Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
lomond писал(а):
изменяется угол наклона.

Но ведь опоры стоек резиновые -они как и сайлент -блоки позволяют этот угол менять!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
kolba-60 писал(а):
lomond писал(а):
изменяется угол наклона.

Но ведь опоры стоек резиновые -они как и сайлент -блоки позволяют этот угол менять!

Вот вот,не зря же резиновые.Но почему не жёстко чашка фиксируется? Подпрыгнул на ухабе-подушка елозит в стакане по люфту,и стучит. Сомненья-короче. Может не так? :oops:
В следующий раз-надо все оригиналы брать,что б исключить заморочки! А то взял подушки.опорные подшипники не оригинал,видать не соответствуют размеры...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Кто-нибудь ставил SNR KB657.08 ? - (Опора амортизатора, подшибник в комплекте) - Укрупнённый узел ... пишут в экзисте, (надо полагать - имеется ввиду: Усиленный ) ! ?, вроде французы. Цена не плохая - 660 за комплект.
Или всё же остановиться на Lemforder 217 93 02 + подшибник отдельно? (получится золотая середина по цене .) Про оригинал не говорим, цена заоблачная стала. :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
duna_777 писал(а):
Про оригинал не говорим,
Ибо он не самый лучший по качеству...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
Народ,хочу своё мнение сказать по поводу опор.Лично я, буду теперь оригиналы покупать.Надорвались у меня заменители(около 2 000 пробега на них всего)И между верхней чашкой и стаканом кузова,всё таки зазор видать должен быть-но минимальный!Жёстко чашка не должна прилегать к стакану кузова.Вот ещё бы фотку выложить опоры,да не знаю как с телефона сюда загнать.не знаток я в этом...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Соблюдайте последовательность: Быстрый ответ-стандартный ответ-имя файла-обзор(выбираем файл из жестких дисков своего компа-добавить файл-предпросмотр (смотрим, как что)-отправить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
Вот такая опора,от китайских умельцев :cry: Машина приподнята,подвеска чуть разгружена,так лучше трещину видно. Ездить ещё можно? И спасибо за инструкцию! :)


Вложения:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
IMG_20150219_181333.jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 999 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Роман 86 писал(а):
Вот такая опора,от китайских умельцев :cry: Машина приподнята,подвеска чуть разгружена,так лучше трещину видно. Ездить ещё можно? И спасибо за инструкцию! :)

Так а где у тебя верхняя ограничительная чашка? Может из-за её отсутствия и образовалась трещина? Кузовную чашку же должна ограничительная чашка закрывать - которая не даёт опору на отбой рвать... Выше на рисунке - позиция 4.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Hirurgns писал(а):
Так а где у тебя верхняя ограничительная чашка?
Да походу снял е чел...что бы осмотреть подушку снизу....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Роман 86 писал(а):
....так лучше трещину видно.....
надрывы видны хорошо

Роман 86,
стесняюсь спросить.....а подход к стойкам сверху обеспечивали вырезав окошко в решётке короба воздухопритока ? что бы поводки стеклоочистителей не снимать, не заморачиваться так сказать ?


Вложения:
Опоры передних стоек VW Polo sedan (замена,ремонт).
2.jpg [ 42.11 КБ | Просмотров: 977 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
ОлегV писал(а):
Роман 86 писал(а):
....так лучше трещину видно.....
надрывы видны хорошо

Роман 86,
стесняюсь спросить.....а подход к стойкам сверху обеспечивали вырезав окошко в решётке короба воздухопритока ? что бы поводки стеклоочистителей не снимать, не заморачиваться так сказать ?

Совершенно верно:) выкусал кусачками,и сделал потом заглушки:) не хотел заморачиваться. А чашки снял,что бы посмотреть-стучало всё сильно. Зимник у нас-*опа полная! одни ямы:(

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Так поездить ещё можно? или срочно менять? а то я по трассе наяриваю,и не знал что порвались :shock: знакомый говорит,у него на мегане раз аморты в капоте вмятины оставили-по причине отрыва опор.... :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Hirurgns писал(а):
Роман 86 писал(а):
Вот такая опора,от китайских умельцев :cry: Машина приподнята,подвеска чуть разгружена,так лучше трещину видно. Ездить ещё можно? И спасибо за инструкцию! :)

Так а где у тебя верхняя ограничительная чашка? Может из-за её отсутствия и образовалась трещина? Кузовную чашку же должна ограничительная чашка закрывать - которая не даёт опору на отбой рвать... Выше на рисунке - позиция 4.

Ну есссно. открутил чашку-как иначе посмотреть....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 06:09
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем здрасти. Пробег 47000, машина на гарантии. Глухой стук в подвеске при проезде мелких кочек, ЖД переездов и снежного наката во дворах на маленькой скорости, особенно хорошо слышно когда машина постоит на холоде долгое время, чем сильнее мороз тем лучше слышно при начале движения, например после того как машина простояла ночь. На 42000 обращался к ОД, сначала грешил на стойки стабилизатора(линки) или рулевые наконечники, и был скрип втулок стабилизатора, ОД сказал что линки в порядке, втулки не смогли дефектовать, но дефектовали рулевую рейку, к которой у меня притензий не было. Стук остался, т.к. рейку меняли в сборе рулевые наконечники отпали. Через 2000 км, при этом на уличе похоладало ОД услышал скрип и дефектовал, с последующей заменой втулки стабилизатора, сказав что стук возможно из-за изношенных втулок стабилизатора, кстати это уже вторая замена втулок, первый раз меняли на 16000 км, сказав что установили какие-то модифицированные, которые устанавливаются сразу со смазкой. Стук опять остался. Я стал грешить на опоры стоек, т.к. стук как бы сверху. В очередное похоладание 19.02.2015 с пробегом 46500 км приехал к ОД, подождав часик, чтоб подвеска остыла, пошел, за мастером приемщиком, проехав со мной, он услышал стук-бряканье. Загнали долго диагностировали, дефектовали рейку и стойки, заменив рейку и показав видео какой люфт был на старой, сказали поездите посмотрите. Опять же стук остался. Сегодня позвонил сказал что тук остался, говорят привозите машину, оставляйте на 2 дня будем разбираться и вести переписку с москвой, т.к. они решают по гарантии. Прошу предоставить подменное авто, т.к. это уже будет четвертое обращение по гарантии с этой проблемой, тоже говорят москва решает. Жду ответа. Собственно вопрос как самому диагностировать опору?
P.S. Левую подушку мне меняли еще на 13000 км.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
MuKJIyXO_MAKJIAu писал(а):
Опять же стук остался.
Правая подушка двигателя в каком состоянии?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А воообще подвеска наша в холода издает крипы-стуки.... и диагностика не выявляет проблем.... В теплую погоду все в порядке...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Глухие стуки в холод - 99% амортизационные стойки... Ну вот так вот они работают, родные которые...
После их замены на Sachs у меня настала тишина.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 161
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Роман
MuKJIyXO_MAKJIAu писал(а):
Всем здрасти. Пробег 47000, машина на гарантии. Глухой стук в подвеске при проезде мелких кочек, ЖД переездов и снежного наката во дворах на маленькой скорости, особенно хорошо слышно когда машина постоит на холоде долгое время, чем сильнее мороз тем лучше слышно при начале движения, например после того как машина простояла ночь. На 42000 обращался к ОД, сначала грешил на стойки стабилизатора(линки) или рулевые наконечники, и был скрип втулок стабилизатора, ОД сказал что линки в порядке, втулки не смогли дефектовать, но дефектовали рулевую рейку, к которой у меня притензий не было. Стук остался, т.к. рейку меняли в сборе рулевые наконечники отпали. Через 2000 км, при этом на уличе похоладало ОД услышал скрип и дефектовал, с последующей заменой втулки стабилизатора, сказав что стук возможно из-за изношенных втулок стабилизатора, кстати это уже вторая замена втулок, первый раз меняли на 16000 км, сказав что установили какие-то модифицированные, которые устанавливаются сразу со смазкой. Стук опять остался. Я стал грешить на опоры стоек, т.к. стук как бы сверху. В очередное похоладание 19.02.2015 с пробегом 46500 км приехал к ОД, подождав часик, чтоб подвеска остыла, пошел, за мастером приемщиком, проехав со мной, он услышал стук-бряканье. Загнали долго диагностировали, дефектовали рейку и стойки, заменив рейку и показав видео какой люфт был на старой, сказали поездите посмотрите. Опять же стук остался. Сегодня позвонил сказал что тук остался, говорят привозите машину, оставляйте на 2 дня будем разбираться и вести переписку с москвой, т.к. они решают по гарантии. Прошу предоставить подменное авто, т.к. это уже будет четвертое обращение по гарантии с этой проблемой, тоже говорят москва решает. Жду ответа. Собственно вопрос как самому диагностировать опору?
P.S. Левую подушку мне меняли еще на 13000 км.

Есть возможность на вибростенд попасть,проверить стойки? Обычно в холод они стукают,и как раз глухо. Я вот поменял(без диагностики,так как в селе живу),теперь опять заказал опоры, гайки, и всё что нужно...так как взял не очень качественные запчасти.Фото выше.Лучше диагностика-что бы двойной работы и затрат не было. Я так думаю...но думай сам.Удачи в поисках ;)P.S. Кстати,сверху и опоры стоек стучат.Я резинки под чашки подложил(типа что бы зазор убрать)такой грохот стоял-жуть.Сейчас убрал резинки,зазор примерно 1-2 мм-и тишина...кто её знает,чего гремело-сам не пойму. :shock:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: