Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5858 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | black_rabbit [ 14 май 2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | ТЮНИНГ. Установка и эксплуатация винтовой подвески. |
Всем привет! Вот дошли руки до установки винтовой подвески BC-Racing которая ко мне пришла из Англии не так давно. К сожалению, фоток мало, так как было не до этого, если честно. Но основные замеры я сделал. Ставили с другом, в гараже. Ничего сложного нет, если есть под рукой все необходимые инструменты. Хочу сказать сразу — нет, это не предел. Ещё можно сделать ниже, гораздо ниже. Так же можно сделать чуть-чуть повыше (примерно 1-1,5 см). У машины практически пропал крен в поворотах. Так же, я думал что будет жёстко как на табуретке — нет, этого не произошло. Да, стало жёстче, но не сильно. Чувствуются неровности асфальта. Если будут вопросы — спрашивайте, я с радостью отвечу. p.s. Машина ещё будет чуть-чуть опускаться и настраиваться, но после приобретения дисков. Убедительная просьба, если нечего сказать или спросить по существу - не говорите ничего. Я выложил это для тех, кому это будет интересно. ______________________________________________________ Добавлено Борисович Уважаемые форумчане! В этой теме: обсуждаем подвеску!, а не зачем это автор сделал (захотел и сделал это его собственность!) и почему он потратил N-нную сумму денег (это его деньги и он волен их тратить как захочет). Если подобное обсуждение будет, то такие посты будут удалены. ______________________________________________________ Добавлено ewgen Властью, данной мне администрацией форума, определяю правила этой темы: Эта тема предупреждённая! Здесь не обсуждается необходимость занижения кузова! Здесь не обсуждается необходимость финансовых вливаний в автомобиль! Здесь не обсуждается личность людей желающих перестроить автомобиль по собственному усмотрению и за собственные средства! Здесь ведётся речь только о технической стороне вопроса, о настройках и об усовершенствовании данного переоборудования. Все отклонения от темы будут удаляться! Злостные нарушители приведённых выше правил будут наказываться! Перед до установки: Вложение: Перед после установки: Вложение: Зад до установки: Вложение: Зад после установки: Вложение:
|
Автор: | ewgen [ 14 май 2012, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit Я изменил название темы на более честное. Я предполагаю далее речь пойдёт не только о способах установки, но и об особенностях эксплуатации. Я надеюсь на твои объективные отзывы. Предлагаю взять за обязательное и достаточное правило: Говорить честно не только о плюсах, но и минусах, дабы не подготовленные технически люди не следовали слепо по пути тюнинга. Давайте честно дадим возможность взвесить все "за" и все "против". И да Бог нам всем судья, а не модератор. Так же прошу стать ответственным за эту тему. Видишь флуд или оффтоп - жми на жалесную кнопку. Я обещаю максимально быстро и объективно реагировать. Только таким образом мы сможем сделать эту тему красивой, понятной, и привлекательной для всех без исключения форумчан. Пусть это будет наш эксперимент взаимодействия топикстартера и модератора. Если согласен - кивни. Если нет - уйду и больше не вернусь к этой теме. |
Автор: | black_rabbit [ 14 май 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка винтовой подвески |
Maxim73 писал(а): И наклеечку "No fat chick" приклеить обязательно Любители занижать всё подряд появились в наших рядх! Всегда нравился подход к данному мероприятию, но не результат, особенно растягивание резины на широкий диск... Но это на любителя - удачи вам в вашем начинании . Не, наклейка это лишнее, имхо. Спасибо! ewgen писал(а): black_rabbit Я изменил название темы на более честное. Я предполагаю далее речь пойдёт не только о способах установки, но и об особенностях эксплуатации. Я надеюсь на твои объективные отзывы. Предлагаю взять за обязательное и достаточное правило: Говорить честно не только о плюсах, но и минусах, дабы не подготовленные технически люди не следовали слепо по пути тюнинга. Давайте честно дадим возможность взвесить все "за" и все "против". И да Бог нам всем судья, а не модератор. Так же прошу стать ответственным за эту тему. Видишь флуд или оффтоп - жми на жалесную кнопку. Я обещаю максимально быстро и объективно реагировать. Только таким образом мы сможем сделать эту тему красивой, понятной, и привлекательной для всех без исключения форумчан. Пусть это будет наш эксперимент взаимодействия топикстартера и модератора. Если согласен - кивни. Если нет - уйду и больше не вернусь к этой теме. Ок. Постараюсь. |
Автор: | black_rabbit [ 14 май 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadiasnz писал(а): А есть такой же комплект, только выше и с более мягкими пружинами? ...инженеры VW все думали: "как бы для Раши доработать машину, чтобы на ней ЕЗДИТЬ можно было, а не собирать брюхом кочки и ямы, и не перебирать подвеску каждый сезон...?", но русский человек идет своим путем, и за не хилое бабло осаживает ее так, что на таком авто не то, что по российским дорогам - я бы задумался на такой по европе ездить... ИМХО: - эстетики никакой! ну хоть убейте меня - не понимаю я вот такого "тюнинга" на совершенно утилитарной машине! ну поставь ты вместо штатных штамповок (я на ты, не обессудь) 15"-ковку с хорошей резиной - и функционально, и красиво, и машина лучше едет и цепляется за дорогу при прочих равных... - функциональность и существенный козырь авто - просвет убит наповал! - следствие: мятые пороги и днище, оторваные брызговики (а, ну да, они терь и не нужны...), битые диски и резина (а как ты хотел с "колами" в подвеске?)... - вибронагрузка на кузов возрасла - комфорт для опы снизился (даже для той самой chick-и, 9-классницы, весом 40 кг... хотя, быть может, преследовалась цель минимальной раскачки не "на поворотах", а во время...rabbit sex ??? - шум - увеличился (походу, скоро будут диски с резиной а-ля 205/20/R17 и тогда точно, как на телеге...) В итоге получился пакет no russian road...так наверное... - деньги... сколько стоил вот такой комплект??? и сколько он вЫходит по нашим дорогам? если что-то "кря" - что, опять заказ "в сборе", ожидание и бабло? Черный кролик, ты, ради Бога, не обижайся на мои комменты (я, навреное, дядька уже взрослый, нудный и не догоняю молодежной "продвинутой темы"), но я спрошу - сколь тебе лет? Это твое первое авто? Если 20 годочков и первое - то все понятно, у меня для этого был ТАЗ в свое время - но там хоть тюн стоил копейки, а тут - чесслово, жалко хорошую машинешку... Я посмеялся от души))) Да, точно подметил, дятька ты уже взрослый и нудный. Мне 26 и это моя вторая машина) Что-то не нравится - не читай. Я написал это для тех, кому это может пригодиться. ===TAT=== писал(а): :?: 700 EURO И что!? Navigator писал(а): Ух.... класс Дисочки теперь надо обязательно и к их выбору надо подойти ответственно, есть у же мысли то? Жду отзыв именно об эксплуатации.... уххх, еще раз, клааааассс Спасибо! Диски присматриваю. Есть уже идеи, но пока не буду оглашать) Всё будет по фен-шую. Поезжу недельку и отпишусь) vadiasnz писал(а): ===TAT=== писал(а): :?: 700 EURO - во-во-во, 27 тыров за ЭТО!!! Представляете, сколько полезного можно было бы купить на такое лавэ...?Я зарабатываю деньги, чтобы тратить их на то, что мне нравится и что меня радует. На то, что доставляет мне наслаждение и удовольствие. Beatnik писал(а): vadiasnz Человек то дело говорит. насколько я понял 32 000 рублей black_rabbit не осуждаю, но он прав на 146%. Я как посмотрю вы любите считать чужие деньги?! Думайте что хотите. Это ваше право. |
Автор: | ===TAT=== [ 14 май 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit писал(а): ===TAT=== писал(а): :?: 700 EURO И что!? Цена хорошая, а это с доставкой или есть дилеры в Москве ? |
Автор: | black_rabbit [ 14 май 2012, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
===TAT=== писал(а): black_rabbit писал(а): ===TAT=== писал(а): :?: 700 EURO И что!? Цена хорошая, а это с доставкой или есть дилеры в Москве ? Я заказывал через человека, который является дилером. Обошлось в 32к. |
Автор: | rassigor [ 15 май 2012, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это от чего подвеска? Поло хетч? |
Автор: | black_rabbit [ 15 май 2012, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
rassigor писал(а): Это от чего подвеска? Поло хетч? Совершенно верно. Конструктивно, они одинаковы. |
Автор: | Medikus1 [ 16 май 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit писал(а): Вот, что ещё сказать, пока не знаю. Что с чашками сзади? Они остались? И если да, то не цепляют-ли? Какой общий клиренс получился? Насколько уменьшился в районе свесов? (Передний/задний бампер, пороги?). Общая беда российских городов - бардюры. Как с ними? |
Автор: | Борисович [ 16 май 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые форумчане! В этой теме: обсуждаем подвеску!, а не зачем это автор сделал (захотел и сделал это его собственность!) и почему он потратил N-нную сумму денег (это его деньги и он волен их тратить как захочет). Если подобное обсуждение будет, то такие посты будут удалены. |
Автор: | Aftamat [ 17 май 2012, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medikus1 писал(а): Что с чашками сзади? Они остались? И если да, то не цепляют-ли? А куда они денутся то? Диаметр колес то не изменился, при чем тут койловеры? Цитата: Какой общий клиренс получился? Насколько уменьшился в районе свесов? (Передний/задний бампер, пороги?). Первое сообщение с фотографиями в помощь. Цитата: Общая беда российских городов - бардюры. Как с ними? А что за беда? |
Автор: | Mister_T [ 17 май 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините что вопрос не в тему, просто посмотрел фотографии установки стоек и не понял одного момента: Как регулируется развал? |
Автор: | Riv_2000 [ 17 май 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
black_rabbit По факту. Перед занижение - 45мм, Зад - 70мм. У меня вопрос. На сколько изменились углы развала/схождения и планировалось ли какое-либо решение проблемы установки правильных углов и самое главное каковы эти "правильные" углы? По Эльзе родной угол развала передних колес -15′ ± 30′ (макс. разница между левым и правым 30′). Была ли какая-то инструкция к кейловерам (рекомендации по углам) пусть даже и для хетча? |
Автор: | black_rabbit [ 17 май 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Riv_2000 писал(а): black_rabbit По факту. Перед занижение - 45мм, Зад - 70мм. У меня вопрос. На сколько изменились углы развала/схождения и планировалось ли какое-либо решение проблемы установки правильных углов и самое главное каковы эти "правильные" углы? По Эльзе родной угол развала -1° 27′ ± 10′ (макс. разница между левым и правым 20′). Была ли какая-то инструкция к кейловерам (рекомендации по углам) пусть даже и для хетча? Mister_T писал(а): Извините что вопрос не в тему, просто посмотрел фотографии установки стоек и не понял одного момента: Как регулируется развал? Развал на этой машине не регулируется. Так как передняя стойка крепится к кузову за шток амортизатора. А внизу просто вставляется в поворотный кулак. Нет не единого намёка на регулировку развала. Регулируется только схождение. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |