Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4174
Страница 17 из 20

Автор:  djuce [ 24 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.

Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

Автор:  Ryazanov [ 18 май 2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Если пилить передние пружины, надо делать сход развал?
russian_roulette

Автор:  DMS [ 26 май 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

а если поставть пружины в сборе со стойками от ГТИ?

Автор:  promaxxxx [ 27 май 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Я был всегда против резки пружин! !! По молодости на тазах друзья резали штатную подвеску а я ехал в Кунцево и поеупал нормальный комплект пружины эйбах и стойки плаза супер спорт.... но при этом нужно опоры менять так как все становится жостще, и еще много что нужно поменять...
Не думайте что порежите пружины и получите превосходную работающую подвеску! !!!

Автор:  promaxxxx [ 27 май 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

А то этой резкой пружин вы из DAS auto делаете DAGauto )))

Автор:  Котег [ 27 май 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

promaxxxx писал(а):
А то этой резкой пружин вы из DAS auto делаете DAGauto )))

А с эйбахом мы получаем пузотерку...

Автор:  Apollo [ 30 май 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Котег писал(а):
А с эйбахом мы получаем пузотерку...

Купите койловеры и все, 20 к это не так дорого

Вложения:
Комментарий к файлу: моя Полинка на койловерах )
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
polo.jpg [ 185.79 КБ | Просмотров: 5234 ]

Автор:  G0ST [ 31 май 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Apollo писал(а):
Котег писал(а):
А с эйбахом мы получаем пузотерку...

Купите койловеры и все, 20 к это не так дорого


купите койлы)
уже 3ий месяц жду) было бы так все просто....

Автор:  rammer [ 31 май 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Котег писал(а):
rammer, нагрузка на заднюю ось фабии известна?

Я даже не забивал голову этим. На фабию хэтч и фабию универсал все оно и то же идет. Универсал тяжелее поло, хэтч легче. Смысл забивать голову бесполезными цифрами?

Автор:  Tail [ 02 июн 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Всю тему прочитал, так и не понятно, какие пружины и аморты подходят на Поло седан, чтобы раскачку убрать.
Тема ( http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 3838/#post )с драйва хорошая, но не могу нигде найти номера пружин и амортов с POLO 6R 1.2 TSI, подскажите, кто знает!

Автор:  stas.volk [ 12 июн 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Ну что ж дошли и мои руки до подвески. Был заказан комплект пружин Eibach (E10850240122). Поставил попробовать как будет ехать, не поверил сразу, что получится мяч. К сожалению все описанное на Drive2.ru оказалось правдой((((. Машина в повороды врезается как по рельсам, но лежачих полицейских боится до ужаса, посути вся подвеска на отбойниках лежит и любые колебания воспринемаются как толчки а не работа амортизатора. Были варианты поставить меньшие отбойники, но этот вариант меня не совсем устраивает (по крайней мере сейчас).
После долгих дискуссий, было решено! Установка амортизаторов задние Bilstein B6 (24-067898). Долго колебался между Bilstein B6 и Bilstein B4 (19-109572). Официальный представитель Bilstein убедил брать В6, т.к. они сильнее накачены и должны преподнять машину на 1см от того что сейчас и под эти пружины лучше ставить спортивные аморты. Вообщем так и сделал, заказал задние аморты B6, жду завтра должны прийти. Посталю попробую, позже отпишусь. По передку пока в раздумьях, либо отбойники поменяю на короткие, либо Bilstein буду ставить, но вот какой пока не определился B6 или B4?????? Все покажет установка задних амортиков.

Автор:  alekseyivanov [ 13 июн 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

На перед тоже В6 бери,смысла особого сток менять на В4 нету.По заду ещё можно В4 взять,т.к. они короче стока,а передние один в один,но В6 помощнее/жёстче.Уже надо было В12 брать,дешевле вышло бы

Автор:  stas.volk [ 13 июн 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

alekseyivanov писал(а):
На перед тоже В6 бери,смысла особого сток менять на В4 нету.По заду ещё можно В4 взять,т.к. они короче стока,а передние один в один,но В6 помощнее/жёстче.Уже надо было В12 брать,дешевле вышло бы


Насколько я понял, что в комплекте B12 аморты идут B8 а это уже грубый спорт. Я лишь хочу убрать задранность машины, а комфорт оставить прежний.
А разве у передних Belstine шток не короче? Насколько я понял он короче, вследствии чего должно пропасть падение на отбойники?????

Автор:  alekseyivanov [ 13 июн 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

В8 самую чуточку короче стоковых,а В6 и В4 тем более один в один походу будут,просто нужны аморты жёстче,чтобы не было падения до отбойников.Бери В6 будет самый кайф

Автор:  stas.volk [ 13 июн 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

Ну правельно B4 и В6 одинаковы со стоком поло хетч европеец без ППД, поэтому в сравнении с нашим они должны быть ниже, как раз то что мне надо. Если я все правельно понял.

Автор:  alekseyivanov [ 13 июн 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo seda

stas.volk писал(а):
Ну правельно B4 и В6 одинаковы со стоком поло хетч европеец без ППД, поэтому в сравнении с нашим они должны быть ниже, как раз то что мне надо. Если я все правельно понял.

Не правильно.Передние аморты у евро поло и у нашего с ПДД по длине одинаковые,так что менять надо как минимум на В6,т.к. они жёстче чем сток и чем В4,которых для такого занижения мало.

Страница 17 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/