Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
voenniy12,
газомасляным амортам морозно в наших условиях...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
voenniy12 писал(а):
Что за новые пружины в передней подвеске Поло 2015, о которых пишет в своем тест-драйве журнал ЗР? В паре с ними и амортизаторы ставят другие?
Я вчера оставил машину на день в теплом боксе (+17 было внутри). Вечером выехал - тишина в подвеске. Доехал до магазина, минут через 40 поехал дальше - подвеска остыла и опять тук-тук-тук всю дорогу все 45 км до дома....

Да же при -10- постояв на стоянке весь день после работы еду - и стойки стучат (особенно левая) - первое время думал, что вышли из строя - но как температура повышается - тишина...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
voenniy12 писал(а):
Что за новые пружины в передней подвеске Поло 2015, о которых пишет в своем тест-драйве журнал ЗР? В паре с ними и амортизаторы ставят другие?

Амортизаторы все те же. Насчет пружин - появились две новые.
Прошу прощения за флуд не по теме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, получается они жестче старых !?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
DRON 33 писал(а):
mister_hat, получается они жестче старых !?!

да, и получается что по цифрам на много! это еще раз подтверждает, что у нас слабые пружины, мягкие.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
alex, представь как эти пружины на отбой будут выстреливать штатные амо . Вот не раз видел на просторах инета такие отзывы от хозяев рестайла .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
но ведь не так просто пружины же поменяли. когда машина загружена, они неровности будут лучше отрабатывать. подвеску больше адаптировали к нашим дорогам

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
Я даже не могу догадываться какую цель преследовали инженеры ВАГа/Калуги ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 394
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Андрей
Что-то мне кажется, что этот стук в опоре создает удар опорного подшипника об опору. След набитости в старой опоре есть. Гуляет шток вверх-вниз при появлении зазора между стаканом кузова и верхней чашкой. На моей машине нет этого звука при теплых амортизаторах. Появляется только на холодную. Возможно, что пружина на самом деле не осиляет вытолкнуть замерзший шток, при этом появляется этот самый ход штока в опоре. Придется пока мутить подкладки под верхнюю чашку и думать, что делать дальше


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
voenniy12 писал(а):
Возможно, что пружина на самом деле не осиляет вытолкнуть замерзший шток, при этом появляется этот самый ход штока в опоре.

жесткость пружины и аморта несравнимы.

Цитата:
Гуляет шток вверх-вниз при появлении зазора между стаканом кузова и верхней чашкой.

Верхняя чашка нужна только когда ход аморта на отбой выбран полностью т.е. когда колесо повисло в воздухе. это ограничительная чашка, чтобы стойка не вывалилась со своего места. другой роли у нее нет.
Цитата:
Что-то мне кажется, что этот стук в опоре создает удар опорного подшипника об опору.

опора и подшипник всегда нагружены массой авто.
Цитата:
След набитости в старой опоре есть.

по этой-же причине и набитость в резине.
возьмите листок бумаги прислоните к стене и прижмите его пальцем - увеличивайте или уменьшайте давление. листок остается прижатым, под пальцем. аналогия опора-кузов

Стучат газомасляные амики, по холоду, больше там стучать нечему


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
Я даже не могу догадываться какую цель преследовали инженеры ВАГа/Калуги ...

Тезка, возможно с установкой новых более жестких пружин произошла какая-то адаптация под двигатели CWVA и новые механические-автоматические КПП, т.к. изменились массы этих агрегатов. Не забывайте, в рестайлинговом поло остались четыре пружины с дорестайлинга. Вообще бы по-хорошему, нужно было бы бросить клич среди владельцев поло с новым мотором - какие пружины стоят у них, или хотя бы вин узнать из новых партий - в ETKA можно по вину пробить, какие пружины установлены.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 394
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Андрей
ilan, Все бы было складно, только вот этот стук появляется именно с появлением зазора между стаканом и верхней чашкой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
А я предлагал под опорник набирать шайбы по диаметру опорника..тем самым убирать образующийся зазор между кузовом и подушкой опорника)))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я подозреваю что подушка один раз сминается.. уменьшая тем самым свою высоту и в дальнейшем она не теряет высоту....

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Такой вывод я сделал на основе информации тут...хоть через 30 тыщ..хоть через сто..... потеря подушки по высоте 8-10 мм))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
А я предлагал под опорник набирать шайбы по диаметру опорника..тем самым убирать образующийся зазор между кузовом и подушкой опорника)))

на каждый мм усадки шайбы подбирать?!

опора усаживается без ущерба эксплуатационным свойствам. Иначе бы этот будерброд просто бы не работал...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
ilan писал(а):
на каждый мм усадки шайбы подбирать?!
А там надо подобрать один раз васего))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр 1972, Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: