Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 122
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
На драйве2 видел.Я себе такие купил,задние аморты тоже купил от поло европейца,пока ещё не поставил,немного распогодится тогда и вкину.

_________________
"Переход" с семёрки на Приору был куда более заметен,чем с Приоры на Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Цитата:


Амортизаторов много, с разными буквенными индексами.
Какие лучше всего пойдут на седан?
А пружин с метками разными еще больше.
Кто ставил от хетча, дайте точные каталожные номера, плиз?
Какие ощущения?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
http://vagcats.info/base/vw/3/2216/672/5/6866
6Q0 513 025 AH - вот амортизатор газовый для машин с подвеской для плохих дорог (ППД).
Если его поставить, со штатными пружинами вроде должен встать, лучше будет?
Раскачка пропадет? У нас в базе вроде не газовые, а масленые стойки идут. Так мне дилер говорит.
Или все это не то? От пружин зависит раскачка?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Ваш дилер бредит, у нас стоят газовые стойки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:47
Сообщения: 59
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Отпишусь и я по-поводу подвесочки))
На предыдущей машине (бмв е-36) стояла спорт подвесочка.
Пружины Eibach Pro-kit -30/-35 мм, амортизаторы Bilstein B6 Sport.
Тем самым дорожный просвет изменился со110 до 80/75.(сравниваем с половским 170).
В дополнение установлены стабы М-пакета, сайленты м-техник и разноширокие М-дицки R17(225/245).
Авто прекрасно входило в повороты боком. Не кренилось и не старалось перевернуться. На трассе большая уверенность. Руль слушается на 100%. Затяжные повороты на скорости 170 не предел.
Это плюсы.
Из минусов:
-периодический ремонт м-бампера (бордюрная болезнь)
-три раза менялся топливный фильтр (вследствие чего была установлена доп защита топливного фильтра)
-вырвало задний амортизатор из опоры
-вырвало передний стабилизатор из лонжерона
-в салоне как в табуретке. После длительных поездок (1500км) дня четыре не мог на жопе сидеть
-неровности на дороге воспринимает совсем ни как нужно. На мягкой подвеске глотает, а на жесткой пытается воткнуться.
Исходя из вышесказанного, считаю что для поло достаточно только изменить дорожный просвет, до 140мм (занижение -30), поставить R16 (не больше). Авто сразу преобразится, не будут так ущербно выглядеть диски с тонкими спицами.
Спасибо всем кто дочитал :)

З.Ы. А еще лучше - обклею вибриком всю машину +50кг. И сабик в багажник +40кг. Вот тебе и нормальный просвет))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ваше мнение, что пружины слишком мягкие, не держат?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
mishail писал(а):
Ваш дилер бредит, у нас стоят газовые стойки.

Думаю дилер бредит одинаково с вами. Стойки штатно идут газ-масло средней настройки. Не слишком мягкие, не сильно жесткие. Можно теоретически найти чисто масло, будет ну очень мягко и валко.. Можно найти газ-масло с более агрессивной настройкой, вплоть до зубодробилок.

По мне раскачку можно убрать двумя путями:
1. Занижение, что все и делают. (лично я не любитель, предпочитаю более высокую машину на наших направлениях.)
2. Увеличение жесткости пружин и/или амортов. Дает более лучшую управляемость и уменьшит раскачку, но до уровня супер кара не дойти этим путем, супер кар только с занижением.

Можно еще поиграть со стабилизатором. Поставить более толстый от злой версии поло или чего-нить другого. Уменьшит крены и раскачку, и пузотеркой не надо становиться. Этот вариант по мне самый простой, когда нужно лишь немного улучшить управляемость - не для истинных гонщиков.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
rammer по вину идут газовые амортизаторы, можете посмотреть в ЭКЗИСТЕ или узнать в отделе зап. частей у дилера и бред закончится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:00
Сообщения: 47
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мужики, ну так что, нет пока решения по занижению Полика через пружины и амморы? (не хочу ставить винты, на пневму денег нет)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:00
Сообщения: 47
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня наткнулся на статью, в который мужик говорил что подвеска VW PS копия подвески Shkoda Fabia 2 поколения....хм...правда ли это?? есть мнение?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Парни, ну где отчет об установки подвески от Евро Поло?
И каталожные номера, плиз!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 10:12
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У европола жопа на 100 кил легче!!! Пружины короче, но по жесткости аналогичны. будет ниже после установки, только с 2 пассажирами зад сядет на отбойники. поставил каябы амморты 343328. они,как оказалось под европолик, раскачка меньше стала, но на волнах по типу трамплин хода недостаточно, амортизаторы до отбоя работают. если и ставить пружины,то от гольфа. у него максималка нагрузки на зад 880, у полоседана столько же. 553206 каябы кто-нибудь ставил на штатные пружины? должны встать как родные, жесткость раза в 2 увеличится, о раскачка можно будет забыть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Нашел на драйве весьма интересный и бюджетный вариантец: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 4877/#post
Кто-что думает?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 10:12
Сообщения: 13
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Надо будет подушку для нижней чашки менять. У первого витка диаметр меньше чем у основного тела пружины. в лучшем случае будет скрипеть, в худшем - пружина после ямки вкось встанет. 4к !!!! да вы что? Я вам так задок за час с перекурами сделаю. еще и шланг одену и графитовой смазкой приправлю. И снова нет инфы о том, как оно себя ведет с грузом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 01:03
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Сегодня мы с Dinamitom провели эту оперцию по обрезанию пружин!Вполне машина адекватно себя ведет.Срезали по одному витку.В целом на мой взгляд машина стала мягче,потери динамики ни какой не произошло даже наоборот.Обрезки одного витка вполне хватило чтобы машина встала ровно и пропала задранность.Вцелом я доволен экспериментом.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: