За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
anton2204, подвеска в целом это не только опоры , но и аморты , пружины . На ниссан ноте стоит такая же опора (жестко крепящаяся к кузову) , но подвеска в целом коловая и короткоходная .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ilan писал(а):
угу... больше не буду. болгарьте на здоровье...

Спасибо! Побежал за болгаркой!
ilan писал(а):
...всё тоже самое[/b] и в Логане и в Рио-Солярах.

Только в Логане верхняя чашка/упор так не стучит на отбое!
На Логане на верхнем упоре аммортизатора резинка потолще будет!
Вот для сравнения у нас и на Логане(фото не мое, из инета)!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
anton2204 писал(а):
Только в Логане верхняя чашка/упор так не стучит на отбое!

Вы сначала до конца разберитесь в конструкции передней подвески наших авто, глядишь и колхозить ничего не придется. Верхняя чашка - это своего рода предохранитель, и нужна она только для того, чтобы вся амортизаторная стойка не вывалилась из верхней железной опорной поверхности кузова при каких-то сумашедших ударах. Даже если предположить, что внутренняя поверхность чашки достанет каким-то образом до кузова, удара вы особо не услышите, т.к. поверхность упора прорезинена. Внутренняя резиновая опора амортизаторной стойки жестко и беззазорно садится в конус посадочной поверхности кузова и вес машины "задавливает" ее на свое место. Стуки, которые вы слышите - это стуки самого амортизатора, когда ход его выбран до конца, а никак не верхней чашки об кузов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
mister_hat писал(а):
Стуки, которые вы слышите - это стуки самого амортизатора, когда ход его выбран до конца, а никак не верхней чашки об кузов.

Это не есть факт!
Мне слышится не удар стойки, а удар по кузову!
Проверить можно только зажав (временно!) подушку верхним упором стойки и проехав через полицейского.
Будет тот же удар – значит стойка 100%!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Это вам просто кажется, звук пробоя амортизаторов специфический. Еще раз - опора (совместно с верхней чашкой, т.к чашка-предохранитель жестко связана с опорой посредством затянутой верхней гайки) сидит на своем посадочном месте в опорной чашке кузова, нагруженная сверху весом морды авто, а снизу - таким же по величине весом авто через пружину (по третьему закону Ньютона). Опора ни при каких обстоятельствах не выскакивает из своего посадочного места, даже в случае кратковременной потери колесом твердой опоры (например, при заезде в глубокую яму). В этом случае опору опять же удерживает сила упругости растянувшийся пружины до момента соприкосновения колеса с дном ямы. Попробуйте при случае, поддомкратив авто и сняв одно из передних колес что есть силы надавить вниз, по направлению к земле, взявшись обеими руками за верх тормозного диска. Уверяю вас, верхняя опора не сдвинется ни на миллиметр.


Последний раз редактировалось mister_hat 18 мар 2016, 21:53, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Я когда менял опоры они аж прикипели к кузову/чашке bt

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
mister_hat писал(а):
Попробуйте при случае, поддомкратив авто и сняв одно из передних колес что есть силы надавить вниз, по направлению к земле, взявшись обеими руками за верх тормозного диска. Увпряю вас, верхняя опора не сдвинется ни на миллиметр.

Андрей , а вот это не так . При надавливании вниз стойка падает целиком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Да, Андрей, тут я глупость сморозил, совсем забыл, как меняются опоры.
Но в нагруженном состоянии опора жестко заневолена сверху и снизу и перемещаться вверх-вниз не может. Иначе при движении по ямам кузов на какое-то очень малое время просто отсоединялся бы от опор передней подвески, однако этого не происходит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Андрей , с остальным я и не спорю . Не зря же написал что опоры прикипели к чашке .
Кстати , многие перемещения происходят внутри опоры ... это заметно по трещинам на опоре .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
DRON 33 писал(а):
На ниссан ноте стоит такая же опора (жестко крепящаяся к кузову) , но подвеска в целом коловая и короткоходная .
зато она там тихая, и не стучит на отбой. Вот что короткоходная это да, напрягало


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy писал(а):
DRON 33 писал(а):
На ниссан ноте стоит такая же опора (жестко крепящаяся к кузову) , но подвеска в целом коловая и короткоходная .
зато она там тихая, и не стучит на отбой. Вот что короткоходная это да, напрягало

На отбой не стучит , ну а за счет короткоходности , при сжатии , часто ложилась на отбойники .
Ой , чего это я , здесь же про поло :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
mister_hat писал(а):
...
Но в нагруженном состоянии опора жестко заневолена сверху и снизу и перемещаться вверх-вниз не может. Иначе при движении по ямам кузов на какое-то очень малое время просто отсоединялся бы от опор передней подвески, однако этого не происходит.

Пока амморт работает –все как Вы говорите. Как только ход кончается, вся эта хренова конструкция падает вниз(опять же по Ньютону!)на величину зазора между верхним упором стойки и стаканом!Хлопок!
И удерживается этим самым верхним упором(как если б мы поддомкратили колесо)!
Как колесо грешной земли коснулись –опять хлопок(но уже потише, подушка бубнит), но только подушки/упорного подшипника и стакана!
Есть зазор/люфт – будет хлопок, никуда не деться!
Короче та еще погремушка...


Последний раз редактировалось anton2204 19 мар 2016, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
anton2204, говорю же ещё раз , опоры стоят мертво , у меня они даже прикипели к стакану .

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
anton2204 писал(а):
И удерживается этим самым верхним упором(как если б мы поддомкратили колесо)!

Если просто вывесить колесо (поддомкратить) опора и стойка в целом остануться на месте , сдернуть опору и опустить стойку возможно только сильным усилием/нажатием вниз .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
DRON 33 писал(а):
anton2204, говорю же ещё раз , опоры стоят мертво , у меня они даже прикипели к стакану .

Вы когда поддомкрачиваете–у вас подушка так прикипевшая и стоит?За счет сил трения/диффузии чтоли?
Или все же верхний упор/чашка на стакан ложится?
P.S. Надо оба колеса вывешивать – иначе еще немного стабилизатор удерживать будет


Последний раз редактировалось anton2204 19 мар 2016, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
anton2204 писал(а):
Вы когда поддомкрачиваете–у вас подушка так прикипевшая и стоит?

Да , так и стоит . Не забывайте про сопротивление сайлентблоков рычага и стабилизатора bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
DRON 33 писал(а):
Да , так и стоит .

При соскоке с лежачего там усилие/удар будет будь здоров...Подушку сорвет за милую душу!
Это Вам не рукой тянуть!
Опято же если только одно колесо вывешивать –стабилизатор помогает его удерживать!
При переезде лежачего оба колеса прыгают одновременно, стабилизатор не работает!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: