Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:53
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Если пилить передние пружины, надо делать сход развал?
russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 22:26
Сообщения: 38
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а если поставть пружины в сборе со стойками от ГТИ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:52
Сообщения: 6
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я был всегда против резки пружин! !! По молодости на тазах друзья резали штатную подвеску а я ехал в Кунцево и поеупал нормальный комплект пружины эйбах и стойки плаза супер спорт.... но при этом нужно опоры менять так как все становится жостще, и еще много что нужно поменять...
Не думайте что порежите пружины и получите превосходную работающую подвеску! !!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:52
Сообщения: 6
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А то этой резкой пружин вы из DAS auto делаете DAGauto )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:47
Сообщения: 59
Откуда: Питер
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
promaxxxx писал(а):
А то этой резкой пружин вы из DAS auto делаете DAGauto )))

А с эйбахом мы получаем пузотерку...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 11:12
Сообщения: 5
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Котег писал(а):
А с эйбахом мы получаем пузотерку...

Купите койловеры и все, 20 к это не так дорого


Вложения:
Комментарий к файлу: моя Полинка на койловерах )
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
polo.jpg [ 185.79 КБ | Просмотров: 2244 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:49
Сообщения: 4
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Apollo писал(а):
Котег писал(а):
А с эйбахом мы получаем пузотерку...

Купите койловеры и все, 20 к это не так дорого


купите койлы)
уже 3ий месяц жду) было бы так все просто....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Котег писал(а):
rammer, нагрузка на заднюю ось фабии известна?

Я даже не забивал голову этим. На фабию хэтч и фабию универсал все оно и то же идет. Универсал тяжелее поло, хэтч легче. Смысл забивать голову бесполезными цифрами?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 02:43
Сообщения: 38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всю тему прочитал, так и не понятно, какие пружины и аморты подходят на Поло седан, чтобы раскачку убрать.
Тема ( http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 3838/#post )с драйва хорошая, но не могу нигде найти номера пружин и амортов с POLO 6R 1.2 TSI, подскажите, кто знает!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:48
Сообщения: 126
Изображения: 0
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Ну что ж дошли и мои руки до подвески. Был заказан комплект пружин Eibach (E10850240122). Поставил попробовать как будет ехать, не поверил сразу, что получится мяч. К сожалению все описанное на Drive2.ru оказалось правдой((((. Машина в повороды врезается как по рельсам, но лежачих полицейских боится до ужаса, посути вся подвеска на отбойниках лежит и любые колебания воспринемаются как толчки а не работа амортизатора. Были варианты поставить меньшие отбойники, но этот вариант меня не совсем устраивает (по крайней мере сейчас).
После долгих дискуссий, было решено! Установка амортизаторов задние Bilstein B6 (24-067898). Долго колебался между Bilstein B6 и Bilstein B4 (19-109572). Официальный представитель Bilstein убедил брать В6, т.к. они сильнее накачены и должны преподнять машину на 1см от того что сейчас и под эти пружины лучше ставить спортивные аморты. Вообщем так и сделал, заказал задние аморты B6, жду завтра должны прийти. Посталю попробую, позже отпишусь. По передку пока в раздумьях, либо отбойники поменяю на короткие, либо Bilstein буду ставить, но вот какой пока не определился B6 или B4?????? Все покажет установка задних амортиков.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 122
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
На перед тоже В6 бери,смысла особого сток менять на В4 нету.По заду ещё можно В4 взять,т.к. они короче стока,а передние один в один,но В6 помощнее/жёстче.Уже надо было В12 брать,дешевле вышло бы

_________________
"Переход" с семёрки на Приору был куда более заметен,чем с Приоры на Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:48
Сообщения: 126
Изображения: 0
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
alekseyivanov писал(а):
На перед тоже В6 бери,смысла особого сток менять на В4 нету.По заду ещё можно В4 взять,т.к. они короче стока,а передние один в один,но В6 помощнее/жёстче.Уже надо было В12 брать,дешевле вышло бы


Насколько я понял, что в комплекте B12 аморты идут B8 а это уже грубый спорт. Я лишь хочу убрать задранность машины, а комфорт оставить прежний.
А разве у передних Belstine шток не короче? Насколько я понял он короче, вследствии чего должно пропасть падение на отбойники?????


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 122
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
В8 самую чуточку короче стоковых,а В6 и В4 тем более один в один походу будут,просто нужны аморты жёстче,чтобы не было падения до отбойников.Бери В6 будет самый кайф

_________________
"Переход" с семёрки на Приору был куда более заметен,чем с Приоры на Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:48
Сообщения: 126
Изображения: 0
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Ну правельно B4 и В6 одинаковы со стоком поло хетч европеец без ППД, поэтому в сравнении с нашим они должны быть ниже, как раз то что мне надо. Если я все правельно понял.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 122
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
stas.volk писал(а):
Ну правельно B4 и В6 одинаковы со стоком поло хетч европеец без ППД, поэтому в сравнении с нашим они должны быть ниже, как раз то что мне надо. Если я все правельно понял.

Не правильно.Передние аморты у евро поло и у нашего с ПДД по длине одинаковые,так что менять надо как минимум на В6,т.к. они жёстче чем сток и чем В4,которых для такого занижения мало.

_________________
"Переход" с семёрки на Приору был куда более заметен,чем с Приоры на Поло.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: