Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4174
Страница 12 из 20

Автор:  djuce [ 24 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.

Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

Автор:  Pumba [ 15 ноя 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Парни, а все меняют пружины на заниженные, получается низко! Если я не хочу занижать на 8 см машину, максимум на 2-3 см от того, что есть, то есть от стока (ППД), при этом, хочется убрать раскачку кузова и придать устойчивости. Что поменять надо?

Автор:  mikarusso [ 16 ноя 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Pumba писал(а):
Парни, а все меняют пружины на заниженные, получается низко! Если я не хочу занижать на 8 см машину, максимум на 2-3 см от того, что есть, то есть от стока (ППД), при этом, хочется убрать раскачку кузова и придать устойчивости. Что поменять надо?


Ну вот я примерно так же хотел, а уговорили на специальный спорт пакет для полоседана... и получил машину почти на брюхе)
Вам советую поменять всё на то что стоит на хетче, обычная подвеска, а не GTI и CROSS, и всё.
Скорее всего даже только зад, перед вроде не такой уж и высокий. Начните с зада а там видно будет. Меняйте сразу пружины и амортизаторы!!

http://demo.saleepc.ru/vw/parts/1920/5/2964294

Автор:  Pumba [ 19 ноя 2012, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

mikarusso писал(а):
Ну вот я примерно так же хотел, а уговорили на специальный спорт пакет для полоседана... и получил машину почти на брюхе)
Вам советую поменять всё на то что стоит на хетче, обычная подвеска, а не GTI и CROSS, и всё.
Скорее всего даже только зад, перед вроде не такой уж и высокий. Начните с зада а там видно будет. Меняйте сразу пружины и амортизаторы!!

http://demo.saleepc.ru/vw/parts/1920/5/2964294


А какой смысл менять на то, что на хетче, там же тоже ППД стоит, или я ошибаюсь?

Автор:  no-shpa [ 19 ноя 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Скажите пожалуйста номера пружин от поло европейского бед ППД....
Тому большой respekt

Автор:  mkovalevskiy [ 19 ноя 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

no-shpa
http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/5/6866
http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6345
http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/4/6441

Автор:  Pumba [ 19 ноя 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Спасибо, буду разбираться, что ставить, много там всего разного, пока не понятно...

Автор:  Dinamit [ 23 ноя 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Я думаю mikarusso прав, для начала всетаки воткнуть обычные пружины от хетча на зад. Как сказал мне дилер-это минус 2 см примерно, тем самым убираем мега-задраность попы и выравниваем перед-зад таким образом. Вот то, что надо. А там будем посмотреть. У кого какие мысли?

Автор:  mk-2 [ 23 ноя 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

разница в хетче и седане задних пружин это один виток если я правильно посчитал!

Автор:  SamaraRaider [ 24 ноя 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Dinamit писал(а):
Я думаю mikarusso прав, для начала всетаки воткнуть обычные пружины от хетча на зад. Как сказал мне дилер-это минус 2 см примерно, тем самым убираем мега-задраность попы и выравниваем перед-зад таким образом. Вот то, что надо. А там будем посмотреть. У кого какие мысли?

я заметил, что на трассе при больших волнах перед задирается, если задок ещё опустить, думаю, управляемость не улучшится.

Автор:  alimkam [ 24 ноя 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Всем привет, у самого летом стояли пружины Эйбах и родные аморты, задние практически не работали, передние более менее справлялись. Самый доступный вариант исправить эту ситуацию - поставить амортизаторы от поло хэтча: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 1897/#post

Автор:  Pumba [ 07 дек 2012, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Аможет Koni Sport? Только я не нашел для Поло седана? tachka2
Есть для Polo 6R, но - 40мм.Блин, но не хочу делать пузодерку, как на Drive2 делают. Да и Koni, вроде, должны получше Bilstein быть.

Автор:  TT_13 [ 10 дек 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

На Drive2.ru уже давно выложено небольшое FAQ по занижению VW Polo Sedan

Автор:  Dinamit [ 23 дек 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

И всётаки парни, если поставить синие оригинальные спорт пружины (6R0 071 677 B) не меняя при этом стоковых аморов? Ходят слухи, что ни так мега-низко будет как на EIBACH. Подскажите, кто в курсе?

Автор:  alekseyivanov [ 23 дек 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Будет практически так же низко,синие на 0,5-1см всего длинее.Надо брать 6R0 071 677(без буковки В).Они больше всего на седан подходят по переду,нагрузка перед 860,зад 770.,а с буквой В нагрузка на перед вроде 960 уже идёт,а зад такая же.

Автор:  Dinamit [ 23 дек 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

alekseyivanov Спасибо. А есть примеры? Кто-нибудь ставил себе подобные пружины на стоковые амеры?

Страница 12 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/