Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:39
Сообщения: 8
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил что при проезде по кочкам / неровной дороге, иногда что-то дребезжит впереди под-капотом или чуть внизу. Дребезжит не на всех кочках - а где то на каждой третьей ))).
Кто нибудь сталкивался с таким?

Белый Хай, пробег 200км
_________________________________________________
Добавлено ewgen.
Про опору двигателя сюда: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5458 .
В этой теме говорим о проблемах передней подвески.
Больше про опору двигателя здесь не говорим!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Разве ?

Вложение:
В VW Polo седан - дребезжание спереди, при наезде на кочки
Безымянный.jpg [ 168.18 КБ | Просмотров: 1576 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
http://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... =84_87_170
Я смотрел здесь. Если вам удалось найти болт отдельно – дайте человеку его номер для заказа.
А в теории то понято что болт изготавливается отдельно и потом запрессовывается в шаровую, а вот продается он отдельно или нет это другой вопрос. Если конечно нужно починить бюджетно и полно времени то можно снять шаровую, выбить болт и пройтись по магазинам найти болт и запрессовать его туда. Но для меня проще отдать 600р за новую шаровую чем машина будет стоять день или два разобранная пока я болт буду искать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 151
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
это понятно, просто каждый раз не будешь мотаться за 180км в одну сторону по разным стукам и т.д. тем более один раз ездил не нашли. наверное поеду к ним, оставлю все как есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 162
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
webspay писал(а):
у меня тоже где то с 5000 началось постукивание слева спереди на не больших неровностях и не всегда стучит

Несколько дней назад проходил ТО-1 (15000 км). Обратил внимание ИПГ на стуки в переднейчасти автомобиля при проезде неровностей (даже и не стуки, а побрякивание). В результате мне сообщили, что "выявлена неисправность подушки коробки передач". Подушка заказана..через 10 дней обещали поменять. Эту же подушку поменяли и коллеге на пробеге 6000 км. Брякание прекратились! Информация как говорится к размышлению. Удачи всем!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Господа, всем салют. Проблема следующая: дребезжит со всех сторон. Сзади походу пластмассовые пыльники стучат. Что может дребезжать спереди? Опору смазал, топливный шланг переставил, задние сайлентблоки поменял. Все дребезги имели место быть в теплую погоду. Еще при наезде на низкий бордюрчик (примерно сантиметр от асфальта) при вывернутом руле стучит то колесо, которое заезжает вторым, соответственно которое повернуто внутрь. Говоря иначе еду с одной стороны, поворачиваю руль направо, заезжаю, стучит левое колесо. Еду с другой стороны поворачиваю налево, заезжаю, стучит правое колесо. В руль при этом вроде не отдает. Но самый цирк конечно при проезде дворовых территорий с мелкими ямками и кочками. Жуть полная.
Машина выпущена в августе 13. До этого был поло седан конца 10. Так вот там стучали лишь наконечники, которые поменяли по гарантии, на морозе скрипели втулки стабилизатора при проезде неровностей. В те времена все еще вроде обращались к дилерам с этой проблемой. Ну и на 80000 примерно запирдела подушка. Все. А на 13 годе выпуска подушка запердела спустя 2000. Сзади стучат стаканы эти. Поменяли подшипник сзади (3 дилер тока поменял молча, 2 предыдущих втирали разные вещи, про то что задние колеса меньше учавствуют в торможении и про песок внутри барабана). Какойто шланг надо переставить под капотом. Все пердит, будто щас развалится...
Обе машины хай. Плюсов мало: получше сама комплектация, не пердят втулки стабилизатора на морозе, и не стучит пока двигатель. Подвеска же гораздо хуже... Думается мне, с переводом джетты на отечественную сборку, поло ваще снимут с производства, ибо 2 авто с пердящей подвеской уже не уровень.
И 2 автомобиля с идентичной конструктивной особенностью (с наклейками дас ауто) тоже не нужны.
И самое обидное, поездил на мамкином солярисе, я понял, что допустил ошибку, когда преобрел немецкий авто с комплектом плохих дорог.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Гы , как я тебя понимаю. Сам владелец поло 2012 года, конечно тарахтит весь особенно зимой. А клиренс в 170мм обещанный заводом изготовителем меня совсем добил, работаю снегоуборщиком в гаражах (моя рулетка показывает 13см). А теща купила КИА рио – и чета я понял что я сильно переплатил за бренд, когда покупал поло. В киа тише мягче и комфортней, ну первые машины там ломались немного а щас вроде ниче ездят. Корейцы как то дорабатывают машины постепенно а «немцы» забили на это дело, доработок заводских по снижению шума от двигателя и подвески нет никаких, да и не будет – и так сожрут. У киа и соляриса летом этого года рестайлинг будет, а полики и так продаются че менять то. Очень сильно сомневаюсь что следующая машина будет от DAS AUTO.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
ol31 писал(а):
А клиренс в 170мм обещанный заводом изготовителем меня совсем добил, работаю снегоуборщиком в гаражах (моя рулетка показывает 13см).
Это где такой,под чашками?Почитайте где то,или спросите,если не знаете,что такое клиренс.И когда узнаете,поймёте,что производитель не врал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Да разногласия в клиренсе, так же как и в расходе не столь важны (кстати 13 год по сравнению с 10 по ощущениям более тяговитый и ест поменьше).
Самый большой раздражитель это подвеска, по ощущениям вроде нет ушатанности, но звуки просто добивают. Что это, опоры и упоры амортизаторов? Звук не металлический. Подскажите, что поменять нужно. Отдач в руль вроде нет, на скорости уводило сильно до того как манипуляции не совершал с колесами, но не кидало. Обильно поливал стойки стабилизатора, звуки остались. Как произвести диагностику рейки и деталей непосредственно имеющих к ней отношение, тяги там или еще чо? Наконечники знаю как себя проявляют, ибо на старом поло меняли по гарантии, и то в тот момент было отчетливо слышно и чувствовалось что проблема в правой стороне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Springer писал(а):
Господа, всем салют.......
И самое обидное, поездил на мамкином солярисе, я понял, что допустил ошибку, когда преобрел немецкий авто с комплектом плохих дорог.


Продавай и покупай Солярис. И пости на их форуме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Я практически таким же способом решил проблему со стуком в двигателе.
Я не превозношу корейский автопром, а лишь недоумеваю от того, как автомобиль в котором казалось все уже доработали и исправили, который носит гордые VW может произносить такие звуки на не ровностях.
Я один наверное из немногих, кто поездил и на поло и на солярисе, и не на тест драйвах и не у друга вокруг дома, а несколько тысяч км. Исходя из личного опыта выявил для себя плюсы и минусы обоих авто. Самый главный минус поло для меня это дребезг в передней подвеске. Именно звуки! В целом же подвеска хороша. Бесзвучная подвеска соляриса раздражает тем, что колбасит не хило в салоне. Можно сделать так, чтоб подвеска поло оставалась такойже, но не дребезжала? Или на автомобилях класса Б либо звук либо колбасит?
"Продай поло, купи солярис" так написано, будто я выдумал проблему или один столкнулся с этой проблемой. Или пишу блоги о том как поставил диоды в габарит и в подсветку номера, и переобулся на зиму, коих постов миллион одинаковых.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 162
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Springer писал(а):
Что это, опоры и упоры амортизаторов? Звук не металлический. Подскажите, что поменять нужно.

Может это подушки двигателя или КПП? Вчера по гарантии заменил подушку КПП-бряканий не стало (авто апрель 2013, пробег 15000). Коллега недавно поменял эту же подушку (авто апрель 2013, пробег 6000). Инженер сервиса сказал, что с этой проблемой рано или позно приежают все. Послезамены подушки обращений не было. В салоне познакомился с человеком тот то же приехал на замену подушкии КПП и кажется втулок реактивной тяги (пробег 18000 км).
Так что удачи. Кстати процесс замены занимает минут 30.
Но опять же звук был-не дребезг, не стуки, а именно побрякивание, которое со временем все наростало. Так что удачи!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ol31 писал(а):
доработок заводских по снижению шума от двигателя и подвески нет никаких, да и не будет – и так сожрут


Зайдите в автосалон, попросите открыть капот, посмотрите на моторный щит. Увидите изменения – отпишитесь.

По поводу стуков. Сейчас, при температуре минус 20, появился чуть слышный металлический шум в водительской двери и лёд (это практически при любой минусовой температуре), стёкший с заднего стекла, дребезжит под крышкой багажника. Больше никаких стуков и скрипов нет. Про подушку КПП начитался здесь, сначала смазал консистентным силиконом, затем вставил войлочную пластину, стуков нет, но и до этого не было, только раздражало сильное потряхивание двигателя при запуске. Втулки тяги стабилизатора не скрипят. Машина собрана в начале июля 2013 года. И я не скажу, что у нас в Калуге, хорошие дороги, всё как везде, а то и хуже.

Кстати, а защиту картера двигателя какую ставили? Кто и как ставил? Она может являться источником дополнительных шумов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
udaff писал(а):
Это где такой,под чашками?Почитайте где то,или спросите,если не знаете,что такое клиренс.И когда узнаете,поймёте,что производитель не врал.


Я мерял клиренс от земли до оригинальной пластиковой защиты, поставленной на заводе как доп. опцию, резина тоже штатная 185/60R15. Машине 2 года – кирпичи на ней не возил, только себя. А до чашек задних пружин вообще 12см.
Посмотрите тему про клиренс там фотки с линейкой есть.
Oleg76 писал(а):
Зайдите в автосалон, попросите открыть капот, посмотрите на моторный щит. Увидите изменения – отпишитесь.


Данную шумоизоляцию я покупал и устанавливал у себя, с дополнительной оклейкой виброй и шумкой моторного щита – толку нет, о чем есть мой пост в соответствующей теме. Я говорил в общем о том, что все полумеры принятые на заводе для устранения недостатков в поло седане эффекта не дают никакова. Даже та же опора двигателя которую мне тоже меняли, машину выпускают уже 4-тый год а она стучит и стучит. Руководителя отдела качества завода фольксваген в Калуге как минимум уволить надо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 162
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ol31 писал(а):
Даже та же опора двигателя которую мне тоже меняли, машину выпускают уже 4-тый год а она стучит и стучит.

Ну как бы да...Причем ведь вещь то пустяковая, это не стуки в двигателе.. Какой смысл заводу ставить подушки..а потом менять их по гарантии? Удивительное рядом! Ну да ладно, если этим все ограничится! )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 536
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ol31, уточните, какую шумоизоляцию Вы покупали и устанавливали у себя. Сейчас весь моторный щит закрыт шумоизоляцией со стороны двигателя.

C клиренсом никому не угодишь. Одним мало, другим много. Может, заглядывать под днище при покупке автомобиля? Это же не кроссовер.

Полумеры не могут давать «никакова» эффекта, как минимум они дают половинчатый эффект (жду острот по этому поводу).

Я не знаю, как проявит себя новая опора, но уверен, что какую бы опору не сделали, найдётся какой-нибудь орёл, который устроит ралли-рейд по местным просёлкам и потом заявит, что опора стучит.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 917 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: