Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Прокачивать надо обязательно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Менял 7-го стойки (Сакс супер туринг 314717 ) и стойки стаба за одно. Стойки стаба как и стойки амортизационные вполне живые по ощущениям, но ощущения после замены говорят что поменял не зря. Звуки, бряки и болтанка была именно от них. Но это все к соседней ветке, а по теме:
Посмотрел наши родные опоры и опорные подшипники, именно опорные - вердикт, ломаться нечему. Да опорный подшипник люфтит, но люфтит без нагруки и в рабочих режимах нечему стучать и люфтить. А резиновая опора тоже долго будет умирать. Так что вероятность что гремит опорник или опора минимальная. Меняйте амортизаторы штатные на что-то приличное.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 172
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Роман
rammer писал(а):
Менял 7-го стойки (Сакс супер туринг 314717 ) и стойки стаба за одно. Стойки стаба как и стойки амортизационные вполне живые по ощущениям, но ощущения после замены говорят что поменял не зря. Звуки, бряки и болтанка была именно от них. Но это все к соседней ветке, а по теме:
Посмотрел наши родные опоры и опорные подшипники, именно опорные - вердикт, ломаться нечему. Да опорный подшипник люфтит, но люфтит без нагруки и в рабочих режимах нечему стучать и люфтить. А резиновая опора тоже долго будет умирать. Так что вероятность что гремит опорник или опора минимальная. Меняйте амортизаторы штатные на что-то приличное.

При моих свежих "саксах" потрескалась опора,о опорник болтался,пластиком он сверху как бы закрыт.Хоть и нечему ломатся.а стучало.После ремонта-тишина!Стойки те же,не менял.(тихо несмотря на то,что стабы чуть люфтят-не оказалось запасных.надо покупать).Только что то авто чуток"гуляет"хоть и не должно.Надо на схождение ехать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Роман 86, при замене опоры были типа с трещиной, но по всему это так верхняя чашка упирается. Сначала они мне порванными показались, а потом рассмотрел что целые, просто с трещиной. Опорники люфтят, но не смертельно. Т.к. других не видел, то сравнить не могу.
p.s. знаю что в ХМАО дороги и климат убивают подвеску за сезон, потому сравнивать сложно. У нас за зиму ниже -21 не было и то пару-тройку дней. Возможно вам поло вообще под регион не подходит, я бы не купил лично поло в ХМАО, выбрал бы что-то другое это факт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 06:09
Сообщения: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
27.02.2015 приехав к ОД, спрашиваю мастера, нужно ли проехаться послушать стук, он говорит не надо, т.к. в прошлый раз дефектовали стойки, но за раз 2 детали поменять они не могут, поэтому в этот раз сразу будут менять. Вечером забрал машину и о чудо, стук исчез.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
При проверки ходовой на подъемнике (из за брякающего стука впереди на МЕЛКИХ,резких неровностях) выявили свободный ход стоек вверх-вниз примерно по 5-8 мм.Прочитал всю тему,пришел к выводу что просели опорные резинки,при повороте руля задержек и посторонних звуков нет,по этому считаю что сами подшипники живые...Что нужно заказывать, и их номера пожалуйста скажите... Можно ли оставить старые подшипники?

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
slavik13rus, Вот оригинальный номер опор 1J0 412 331 C . Моё мнение раз туда лезешь , можно и подшипники заменить , вот его оригинальный номер 6R0 412 249 . Ну а по оригиналу уже смотри , или его или аналоги


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
slavik13rus писал(а):
Что нужно заказывать,
Сами подушки.... бери Лемфердер... более менее цена-качество....В Экзисте они пробиваются запросто.. да и в теме тут есть их партнамбер...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Lemforder 21793 01


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Всем спасибо за ответы,еще возник вопрос: нужно ли менять верхние резинки,которые под капотом?..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
slavik13rus, а вот комплект опора + подшипник Lemforder25346 01

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
slavik13rus писал(а):
нужно ли менять верхние резинки,которые под капотом?..

Если ты про упор (чашки) , то нет , не надо .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Опора и подшипник отдельно в экзисте- тыща с копейками выходит(Лемфордер) ,а комплектом в районе 600р,что то разница большая...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
DRON 33 писал(а):
Олег151 писал(а):
slavik13rus писал(а):
Что нужно заказывать,
Сами подушки.... бери Лемфердер... более менее цена-качество....В Экзисте они пробиваются запросто.. да и в теме тут есть их партнамбер...

Lemforder 21793 01


Это оригинал
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).

это лемфордер 21793 02
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ У КОГО ПРОСЕЛИ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ :
Видел на форуме , что некоторые подкладывают резину под верхние ограничительные чашки (дабы убрать зазор от просевших опор) . Я решил поэкспериментировать и пошел немного другим путем ...
Прикупил такое чудо

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).


Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).

Размер его таков внутренний диаметр 40 мм , наружний 76-77 мм (как оказалось такой и нужен)
Далее из под капота откручиваем гайку ограничительной чашки амортизатора , вывешиваем колесо так что бы опора амортизатора ушла вниз сантиметров на пять (если она не уходит вниз помогаем ей нажимая на верх колеса ) и далее , ВНИМАНИЕ , подкладываем эспандер между верхом опоры амортизатора и чашкой кузова (встает идеально) . В моем случае понадобился не весь эспандер , а половина его , резал вдоль , как раз посередине . Далее опускаем авто с домкрата , крепим ограничительную чашку (зазора между ней и кузовом как не бывало) . Многие шумы в подвеске ушли . И еще получаем бонусом увеличение расстояния между аркой крыла и колесом сантиметра на два (наверное многие , у кого просели опоры замечали , что и расстояние между аркой и колесом стало меньше) .
Хотел проделать это все ради эксперимента и чтоб не лезть лишний раз в подвеску , ради того чтоб заменить только опоры , так как аморты еще живы . Ну чтож , я рад результату и теперь смело можно ездить до момента когда полезу менять аморты , вот тогда и заменю опоры .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Андрюх, эспандер как бы мягкий.. его разобьет быстро.. а вот подобрать нечто похожее из резины-думаю толк будет.. хотя бы на пол года должно хватить...)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: