Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Уважаемые знатоки, тех. части.
Интересует подвеска поло. в частности пружины и амортизаторы. взаимозаменяема ли она с другими авто концерна ВАГ? если да то какими? отличается ли она от хетча? сзади или спереди.
спрашиваю для чего. хочу уменьшить тракторный клиренс поло, дабы уменьшить парусность автомобиля. понятное дело авто новый, готовых комплектов под нее нет. вот и думаю о сборной солянке.

парусность была очень как чувствительна зимой на трассе хельсинки-турку, ловил машину на раз два каждую секунду, да и на днях на питерском каде тоже не порадовала. хочется все же как-то добавить устойчивости, для собственной безопасности.
а по пересеченной местности предпочитаю передвигаться на джыпе)))
________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Эта тема про возможности и не реализованные планы. А так же вечный спор сторонников и противников такого тюнинга.
Кто первым реализует замысел, открывайте новую тему, а здесь продолжим мечтать и спорить.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 11:45
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На драйве кстати уже довольно много ПС заниженных. В поиске можно найти


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 116
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Решил себе тоже ставить эйбахи. Если 100% надумаю, то скину результат.
Всем удачи!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:22
Сообщения: 103
Откуда: Пермь (Чернушка)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Алексей
z3rgo
viewtopic.php?f=12&t=4299

_________________
За 500т.р + 10т.р на фары отличная машина, все остальное современем доработаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 11:45
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Поставил, результатом доволен. Стала гораздо ниже. Управляемость стала лучше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
alex писал(а):
На самарах заниженные пружины ставили в основном для улучшения ходовых качеств

В основном - для понтов.
И для Поло видимо тоже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 116
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Блин что-то уж больно сильно бампер прилегает к асфальту)))
Боковой ветер стал менее ощутимее?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 116
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Эта фотография когда машина на подъем поднимается?
Или это в стоячем положении)))?


Вложения:
ТЮНИНГ.Комплекты пружин для занижения клиренса Polo sedan.
48cecbfa5f5ad182-large.jpg [ 106 КБ | Просмотров: 998 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 11:45
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
no-shpa писал(а):
Эта фотография когда машина на подъем поднимается?
Или это в стоячем положении)))?


Да, это на подъеме...

Комфорта меньше, по трассе ехать на полностью груженом авто тяжело... хода пружинам остается мало.
Но.... самое главное внешний вид)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 11:45
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
no-shpa писал(а):
Блин что-то уж больно сильно бампер прилегает к асфальту)))
Боковой ветер стал менее ощутимее?


На большой скорости авто в корне изменился! Раскачек кузова после 130 нет, боковой ветер так сильно не чувствуется. Управляемость на высоте... и это всё ещё на зимней резине. На лето комплект на 16 ждет (резина 205/45)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 116
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роберто
Не могли бы Вы измерить расстояние между передним бампером и землей)))?
Заранее спасибо!


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Летом ехал первый раз с дачи гружёный (3 чел и я + багажник гружёный) 120, так на волнах была раскачка такой, что брызговиками чиркал так, что было слышно в салоне. Думаю после таких процедур с занижением и езде гружёным - брюхо асфальтом отполируешь в лучшем случае.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
mishail писал(а):
Летом ехал первый раз с дачи гружёный (3 чел и я + багажник гружёный) 120, так на волнах была раскачка такой, что брызговиками чиркал так, что было слышно в салоне. Думаю после таких процедур с занижением и езде гружёным - брюхо асфальтом отполируешь в лучшем случае.

Люди, которые занижают обычно постоянно груженые картошкой и людьми на дачу не ездят.Для этого есть Гранта


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
===TAT=== писал(а):
mishail писал(а):
Летом ехал первый раз с дачи гружёный (3 чел и я + багажник гружёный) 120, так на волнах была раскачка такой, что брызговиками чиркал так, что было слышно в салоне. Думаю после таких процедур с занижением и езде гружёным - брюхо асфальтом отполируешь в лучшем случае.

Люди, которые занижают обычно постоянно груженые картошкой и людьми на дачу не ездят.Для этого есть Гранта


Если вы купили машину исключительно для трека, то согласен. Даже в городе напрягает низкий бампер, то и дело вылезаю смотреть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
mishail писал(а):
Если вы купили машину исключительно для трека, то согласен. Даже в городе напрягает низкий бампер, то и дело вылезаю смотреть.

97% пробега моего авто проходит по городскому асфальту, но я и без занижения уже покарябал оба бампера...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
mishail писал(а):
===TAT=== писал(а):
mishail писал(а):
Летом ехал первый раз с дачи гружёный (3 чел и я + багажник гружёный) 120, так на волнах была раскачка такой, что брызговиками чиркал так, что было слышно в салоне. Думаю после таких процедур с занижением и езде гружёным - брюхо асфальтом отполируешь в лучшем случае.

Люди, которые занижают обычно постоянно груженые картошкой и людьми на дачу не ездят.Для этого есть Гранта


Если вы купили машину исключительно для трека, то согласен. Даже в городе напрягает низкий бампер, то и дело вылезаю смотреть.

смотря как ездить. если человек ставит пружины то он понимает чем это может обернуться, и что приобретает. так что каждому свое. я 2 рабовался клиренсу, и много раз горевал от раскачки на скорости. я бы скорее поставил чем нет. но сейчас нету лишних денег. да и чем дальше езжу, тем меньше хочется что-то делать. перегорел. машина полный штат.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: