Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5782
Страница 20 из 31

Автор:  companyZ [ 10 мар 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

господа, где почерпнуть моменты затяжки гаек верхней и нижней?

Автор:  DRON 33 [ 10 мар 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

companyZ, наверное в книге по ремонту ... Хотя в книге от третьего рима и за рулем я ничего такого не нашел .

Автор:  DRON 33 [ 10 мар 2016, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

companyZ, может здесь http://www.polosdn.ru/news/momenty_zatjazhki_otvetstvennykh_rezbovykh_soedinenij/2012-06-23-209

Автор:  companyZ [ 10 мар 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

получается нижняя гайка с моментом 60 нм прикручивает опору+подшипник+тарелка к штоку стойки?
Вложение:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
чч.jpg [ 47.77 КБ | Просмотров: 4826 ]

если перетянуть подшипнику плохо совсем будет
подшипник в руках не держал, он хоть внушает доверия?
зазор между позициями 3-4 появляется из-за проседания резины опоры, неужели резина такая ущербная?

Автор:  DRON 33 [ 10 мар 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

companyZ, подшипник невозможно перетянуть , он не упирается в привычном понятии , его подпирает пружина .

Автор:  Олег151 [ 10 мар 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

От вы паритесь)) Не перетянешь эту гайку)) Затягивай сколько пойдет и будет Щастье!)))

Автор:  DRON 33 [ 10 мар 2016, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
От вы паритесь))

Гы гы , кто это парится , не надо мешать в одну кучу , мухи и котлеты :grin:

Автор:  kolba-60 [ 10 мар 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Роман 86 писал(а):
Очень неудобно менять опоры под крылом(хотя это люди делают).

Я менял опоры не снимая стойки с кулаков.
Нужны хорошие стяжки ,у которых нижний крюк длиннее верхнего на 8...10мм -в таком случае винты стяжек не упираются в нижнюю тарелку пружины и дополнительный домкрат.
На замену с одной стороны уходит 20...30 минут.

Автор:  mister_hat [ 11 мар 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

companyZ писал(а):
зазор между позициями 3-4 появляется из-за проседания резины опоры, неужели резина такая ущербная?

Он появляется даже в том случае, если вы только что заменили опоры и немного проехали по дороге. Во-первых, под собственным весом морды авто только что замененная опора "сядет" на свое место по конусу опорной чашки кузова, а во-вторых - коническая часть опоры по мере износа резины все глубже и глубже "садиться" в конус опорной чашки (резина "обжимается" все больше и больше) и зазор по высоте между поз. 3 и 4 становится все больше и больше, т.к. на опоры давит весь вес морды авто сверху, а снизу опору постоянно подпирает нижняя тарелка пружины. Рано или поздно верхняя часть опоры "добирается" до плоской торцевой поверхности опорной чашки кузова, нагрузки начинает воспринимать не коническая часть опоры (как было задумано конструкторами), а верхняя, плоская ее часть и опора постепенно уменьшается по высоте. Как только посадочная база с конической поверхности изменится на плоскую - пиши пропало, в этом случае между конусом опорной чашки кузова и конусом опоры всегда будет существовать зазор, т.к. нельзя посадить деталь на две базы сразу одновременно и весь это бутерброд начинает постукивать на неровностях.

Автор:  Shushpik [ 11 мар 2016, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел)) пробег у втулок около 140-150к

Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).

Автор:  anton2204 [ 18 мар 2016, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал тут, как один владелец Авео переделал опоры - приколхозил от тазика!
Колхоз конечно жесткий, но идея понравилась!
В угоду быстрой конвеерной сборки на наших авто не опора, а хрень стоит(не жесткое крепление опоры) с гремящей верхней чашкой на отбой!
Хотя как амортизатор наша подушка стойки работает славно! И так же славно проседает!

Автор:  DRON 33 [ 18 мар 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

anton2204, от тазика стучать начинают рано , подшипник разбивает быстро , это всем известный факт . Так что не знаю что лучше ...

Автор:  ilan [ 18 мар 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

anton2204 писал(а):
Прочитал тут, как один владелец Авео переделал опоры - приколхозил от тазика!
Колхоз конечно жесткий, но идея понравилась!

очуметь... Каждый день жить всё удивительней и удивительней. так-то на чашке лежит вес авто и это силовой элемент... так на секундочку... а вы её болгаркой и сверлами.... ууууу...

Цитата:
В угоду быстрой конвеерной сборки на наших авто не опора, а хрень стоит(не жесткое крепление опоры)

Всё правильно там стоит... всё тоже самое и в Логане и в Рио-Солярах.

Автор:  anton2204 [ 18 мар 2016, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
очуметь... Каждый день жить всё удивительней и удивительней. так-то на чашке лежит вес авто и это силовой элемент... так на секундочку... а вы её болгаркой и сверлами.... ууууу...
Всё правильно там стоит... всё тоже самое и в Логане и в Рио-Солярах.

До этой машины был Фиат Альбеа.
Конструкция подушки такая же, как в описанной выше(крепление подушки жесткое,3 болтами, опорник впрессован в подушку).
Проблем с ударом на отбой не было! И по характеристикам сравни легендарной Логановской!
По надежности - тоже проблем не было если ставить оригинал.
Тоже сейчас скажете, что итальянцы ошиблись?
Такие же опоры на Fiat Doblo стоят, а он, извините, уже минивэн!
Так что не надо про вес и силовой элемент...говорить!
И потом...я же не предлагаю ринуться болгаркой машину резать!
Просто еще один вариант увидел и поделился с Вами!

Автор:  ilan [ 18 мар 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

anton2204 писал(а):
струкция подушки такая же, как в описанной выше(крепление подушки жесткое,3 болтами, опорник впрессован в подушку).
Проблем с ударом на отбой не было! И по характеристикам сравни легендарной Логановской!
По надежности - тоже проблем не было если ставить оригинал.
Тоже сейчас скажете, что итальянцы ошиблись?

Почему ошиблись? заводская конструкция - есть заводская конструкция. Просчитанная и проверенная.

вы же предлагаете колхоз с ослаблением силового элемента... и это ни разу не правильно и даже... небезопасно...

Цитата:
Так что не надо про вес и силовой элемент...говорить!


угу... больше не буду. болгарьте на здоровье...

Страница 20 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/