаровые, стойки и коренные втулки штанги стабилизатора всё в полном порядке. Сам смотрел, щупал и даже сидел за рулем когда на вибростенде издевались над подвеской. Стука, дребезга НЕТ!!! (Что смотреть знаю и понимаю, далеко не первая машина, да и сам механик). Но дали распечатку осмотра. Оказалось передняя левая стойка по нижнему пределу ниже 35 % ---- значит не работает. (Скан ниже).

По истечению обстоятельств на следующий день еду служебным авто мимо г. Днепропетровска, заезжаю с заключением к официалам. Нашел гарантийщика показал бумагу. Вежливый парень выслушал, почитал бумагу и предложил проехать на тестовом авто с пробегом 4700 км. Проехали, сразу скажу машина "сбитая", звука нет. Гарантийщик предложил заехать на тестовом авто на вибростенд и ТУТ ШОК!!! ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА ТЕСТОВОМ АВТО ЕЩЁ ХУЖЕ ЧЕМ У МЕНЯ. Разговор с гарантийщиком и выясняется, что стенды где я проходил диагностики, и в г. Днепропетровске одинаковые, единицы измерения одинаковые, НО-НО-НО НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ У ДИЛЕРА 20 %, А МЕНЯ "ДОМА" НА СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ДИАГНОСТИКЕ, КОТОРАЯ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДАВАЛА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ГАИ ПРИ ТЕХ. ОСМОТРЕ - 35%. КТО ПРАВ?????
А звук то на моей машине. И я теперь не верю никакому стенду кроме своих ушей и ощущения за рулем.

КОРОЧЕ, СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ.

Кто-то писал стойки стабилизатора ---- ОТВЕЧАЮ 100% не оно. (Снял стойки, так называемые косточки, саму штангу немножко приподнял и подвязал проволочкой к саморезу подкрылки, чтобы при движении по неровностям полуоси не доставали до штанги и езжу уже неделю. Как гремело так и гремит.

А в последнее время на определенных неровностях (нежно опускаешься правым колесом в яму с острыми краями и немного поворачиваешь влево), кажется будто отпущен какой то болт и на соединении, что то смещается - мне так кажется. Залез с ключами под авто, с целью обтянуть подрамник, рычаги и другие болты. ВСЁ ЭТО НЕ ОНО. Уже давно мною обтянуто, и целенаправленно снята защита картера. К тому же мне кажется, что звук вверху стойки. Может это подшипник или опора, а может пружина???.

Правду скажу, намерен в ближайшее время снять правую стойку и разобрать её. По мнению друзей, которые много лет занимаются ремонтом подвесок и амортизаторов имп. авто, нужно снимать стойку, а потом всё досконально осмысливать и без какого то "дедовского метода немецкое качество и надёжность не истребить"!

Беда не получается прикрепить фото. Пишет недопустимый тип, или формат :shock: ХЭЛП

Ура! Получилось


Вложения:
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
PIC_0659 11.jpg [ 397.82 КБ | Просмотров: 1283 ]
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
IMG_0001.jpg [ 770.92 КБ | Просмотров: 1468 ]


Последний раз редактировалось r_nek 26 сен 2013, 23:10, всего редактировалось 4 раз(а).
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 15:34
Сообщения: 1
Откуда: Удмуртия Глазов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Здравствуйте всем! Гость я на форумах не частый, так иногда просто читаю. Но тут я по делу. У меня тоже поло в максималке. Этот стук на неровностях и всякая другая фигня вылазят в гарантийный период. ОД все слышат, видят, а устранять не хотят всеми правдами и неправдами. Сейчас я в таком положении, что у меня суд с ОД. За год до окончания гарантии я начал им жаловаться на стуки в подвеске. Ответы стандартные все в порядке. Было у меня уже 4 заседания и скоро 5-е, надеюсь последнее. Так вот почему я здесь? Мне надо для суда найти все то, что я хочу получить за свои ущемленные права как автовладельца. И я нашел на этом форуме. Я предъявлю это суду и наверно выиграю иск. ОД тянул до конца гарантии, а затем месяц спустя подтвердил официально все, что меня беспокоило на протяжении года. Сказали заменим, но за ваш счет, т.к. гарантия то вышла! Сразу в суд! Все детали в письме тут я опустил, рассказав быстро и по делу. Только суд господа! Удмуртия. Глазов. А дилер этот в Ижевске ИТС-Авто. Ездил к ним раз 10 не по ТО за 200км.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:59
Сообщения: 150
Откуда: Вольгинский
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Роман
r_nek, в том случае с не тем форматом фото-надо настроить фотик на меньшее количество пикселей,тогда примет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 12:05
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Роман
Александр_ писал(а):
Здравствуйте всем! Гость я на форумах не частый, так иногда просто читаю. Но тут я по делу. У меня тоже поло в максималке. Этот стук на неровностях и всякая другая фигня вылазят в гарантийный период. ОД все слышат, видят, а устранять не хотят всеми правдами и неправдами. Сейчас я в таком положении, что у меня суд с ОД. За год до окончания гарантии я начал им жаловаться на стуки в подвеске. Ответы стандартные все в порядке. Было у меня уже 4 заседания и скоро 5-е, надеюсь последнее. Так вот почему я здесь? Мне надо для суда найти все то, что я хочу получить за свои ущемленные права как автовладельца. И я нашел на этом форуме. Я предъявлю это суду и наверно выиграю иск. ОД тянул до конца гарантии, а затем месяц спустя подтвердил официально все, что меня беспокоило на протяжении года. Сказали заменим, но за ваш счет, т.к. гарантия то вышла! Сразу в суд! Все детали в письме тут я опустил, рассказав быстро и по делу. Только суд господа! Удмуртия. Глазов. А дилер этот в Ижевске ИТС-Авто. Ездил к ним раз 10 не по ТО за 200км.


Что все-таки подтверди? Какие неисправности? У меня та же беда с тем же дилером!
Завтра еду к ним по неметаллическому бряканью в 5-й раз!!! Гарантия на исходе - осталась неделя!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 12:05
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Роман
MVG писал(а):
Рома118 писал(а):
ОСОБЕННО ЗАМЕТИЛ: проявляется на всех ямах (те что идут вниз от полотна дорожного), на КАЧКАХ НЕ СЛЫШНО!!! (те что идут вверх от дорожного полотна)


имхо, именно поэтому, опора , хоть и новая AS, проложите резиной сверху, как сделал Костя и Alex , фото -
см. в теме Опора двигателя

Решено сделать опору так как описано!
потому как новая диагностика у дилера ничего не дала - пока смазал силиконом (опора стоит уже новая, модифицированная - но все равно стала брякать). Буду делать через неделю-полторы, т.к. друг, который будет делать, в отпуске.
Как сделаю, так отпишу, по возможности с фото


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Рома118, заодним заизолируйте еще скобу (кронштейн, к которому крепится опора. Я от стуков полностью не избавился. на выходных еще буду смотреть, возможно еще стойку стаба посмотрю

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Ребята, а вы не пробовали попинать по колесу, только также сильно, как оно получает удары при тех самых неровностях с бряканьем...
Так вот, мне кажется, что вы услышите бряканье суппортов... У меня по крайней мере они брякают. И пока что, подозреваю именно их.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Тогда вам сюда - суппорта- дребезг


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Всем привет!подскажите,до этого стук справа был,меняли правую стойку стабилизатора,вроде все хорошо,щас опять на неровностях при небольшой скорости 40-50 стук справа только раньше он был почти на каждой 2 яме,а щас то появится, то нет,что может быть,неужели опять стойка стабилизатора,по возможности опишите как проверить,не охото платить ОД не узнав проблему,пока на них не наедишь они стук не слышат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:28
Сообщения: 13
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
pavelpolyakov писал(а):
Всем привет!подскажите,до этого стук справа был,меняли правую стойку стабилизатора,вроде все хорошо,щас опять на неровностях при небольшой скорости 40-50 стук справа только раньше он был почти на каждой 2 яме,а щас то появится, то нет,что может быть,неужели опять стойка стабилизатора,по возможности опишите как проверить,не охото платить ОД не узнав проблему,пока на них не наедишь они стук не слышат.


Привет!

Вы говорите, что меняли стойку стабилизатора (косточку) и стук появился заново. Лично я не уверен, что это вообще стабилизатор (посмотрите моё сообщение чуть раньше). Для определения стука на своём авто, снял их вообще и езжу без косточек почти две недели. КАК СТУЧАЛО ТАК И СТУЧИТ.

Данная проблема, я так понял, всех ПОЛО СЕДАНОВ на ХЭТЧБЭКЕ такого нет. Их констуктивная разница в передних амортизаторах (на седане в конце кат. номера буква В, а на хэтчбэках выбор большой А, АК, AJ, С и т.д., а в начале RU вместо RO]. Что это значит не знаю, но сейчас озадачил знакомых мастеров определить разницу.

Не забывайте ещё про то, что авто - бюджет. (Какое качество комплектующий. Очень много Китая). Например рул рейка Китай ---- может она интересно себя ведёт??? Сам подозреваю.

Обратите внимание на крышку верхней гайки переднего амортизатора, может из-за естественной просадки верхней опоры она, то есть крышка, на скачках достаёт до декоративной решётки ветрового стекла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
r_nek писал(а):
снял их вообще и езжу без косточек
Что вы там называете "косточка"?У нас их нет вообще,палец нижнего шарнира стойки стаба крепится к стабу без косточек,они не предусмотрены конструкцией вообще.


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
udaff писал(а):
Что вы там называете "косточка"
они так обзывают саму стойку стаба


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Косточка-это посредник на конус между пальцем шарнира стойки стаба и отверстием в стабилизаторе.Одевается на палец.На нашей машине это не предусмотрено.Прежде,чем писать,стОит пошерстить,где и что и как называется и не вводить людей в заблуждение.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: