Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
olegf2 писал(а):
djuce, не забудьте, плиз,
что при разработке авто не просто ставятся какие-то детели, но и разрабатывают/просчитывают/меняют/настаивают и работу ВСЕЙ подвески в целом. bt

я потому и спрашиваю каталожные номера родных - чтобы посмотреть нагрузку на ось на родных, и подбирать укороченные аналоги исходя из тех же критериев.
вы недооцениваете подход - или слишком боитесь идти на какие-то изменения - почему не знаю. на поло просто напросто стоят более длинные пружины. все. вот и весь подход к увеличению клиренса.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
mkovalevskiy писал(а):
На Поло седане подвеска один в один взята с Гольф 4, на котором я её всю изучил. Посмотрев на своем Поло - всё один в один

задняя..
Передняя от Поло 6н2 (у г4 мощнее ) на сколько я понял, в целом теже яйца что и на г2 по большому счету (собственно с чего все и началось)) ), ничего нового с 1982 года )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
оригинальные пружины с занижением на поло седан
http://www.part-kom.ru/parts/search.php ... 6r0071677b
здесь правда дорого, где-то находил за 7 тыр., дешевле эйбаха


Вложения:
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
1111.jpg [ 230.68 КБ | Просмотров: 12219 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:26
Сообщения: 266
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Привет, хочу в лето занизить полик, -30 или -50 мм, подскажите готовые комплекты, а тажке подскажите от каких машин можно поставить, я так понимаю VW golf 4, хочу с Ебея привести

http://www.ebay.com/itm/1999-2005-VW-GO ... 3662wt_911

http://www.ebay.com/itm/4-New-LoTek-Spo ... 209wt_1139

http://www.ebay.com/itm/Volkswagen-99-0 ... 821wt_1139


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
а зачем занижать ? может просто низкопрофильной резиной обойтись. посадите 4-х чел в машину и положите пару мешков картофана, просвет реально занизится )) шутка конечно. просто занизив за счет пружин, потом с пассажирами с асфальта не съедите, да и по асфальту не везде проедете)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
alex писал(а):
а зачем занижать ? может просто низкопрофильной резиной обойтись. посадите 4-х чел в машину и положите пару мешков картофана, просвет реально занизится )) шутка конечно. просто занизив за счет пружин, потом с пассажирами с асфальта не съедите, да и по асфальту не везде проедете)




А как же тогда европейские авто ездят? вообще это не нормальный клиренс для городского автомобиля, по мне задранная "задница" смотрится ужасно...
зы: низко профильная резина еще более увеличит расстояние между колесом и аркой, т.е. визуально будет выглядеть отвратно!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
когда вез сзади 3-х чел достаточно упитанных + груз в багажнике, зад поло отнюдь не кажется заниженным)) в самый раз. Конечно , если в машине напостоянку 1-2 человека ездят, конечно, можно попробовать. На самарах заниженные пружины ставили в основном для улучшения ходовых качеств. Тут с ходовой вроде неплохо, с резиной Р15 наверно самое оно.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
rassigor писал(а):
Привет, хочу в лето занизить полик, -30 или -50 мм, подскажите готовые комплекты, а тажке подскажите от каких машин можно поставить, я так понимаю VW golf 4, хочу с Ебея привести

http://www.ebay.com/itm/1999-2005-VW-GO ... 3662wt_911

http://www.ebay.com/itm/4-New-LoTek-Spo ... 209wt_1139

http://www.ebay.com/itm/Volkswagen-99-0 ... 821wt_1139



Это всё печально кончится, для аммортизаторов в первую очередь (ставить пружины от гольфа или джетты на поло).
Я недавно интересовался этим вопросом, так вот к вашему сведению на Поло хетч ставятся 8 разных типов пружин! В зависимости от веса мотора и типа подвески.
У VW есть спец.пакет занижения пружин для Поло Седан (да да я тоже не поверил когда услышал).
Берите за грудки мастера по доп.оборудованию и терзайте его.

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Правильно чел мыслит !
Молодца...
Тоже буду занижать, но -50 это круто, для -50 уже пневму делать надо.
-30 перед - 40 зад самое оно.
http://www.vdub.kz/vsego-lish-60-dnei/#more-10740


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Dizi писал(а):
Правильно чел мыслит !
Молодца...
Тоже буду занижать, но -50 это круто, для -50 уже пневму делать надо.
-30 перед - 40 зад самое оно.
http://www.vdub.kz/vsego-lish-60-dnei/#more-10740

По ссылке на одной из фоток он положил телефон на диск задний правый, который почти упирается в арку,
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan. что при проезде ям и полицейских, колесо не отрабатывает неровность и не задевает арку ?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Это пневма, читаем..внимательно!
Но я лично против пневмы, лучше винты толковые )... меньше гемора.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 23:04
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
занижение, это я одобряю) не для понту, а для повышения ездовых характеристик, удовольствия от вождения и комфорта в каком-то смысле т.к. крены в поворотах на скорости от 40-50 км/ч (точного анализа не проводил) не радуют.
подумываю для себя кит от Koni регулируемый по высоте и жесткости
http://www.koni-rus.ru/11_coilover/index.html на лето опустил машинку на зиму поднял, пока тормозит только цена вопроса 37 тыс без установки))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
myatniy писал(а):
занижение, это я одобряю) не для понту, а для повышения ездовых характеристик, удовольствия от вождения и комфорта в каком-то смысле т.к. крены в поворотах на скорости от 40-50 км/ч (точного анализа не проводил) не радуют.
подумываю для себя кит от Koni регулируемый по высоте и жесткости
http://www.koni-rus.ru/11_coilover/index.html на лето опустил машинку на зиму поднял, пока тормозит только цена вопроса 37 тыс без установки))

И на наш седан есть комплект ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
myatniy писал(а):
занижение, это я одобряю) не для понту, а для повышения ездовых характеристик, удовольствия от вождения и комфорта в каком-то смысле т.к. крены в поворотах на скорости от 40-50 км/ч (точного анализа не проводил) не радуют.
подумываю для себя кит от Koni регулируемый по высоте и жесткости
http://www.koni-rus.ru/11_coilover/index.html на лето опустил машинку на зиму поднял, пока тормозит только цена вопроса 37 тыс без установки))


как меня тут где-то правильно поправили, не только в пружинах дело. ну будет кузов ниже, и все. тут надо более глобально подходить к вопросу. если именно хочется добавить устойчивости и лучшей аэродинамики. рычаги , кулаки, вся фигня. вроде так. чтобы именно саму машину ниже сделать, читай опустить центр тяжести.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Dizi писал(а):
Правильно чел мыслит !
Молодца...
Тоже буду занижать, но -50 это круто, для -50 уже пневму делать надо.
-30 перед - 40 зад самое оно.
http://www.vdub.kz/vsego-lish-60-dnei/#more-10740



вообще почет и уважуха таким людям. купить джетту далеко не в максималке и вкладывать деньги.
я вот все метаюсь - либо поло сделать мощно, глубоко и детально. либо ни рубля лишнего не тратить, заплатить кредит, и дальше на верх - джетта , пассат сс, и в конечном итоге на большую немецкую тройку замахнуться, с шильдиками м, амг, и рс.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: