Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
polovod1 писал(а):
Вопрос-сегодня обнаружил что правая стойка вся ходит вверх-вниз на опорнике примерно 5-7 мм...левая-пару мм...так должно быть?


То есть, опорник стоит на месте, а шток ходит вверх вниз в центре опорника? Естественно не должно быть.. А вообще, если судить по верхним постам (хоть они уже и старые), у топикстартера 100500% не исправны опорники...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10775
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Hirurgns писал(а):
То есть, опорник стоит на месте, а шток ходит вверх вниз в центре опорника?
Нет..ходит вся конструкция...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
polovod1 писал(а):
Hirurgns писал(а):
То есть, опорник стоит на месте, а шток ходит вверх вниз в центре опорника?
Нет..ходит вся конструкция...


Ну ходить она должна чуток, как раз как на вашем левом колесе... А 5-7мм имхо многовато но не критично, ездить можно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10775
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Hirurgns, В том то и дело ..я знаю что должна ходить...смущает разный ход...залетал пару тройку раз в хорошие ямы...может чо разбило там?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
polovod1 писал(а):
Hirurgns, В том то и дело ..я знаю что должна ходить...смущает разный ход...залетал пару тройку раз в хорошие ямы...может чо разбило там?

Нет, скорее немного выдавило резиновый демпфер.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10775
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Hirurgns писал(а):
Нет, скорее немного выдавило резиновый демпфер.
То есть забить и ездить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:38
Сообщения: 15
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Феликс
Однополчане подскажите, а то сомнения меня мучают. Не так давно появились стуки в подвеске при проезде неровностей. На скорости и асфальте все норм, при проезде двумя колесами неровности тоже норм. Звук появлялся при сжатии (лежачий полицейский). Я как og_write , подумал, что полтора года машине, 43 тыс.пробег, на кочках не всегда успеваю от тормозится, наверно пора менять стойки стабилизатора. Вывесил передок, снял стойки стаба и собрался их уже заменить, думаю дай стойки качну по вертикали. Качаю водительскую стойку вверх (держусь за нижний рычаг) тишина, качаю пассажирскую и оп, стук из верхней части стойки (стакан кузова) как раз где опорник. Вроде все очевидно, под замену опора и подшипник, но думаю что может все таки на диагностику подвески (хотя в силу большинства диагностик, в том числе дилерской - не верю) или уже со спокойной душой заказывать опору и подшипник? как понимаю, все в подвеске меняется парами, и если уж все равно делать развал то лучше поменять обе стороны? планирую взять подшипник VAG, а вот опору Lemforder (так как вроде отзывы хорошие, цена приятная, да и резина она и в африке резина). Вот еще задумал одну хЫтрость: машина на гарантии до февраля 2015г., но на ТО 3 не ездил (ТО1 и ТО2 как положено take_example у дилера), может их озадачить?

___________________________________________________________________
admin писал(а):
6. Запрещено:
6.6. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.

viewtopic.php?p=373959#p373959
Пока в виде замечания :hospital:
какое из двух удалить ? ответ в л/с

ОлегV


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Хочу и я поделиться своими проблемами с передней подвеской. Достал этот бряк уже, почти с самого начала эксплуатации. Стук идёт в основном слева впереди. Справа тоже есть, но слышно не так сильно. Сменили подушку МКПП, не помогло. Поменял амортизатор с опорой и подшипником, яйца, втулки стабилизатора- опять мимо, стучит по прежнему. Причём этот стук в холодное время проявляется сильнее. После некоторого дневного пробега, немного становиться тише. В летнее время его почти не слышно, но всё же есть. Не каждый человек его может услышать. Ездить можно. Пять раз ездил на диагностику подвески-ничего не нашли, всё вроде в норме.
Теперь, рассмотрев устройство передней подвески, делаю выводы, что виновата сама конструкция подвески. Сама резиновая опора не крепиться к кузову вообще, только прижимается пружиной в стакан кузова. В верху есть только ограничитель, что бы стойка с опорой не выпала из стакана при поднятии кузова. А теперь представим что в холод стойка замерзает так, что шток амортизатора очень туго начинает двигаться. Колесо наезжает на препятствие, стойка сжимается. А дальше, когда колесо идёт вниз, шток амартизатора держит пружину и не даёт её быстро разжаться. В это время, не закреплённая к кузову опора, идёт вниз вместе со стойкой и пружиной. Образуется зазор между резиновой опорой и кузовом в стакане. Ну а дальше опять, колесо наезжает на препятствие и прижимает опору к кузову. Вот этот ход резиновой опоры в стакане, да плюс ещё резина дубеет, и создаёт этот бряк.

Как с этим бороться? Думаю надо усилить жёсткость пружины. Тогда она легче будет справляться с замёрзшим, тугим, амортизатором и постоянно будет опору держать прижатой в стакане к кузову. Ну или уменьшить сопротивление стойки, что в морозы сделать не раеально. Видимо расчёт пары, пружина- амортизатор, не правильный у нас.
Хотелось бы услышать тех, у кого пружины в подвеске стоят другие, более жёсткие, чем у меня. Сейчас не помню цветовую маркировку пружин, но вроде как 2 белые и 4 зелёные. Есть ли такой же стук в подвеске?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
А какие стойки поставили? Если оригиналы - то глупо.. Я думаю именно из-за них и возникает бряк... Надо ставить стойки жоще.. Что нить типа сакс... Сам планирую летом менять.. А то также, с новъя бряк в подвеске..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 343
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Имя: Игорь Николаевич
Evgen55, Думаю, что вы правы, у меня ситуация точь в точь, добавлю только, что после прогрева амортизатора стойки, стук уменьшается и сходит на нет, что и подтверждает вашу версию. Тоже долго искал причину и пришел к выводу вроде вашего, в итоге забил и не обращаю внимания, пока не прогреется амортизатор, хотя конструкторам позор.

_________________
Ну вот пока что такие впечатления, в целом машиной очень доволен, будет что добавить потом допишу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Hirurgns писал(а):
А какие стойки поставили? Если оригиналы - то глупо.. Я думаю именно из-за них и возникает бряк... Надо ставить стойки жоще.. Что нить типа сакс... Сам планирую летом менять.. А то также, с новъя бряк в подвеске..

Поставил оригинал. Думаю что нужно жёсткость пружин увеличивать, а не жёсткоть амортизаторов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1107 раз.

Имя: Андрей
Evgen55 писал(а):
А дальше, когда колесо идёт вниз, шток амартизатора держит пружину и не даёт её быстро разжаться. В это время, не закреплённая к кузову опора, идёт вниз вместе со стойкой и пружиной. Образуется зазор между резиновой опорой и кузовом в стакане. Ну а дальше опять, колесо наезжает на препятствие и прижимает опору к кузову. Вот этот ход резиновой опоры в стакане, да плюс ещё резина дубеет, и создаёт этот бряк.

Неправильный вывод. Вы видели сечение витка пружин передней подвески? 12-14 мм пружинной стали. Представляете, какая у нее жесткость? Жесткость пружины подвески - достаточно большая величина и представить себе ситуацию, когда поджатая жесткостью пружины верхняя опора вдруг "внезапно" начала соскальзывать вниз вместе с верхним витком пружины - ну сказки это, ей богу. На всех вагах похожая подвеска и нигде я не видел авто, чтобы с мак-ферсоном спереди верхние опоры крепились жестко к кузову.
Evgen55 писал(а):
Думаю надо усилить жёсткость пружины. Тогда она легче будет справляться с замёрзшим, тугим, амортизатором и постоянно будет опору держать прижатой в стакане к кузову. Ну или уменьшить сопротивление стойки, что в морозы сделать не раеально. Видимо расчёт пары, пружина- амортизатор, не правильный у нас.

Специалисты-подвесочники блин. Увеличив жесткость пружины, вы измените характеристики подвески и на лежачих полицейских и ямах будете собирать зубы с водительского коврика. Подвеска - это всегда компромисс между жесткостью-мягкостью и управляемостью.
Ваш тугой амортизатор, замерзший в жуткий мороз вернет свои характеристики буквально через километр-полтора движения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
На правильность своих суждений я не претендую, но всё же, представьте себе этот узел, стойка пружина, в сборе. Что будет, если амортизатор заклинит например? Реально быть такого не может, я знаю, но просто представьте. Вся эта конструкция, при хождении колеса вниз, пойдёт вниз вместе с опорой. Примерно так же будет и при слабой пружине и сильно упругим амортизатором.
Про то что опора не крепиться к кузову, я увидел только на этой машине. Наверное и на других моделях тоже есть, но я не встречал. Больше автомобилей попадалось где опора крепиться тремя болтами к кузову. Даже видел опору без подшипника, где имеются просто две шайби скольжения, но сама опора прикручена к кузову.
Ещё раз, на правоту своих суждений не претендую. Это так, мысли в слух... :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1107 раз.

Имя: Андрей
Хорошо, представим себе мысленно, что шток амортизационной стойки по каким-либо причинам намертво заклинил. Что мы получим в результате? Значит, по логике этот самый шток можно заменить ну предположим жесткой металлической трубой подходящего диаметра и длины, один конец которой закреплен в нижней части к поворотному кулаку, а в верхней - к кузову авто (такое абстрагирование необходимо для простоты понимания). Садимся в такое авто, едем и замечаем пренепреятнейшую вещь - оно просто сотрясается от ударов на каждой кочке. Почему? Все просто - колебания нечему гасить, а удары нечему смягчать. Пружина, которая закреплена на этой трубе, осталась в одном положении - это положение сжатия, которое получилось после воздействия веса машины, которое мы зафиксировали верхней гайкой крепления. Таким образом, получаем, что пружина в такой конструкции не работает, как пружина вообще, т.е она не сжимается и не растягивается. За примерами далеко ходить не нужно - вспомните, как жестко работает амортизационная стойка первые несколько километров в сильный мороз, пока рабочая жидкость в ней не приобретет нужную вязкость (нагреется).
В конструкции передней подвески поло пружины всегда поджаты немалым весом авто через верхнюю опору и тарелку и работают на растяжение-сжатие совместно со штоком амортизационной стойки. Даже когда колесо полностью вывешено (например, при поддомкрачивании) и вес авто не воздействует на стойку, верхняя опора и в этом случае никуда не уезжает, а остается на своем месте, поджатая силой упругости пружины, которую мы создали, закрутив верхнюю крепежную гайку штока.
Да, вспомнил, где верхняя опора крепится к кузову на болтах - на тазах повсеместно. Но там не совсем мак-ферсон в классическом его понимании.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 60
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Я не про жёсткость говорю. Вроде и так понятно что жёстко будет очень ездить на трубе. :-) Замёрзшая стойка, или стойка с тяжёлым ходом, не совсем рачитаным под эту пружину, просто не будет давать этой пружине разжиматься. Она конечно будет разжиматься, но медленно очень. Вот в это время, когда колесо пошло вниз, опора остаётся без подпорки пружины в чашке кузова. Для того чтобы убрать этот момент, думаю что нужно усилить пружину или уменьшить сопротивление стойки. Конечно это всё в разумных пределах нужно сделать. Это моё ИМХО :-) Выслушаю любое мнение на этот счёт.
А теперь прошу пояснить, как будет вести себя подвеска автомобиля при увеличении или уменьшении жёсткости амортизатора?
И как будет вести подвеска при увеличении или уменьшении жёсткости пружин?
Какие силы будут воздействовать на узел, подшипник- опора, в этих случаях?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
mister_hat писал(а):

Да, вспомнил, где верхняя опора крепится к кузову на болтах - на тазах повсеместно. Но там не совсем мак-ферсон в классическом его понимании.

Кроме вазов, я видал на ниссане и тайоте, опора крепиться к кузову. Правда модели не новые были. Возможно в современных уже отказались от этого.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: