Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 106
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
Что это может быть? Гарантийный ли случай?
На обоих стойках так. Пробег 20000.
Если кто знает, цена вопроса?


Вложения:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
SDC13062.JPG [ 262.54 КБ | Просмотров: 13731 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Nikls
Первый раз такое вижу, определённо так не должно. Если ни куда не влетали обеими колёсами, то гарантийный. Вобще-то так не влететь, подвеске был-бы капец. На сервис срочно, а то всё остальное пойдёт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Посмотрел у себя почти так же .Чуть меньше приподнято ямки ловил как без них .Вопрос к специалистам так должно быть или нет?Пробег 21700км

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Чего вообще здесь не обычного? Может и мне чего выложить? :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 60
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
чего такого необычного? подними машину шайбы вниз опустятся так и должно быть laie_68


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 106
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
Был сегодня у дилера (ТТС Казань)- сказали , что это нормально. Заменили по гарантии скрипящие саленблоки стабилизатора.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
А при покачивании вверх-вниз - нет щелчков? Плавно ходит опора?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Я считаю это не нормально. У меня там всё плотно прилегало, перед тем как я начал менять подвеску.
Суть в том, что стойка крепится за шток амортизатора. И сидит там всё "плотно".
А у вас как будто всё разболталось.


Вложения:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
IMG_0118.jpg [ 297.88 КБ | Просмотров: 13287 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
black_rabbit писал(а):
Я считаю это не нормально. У меня там всё плотно прилегало, перед тем как я начал менять подвеску.
Суть в том, что стойка крепится за шток амортизатора. И сидит там всё "плотно".
А у вас как будто всё разболталось.

Все там нормально....
Вы сами то поняли, что написали?? "Стойка крепится за шток амортизатора".... какя стойка за что она там у Вас крепится??? Спецы доморощенные :grin: :grin:
Там такой опорник стоит, который Вам и за 100 тыс км не убить....
Не придумывайте проблеммы...Если улететь в яму, то потекут стойки, подшипник загудит через пару тыс км, но опорный подшипник будет жить... 014_


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
ksv630 писал(а):
black_rabbit писал(а):
Я считаю это не нормально. У меня там всё плотно прилегало, перед тем как я начал менять подвеску.
Суть в том, что стойка крепится за шток амортизатора. И сидит там всё "плотно".
А у вас как будто всё разболталось.

Все там нормально....
Вы сами то поняли, что написали?? "Стойка крепится за шток амортизатора".... какя стойка за что она там у Вас крепится??? Спецы доморощенные :grin: :grin:
Там такой опорник стоит, который Вам и за 100 тыс км не убить....
Не придумывайте проблеммы...Если улететь в яму, то потекут стойки, подшипник загудит через пару тыс км, но опорный подшипник будет жить... 014_

Да, я всё прекрасно понял. А как по вашему стойка держится на кузове?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
black_rabbit давайте по порядку...
Стойка(амортизационная) состоит из корпуса амортизатора, в котором блок клапанов, и жидкость или газ, и штока, это очень упрощенно....
Нижняя часть стойки(амортизатора и т.д.) закреплена в цапфе поворотного кулака, а верхняя заделка в опорном подшипнике, который уложен в резино-металлическую опору, а та в свою очередь упирается в стакан кузова. Чашка, которая Вам не дает спокойно жить и наслаждаться ездой на авто, prof07 :grin: и излишне, на Ваш взгляд выпирает, это своего рода ограничитель, который в особо экстренных ситуациях не даст опоре выскочить из стакана ...,
Шток амортизатора(стойки) упирается в опорный подшипник через чашку пружины,там еще должна стоять 22-х милиметровая дюралевая проставка из Пакета Плохох Дорог(ППД)..., и закреплен специальной плоской гайкой с низким профилем на опоре. Таким образом, передача усилия от пружины передается на кузов через резино-металлическую опору и подшипник...
У меня уже десяток фольксвагенов, шкод и аудей было, и, будут только они, а подвеску всех гольфов и пассатов я знаю не по наслышке... Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Для разнообразия:


Вложения:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
P6010025.JPG [ 1.67 МБ | Просмотров: 13052 ]
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
P6010024.JPG [ 1.66 МБ | Просмотров: 13052 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:29
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
ksv630 писал(а):
black_rabbit давайте по порядку...
Стойка(амортизационная) состоит из корпуса амортизатора, в котором блок клапанов, и жидкость или газ, и штока, это очень упрощенно....
Нижняя часть стойки(амортизатора и т.д.) закреплена в цапфе поворотного кулака, а верхняя заделка в опорном подшипнике, который уложен в резино-металлическую опору, а та в свою очередь упирается в стакан кузова. Чашка, которая Вам не дает спокойно жить и наслаждаться ездой на авто, prof07 :grin: и излишне, на Ваш взгляд выпирает, это своего рода ограничитель, который в особо экстренных ситуациях не даст опоре выскочить из стакана ...,
Шток амортизатора(стойки) упирается в опорный подшипник через чашку пружины,там еще должна стоять 22-х милиметровая дюралевая проставка из Пакета Плохох Дорог(ППД)..., и закреплен специальной плоской гайкой с низким профилем на опоре. Таким образом, передача усилия от пружины передается на кузов через резино-металлическую опору и подшипник...
У меня уже десяток фольксвагенов, шкод и аудей было, и, будут только они, а подвеску всех гольфов и пассатов я знаю не по наслышке...

Как там всё устроенно, я прекрасно знаю. Это был риторический вопрос))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
о чем хочу поговорить...была замена опорников, обоих, когда только нашли что это стучат они, сам мастер, дал показать как она разбиты, я ложил руку на пружину, а он крутил руль на малых оборотах,(и на заведенной машине и на заглушенной) мне било в руку, когда я ложил руку на сам опорник, тоже самое....Когда всее разобрали, дал мне оба опорника, они гремели у меня в руках как детская погремушка....поставили новые опорники,(но аналогичные тем же которые стояли) все собрали, все ок....Уже дома, Я взял сам крутил на малых оборотах руль а другой рукой взялся за пружину и почувствовал небольшое биение в пружину, потом так же сделал, положил руку на опорник, стук присутствует, но не такой как был, а совсем маленький....Друг крутил на малых оборотах руль, а я ложил руки и на саму стойку, на пружину, на косточку, и тд...везде я слышу небольшой стук......что это такой пожет быть??? замена была 2 дня назад, проехал с тех пор около 450 км, стук остался, он не увеличелся и е уменьшился...................
да, забыл уточнить, что стуки одинаковы, что с левой, что с правой стороны.....

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3696 раз.

Имя: Олег
Вопрос-сегодня обнаружил что правая стойка вся ходит вверх-вниз на опорнике примерно 5-7 мм...левая-пару мм...так должно быть?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: