Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1678 раз.

Имя: Николай
как стойки менял -ступицы сдергивал или ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
kolba-60, нет. Сильнее пружины сжали и все вышло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1678 раз.

Имя: Николай
Олег-это хороший способ и намного проще -но нужны хорошие стяжки.
Сам по такому же методу опоры менял .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Три стяжки ставили...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Олег151 писал(а):
В общем пересыпал подвеску...поставил проставки...передок- идеальная тишина!!! С задом проблемы...но об этом в другой теме..

что за проставки? подсмотрел на драйве


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
DRON 33 писал(а):
Парни , вы хоть конструкцию подвески поло хорошо изучили !?!
Достаточно посмотреть на это фото и сразу все станет ясно

Андрей, что это за деталь на фото?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
Ребят, чего тут гонять про опору и подшипник из пустого в порожнее? У меня был пассат B3, конструкция подвески - аналогичная, с опорой, как у нас, центрирующейся по конусу опорной чашки кузова и отдельным опорным подшипником. Так вот, ничего там при проезде лежаков не стучало, но там и амортизаторы другие были, масляные.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
что это за деталь на фото?

Судя по картинке, это упорный шарикоподшипник, который в опору вставляется по наружному диаметру, а по внутреннему - центрирует шток амортизатора.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
mister_hat, у нас разве такая деталь есть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
SamaraRaider писал(а):
что за проставки?
VAG 1S0412311


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
mister_hat, у нас разве такая деталь есть?

Конечно, а как иначе отцентрировать шток амортизатора?
https://www.drive2.ru/l/4116775/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
А у поло gti и fabia rs такие же опоры?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
Crew писал(а):
А у поло gti и fabia rs такие же опоры?

Да, такие же абсолютно, 1J0 412 331 C.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 13:13
Сообщения: 24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сегодня на ТО-3 заменил опору стоики справа. Вместе с работой обошлось примерно в 3500 руб, с учетом скидки в 20%. Как проверить... Мастер вывесил машину на подъемнике и с силой покачал колесо вверх - вниз. Люфт был ощутим даже визуально. С левым колесом все было в порядке - не дрогнуло. Меняли только резиновую чашку, подшипник менять, сказали не надо, типа он вечный и ничего с ним не случится. На изношенной резинке наблюдается ощутимая вмятина на дне чашки. Резина просто вмялась, отсюда и люфт. Еще сказали, что сейчас эти резинки модернизировали и они вроде бы крепче стали.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 20:08
Сообщения: 65
Изображения: 4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Прочел все сообщения. В них больше о стуках, комфорте и замене. Ответьте, пожалуйста, подробно о диагностике и признаках неисправной опоры которую пора менять После замены на летнюю резину решил в этом же сервисе (не у ОД) пройти бесплатную проверку схода/развала. Подняли, вывесили и при вертикальной раскачке колеса показал что правый амортизатор сильно болтается сверху. Если правильно помню, то в пределах 4-5 см. Левый гораздо меньше. Сказал, что надо менять правую чашку. Пробивные стуки слышу, чаще когда проезжаешь на 40 км/ч продольные ямки или рельсы. Если бы не сказали, что надо менять то так бы и ездил. По каким признакам определить что надо? И сколько на такой еще можно проездить? Какой крайний вариант) когда уже ваще надо менять?))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: