Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 122
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Wilkinson писал(а):
Вопрос в следующем, эти бильштайны тоже от европ. поло без ППД? следовательно можно их заказать вместо TRW!?

Спасибо!


Да,они тоже для европ.поло,можно брать.

_________________
"Переход" с семёрки на Приору был куда более заметен,чем с Приоры на Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 12:53
Сообщения: 79
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
А номером передних амортизаторов от европоло без ППД никто не поделится?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 122
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
TT_13 писал(а):
А номером передних амортизаторов от европоло без ППД никто не поделится?

Много копался в данном вопросе,и пришол к выводу,что передние аморты у нас такие же по размеру как и у европ.поло.

_________________
"Переход" с семёрки на Приору был куда более заметен,чем с Приоры на Поло.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
Если бы пол-года , год тому назад мне сказали , что я буду писать в этой теме , я бы плюнул тому в лицо . Ну и как видите мнение моё изменилось . Пинайте меня или нет , но всё таки я считаю (ИМХО), что подвеска Поло седана через чур завышена. После того , как прошла эйфория от покупки Поло , начал замечать ( а чем дальше , тем сильнее ), что езда по трассе не приносит мне того удовольствия , что было например на прошлой машине ( 21102 , R 14 185/60 ). Десятка шла , как по рельсам , при обгоне , и затем постановка в свой ряд , и не единой раскачки- покачки , чего не скажешь о Поло. Сначала думал из-за зимней резины ( Кама евро 519 (195-55-15 ), оказалось , что нет , резина , наоборот " славится" , тем , что через чур жёсткая , затем давление поднял до 2,6 , так , как написано на лючке бака . Но эффект раскачки не пропадал . А сегодня случайно разговорились на эту тему со случайно встретившимся половладельцем , так он тоже подтвердил тоже самое , в том числе и на летних колёсах. И ещё удивляли отзывы о том , что всем хорош Поло , только слишком жёсткий . НЕ ВЕРЮ !!! Наоборот - слишком мягкий. И с этим я намерен как то бороться . Самый простой , ну и наверное самый варварский способ , это отрезать по витку- полтора пружин , и будет счастье . Ну и будет правда минус - это невозможность вернуть старые пружины. Очень бы хотелось услышать по подробней отчёт от тех , кто это делал , как изменилось поведение машины на трассе (обращаюсь прежде всего к вам Влад 1985 и Dinamit), а не только внешний вид. И почему то на всех рекламах и всех буклетах наш Поло именно заниженный ( но это волнует далеко не в первую очередь.) Далее , если покупать готовый комплект для занижения , ну во первых это не дёшево , а во вторых , пузом об землю тереть я ещё меньше хочу , чем иметь такую парусность. Так авто меня устраивает , по городу так вообще супер , да ещё с таким клиренсом. За всю зиму , да ещё такую снежную , никаких проблем. Но я бы лучше месяц потерпел , пока пройдёт это снежная каша , зато потом летом по трассе с ветерком. Хотелось бы услышать любые отзывы по моему вопросу , особенно критику. Так же хотелось услышать , может быть есть и другие решения этой проблемы ( по возможности бюджетные и обратимые ). P.S. И не надо мне писать , типа купи себе десятку и радуйся ..... Проблема для меня достаточно серьёзная и прошу отнестись с пониманием. Спасибо.

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Порезал свои пружины(1виток) Машина встала как надо, ровно перед, ровно зад... Тормоз стал информативнее, меньше кренов при поворотах, трассу еще не пробовал


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
Olegsan писал(а):
Порезал свои пружины(1виток) Машина встала как надо, ровно перед, ровно зад... Тормоз стал информативнее, меньше кренов при поворотах, трассу еще не пробовал

Все 4 пружины по 1 витку ? Диаметр пружин наверное немного изменился , как встали они в родные места ?

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Нет, только задние. Все встало как надо, делал все сам, по времени не больше часу заняло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:52
Сообщения: 245
Откуда: Курган
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Влад 1985 писал(а):
Ну а было так!Думаю есть с чем сравнивать


что за шняга на багажнике, где покупал?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:00
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Olegsan писал(а):
Нет, только задние. Все встало как надо, делал все сам, по времени не больше часу заняло.


фото? а то на словах не оч понятно)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
После замены колес на летние шумят пружины задние, что делать не знаю((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 74
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Olegsan писал(а):
После замены колес на летние шумят пружины задние, что делать не знаю((

Какой именно шум? металлический?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Они наверное скрежечут или задевают о что то, не понимаю, раньше такого не было, это на кочках или на полицейских
Металлический


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 74
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Это пружина об чашку трёт. У меня тоже тёрло после обрезки одного витка. Я надел резиновую трубку на нижнии виток пружины длиной около 100 мм, а также сами пружины развернул, чтобы ровно стояли - были дугой. Уже неделю ездию пока не трёт нигде.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:00
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Ребят, наконец-то убрал джип-пакет со своего автомобиля!

Огромное спасибо перцам с драйв2, почти все кто советовал, с Пятигорска :)

На этом форуме респектушечки Dinamit, в личке рассказал много интересного и полезного!

В общем дело было так, заказал стойки Bilstein B4 от polo 6r без ПДД, приехал к знакомому в автосервис где он бесцеремонно отпилил по 2 витка с задних пружин и поставил новые аморики.

Перед буду пилить через пару дней, 1-1.5 витка, потому что сейчас он выше задницы и выглядит более чем стремно)

Отдал за работу 1200 руб., на перед придется раскошелиться на 2000 руб.

На концы спиленных пружин были одеты резиновые трубки, чтобы в случае чего не терло об чашку.

Впечатления: Комфорт не изменился ни на грамм (брызговики тока трутся больше обычного, посему участь их решена), внешний вид изменился кардинально! Я люблю свою машину!)


Вложения:
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
LtuoRG-Y1pw.jpg [ 109.66 КБ | Просмотров: 1028 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
SEPGrdICyME.jpg [ 102.27 КБ | Просмотров: 1028 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
Hyjx7XgoS18.jpg [ 80.76 КБ | Просмотров: 1028 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
pAHOOKIQXCY.jpg [ 53.06 КБ | Просмотров: 1028 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
uyrMxI9Lr6A.jpg [ 61.28 КБ | Просмотров: 1028 ]
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
2LAYfcPF9L4.jpg [ 82.23 КБ | Просмотров: 1028 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Wilkinson Молодец, красавчик! Уже картина вырисовывается. Уберешь перед и будет самое то. Калеса совсем по другому смотрятся. respekt


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: