Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Олег , будем наблюдать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мне кажется нельзя этого делать. Шток стойки должен свободно вращаться вместе с подшипником. А вы его, убрав этот зазор резиной, намертво прикрепили к кузову. Теперь будет вращаться сам шток в амортизаторе. Хорошо это или плохо, я не знаю. Но думаю что это неправильно, так как подшипник уже не будет выполнять свою функцию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
Evgen55 писал(а):
Мне кажется нельзя этого делать. Шток стойки должен свободно вращаться вместе с подшипником. А вы его, убрав этот зазор резиной, намертво прикрепили к кузову. Теперь будет вращаться сам шток в амортизаторе. Хорошо это или плохо, я не знаю. Но думаю что это неправильно, так как подшипник уже не будет выполнять свою функцию.

Без разницы, что относительно чего крутится - шток стойки относительно корпуса стойки или наоборот. Но в смонтированном состоянии на авто шток не может проворачиваться вокруг своей оси, т.к. он закреплен в верхней части гайкой по резьбе. Когда вы поворачиваете колеса в какую-либо сторону, корпус стойки, жестко соединенный в нижней части с поворотным кулаком (а последний - с рулевым наконечником и тягой) проворачивается относительно зафиксированного в верхней части штока. Верхние опоры стоек не должны иметь никакого зазора относительно опорных чашек кузова под действием совственного веса авто, в противном случае стуки неминуемы. Функция верхнего подшипника - центрировать относительно длинный шток стойки в его верхней части.
На фото выше - конечно жутчайший колхоз. Но как временное решение для борьбы со стуками до полноценной замены опор - почему бы и нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Evgen55, опора амортизатора не вращается , а вращается амортизатор - пружина - верхняя чашка пружины. Когда подкладывал эспандер верхняя опора даже прикипела к чашке кузова , пришлось даже на верх колеса нажимать при вывешенном авто .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 118
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
На драйве писал человек что поставил резиновую шайбу (примерно внеш. диаметр 80, внутренний 40, толщ. 8 мм над чашкой кузова (между чашкой и самой верхней металлической шайбой стойки), говори стуки пропали.
Запись к сожалению не смог найти что бы скинуть ссылку.
Пытался найти в авто магазинах такую шайбу - пока безрезультатно.

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Антон,
посмотри в автозапчастях для грузовых машин, там скорее всего что то похожее найти можно.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Антон писал(а):
На драйве писал человек что поставил резиновую шайбу между чашкой и самой верхней металлической шайбой стойки

Лучше под чашку , как сделал я , за одно и клиренс увеличился bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Антон писал(а):
Пытался найти в авто магазинах такую шайбу - пока безрезультатно.
Шайбы изготовил из белой вакуумной резины h=8мм с указанными размерами с помощью "балеринки" - приспособления для сверлильного станка с 2-мя резцами и центральным конусом-шилом. Резина мягче черной, по Шору ближе к 50.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Вот сами шайбы 80*40*8


Вложения:
Комментарий к файлу: шаибы
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
Фото0462[1].jpg [ 637.53 КБ | Просмотров: 1035 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
Антон писал(а):
На драйве писал человек что поставил резиновую шайбу (примерно внеш. диаметр 80, внутренний 40, толщ. 8 мм над чашкой кузова (между чашкой и самой верхней металлической шайбой стойки), говори стуки пропали.
Запись к сожалению не смог найти что бы скинуть ссылку.
Пытался найти в авто магазинах такую шайбу - пока безрезультатно.

Поверь мне,я уже научился на своём опыте.Ничего не надо впихивать между верхней чашкой опоры и кузовом.Стукает-меняем опоры.Стуки проходят!Но....Я зимой оригиналы ставил(опоры,подшипники,гаечки,мелочь всю.короче..) Всё супер стало,но не надолго.Снимал чашки недавно,опять опоры трескаются.Где нет дорог( в ХМАО)поло не лучший вариант.По трассам-да,но не по бетонкам.и зимнику :( И ещё; те железки,которые на заводе ставят,значительно лучше запчастей(хоть и оригинальных)Может у них на сборке, шаман есть штатный? :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
Роман 86 писал(а):
И ещё; те железки,которые на заводе ставят,значительно лучше запчастей(хоть и оригинальных)

Эффект Плацебо. Представляете себе, иметь два производства на одни и те же детали одних и тех же артикульных номеров на бюджетную машину? Зачем? А если сборщик детали перепутает? Коробки-то одинаковые! :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ У КОГО ПРОСЕЛИ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ :
Видел на форуме , что некоторые подкладывают резину под верхние ограничительные чашки (дабы убрать зазор от просевших опор) . Я решил поэкспериментировать и пошел немного другим путем ...
Прикупил такое чудо

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).


Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).

Размер его таков внутренний диаметр 40 мм , наружний 76-77 мм (как оказалось такой и нужен)
Далее из под капота откручиваем гайку ограничительной чашки амортизатора , вывешиваем колесо так что бы опора амортизатора ушла вниз сантиметров на пять (если она не уходит вниз помогаем ей нажимая на верх колеса ) и далее , ВНИМАНИЕ , подкладываем эспандер между верхом опоры амортизатора и чашкой кузова (встает идеально) . В моем случае понадобился не весь эспандер , а половина его , резал вдоль , как раз посередине . Далее опускаем авто с домкрата , крепим ограничительную чашку (зазора между ней и кузовом как не бывало) . Многие шумы в подвеске ушли . И еще получаем бонусом увеличение расстояния между аркой крыла и колесом сантиметра на два (наверное многие , у кого просели опоры замечали , что и расстояние между аркой и колесом стало меньше) .
Хотел проделать это все ради эксперимента и чтоб не лезть лишний раз в подвеску , ради того чтоб заменить только опоры , так как аморты еще живы . Ну чтож , я рад результату и теперь смело можно ездить до момента когда полезу менять аморты , вот тогда и заменю опоры .

Пока все норм , резинки не просели... bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
mister_hat писал(а):
Роман 86 писал(а):
И ещё; те железки,которые на заводе ставят,значительно лучше запчастей(хоть и оригинальных)

Эффект Плацебо. Представляете себе, иметь два производства на одни и те же детали одних и тех же артикульных номеров на бюджетную машину? Зачем? А если сборщик детали перепутает? Коробки-то одинаковые! :grin:

Дык, поняно :grin: просто наблюдение личное...имеем 2 поло.на одном типчик ещё гоняет,и ничего не менял.я два раза опоры поменял.про год выпуска,и условия эксплуатации,писать не буду-почти одинаково.я даже чуток больше жалею полкана.Кризис.блин. не выходит на другие колёса накопить...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:59
Сообщения: 6
Откуда: ТУЙМАЗЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: хохол102
добрый вечер. у меня проблема такая. на скорости и даже при начатом движении появился шум как будто колесо восьмёркой грешил на подшипник ступицы, потом заехал в сервис убедиться действительно ли подшипник когда сервис мэн начал проверять всю ходовку обнаружил что опорному подшипнику приходит хана,хотя ни каких стуков при езде нет и не слышно. а ступичные подшипники сказал шо они в норме. такое может быть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Как он определил шо опорник? Опорник на движение мало влияет.. а вот на подкусывание руля при повороте-может...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Игорь 11 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: