Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2753
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
VW-AVTORUSS писал(а):
вобщем рулевая рейка рассыпалася вот и стучит



А если техническим языком. Стук - это люфт, где? Чего износ или поломка, "недокал" зубчатой рейки, шестерни, направляющей втулки и т.д.?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
lomond
Как правило стук из-за износа и люфта внутреннего шарнира (тот что внутри) рулевой тяги. Первым делом разбалтывается с правой стороны


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6481
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
Появилась информация :!:
Watson писал(а):
.........по словам сотрудников ЦС где-то с вероятностью 50/50 эти стойки с завода стоят не правильно и их надо переставить. На эту тему с полгода как была рассылка от завода по ОД
viewtopic.php?p=274120#p274120
vetal10 писал(а):
......есть информация о неправильно установленных стойках стабилизаторов на 50% машин выпущенных до 2013 года....
viewtopic.php?p=274112#p274112


Я конечно в непонятках, как там можно ИХ установить неправильно ?????? и куда смотрел ВАГовский ОТК ?????
К самой штанге стаба по другому не прикрутишь, если только к амортстойке, там да, можно и так и так

Вложение:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
02.jpg [ 82.22 КБ | Просмотров: 16755 ]


Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
03.jpg [ 31.75 КБ | Просмотров: 16755 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
фотки было бы неплохо увидеть, как правильно должны стоять!

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 07:43
Сообщения: 55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
когда появились стуки, загнал машину на яму и дергал и шатал все что попадалось. стук нашелся когда взялся за стабилизатор близко к стойке и качал вверх-вниз. стучал верхний шарнир. замена заняла пол часа на подъемнике.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Е987КХ, их к стойке получается можно по разному прикрутить ? вроде только с одной стороны

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6481
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
alex,
вот фото,как правильно к левой амортстойке

Вложение:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
31.jpg [ 111.56 КБ | Просмотров: 16687 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
в стойке предусмотрено крепление с двух сторон (2 петли) можно хоть в дальнюю хоть в ближнюю, чтоб быть до конца уверенным , надо на фотке указать какая именно сторона )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 07:43
Сообщения: 55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
как их можно по разному прикрутить... не знаю
левая
http://s56.radikal.ru/i152/1305/1c/911f32f31069.jpg
правая
http://s42.radikal.ru/i095/1305/36/98a6ee05ddfd.jpg

сами стойки стаба одинаковые


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
а подскажите номерок этих самых стоек для заказа.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
6R0 411 315
или
6Q0 411 315 N

много аналогов


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
Е987КХ писал(а):
как их можно по разному прикрутить... не знаю
сами стойки стаба одинаковые



Можно, и еще как :evil:
На фото, обе левые.

Может так ?

Вложение:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
911f32f31069.jpg [ 471.1 КБ | Просмотров: 2608 ]


А может быть так ??

Вложение:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMAG1569.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 2608 ]


Видите разницу ? ;)

А теперь Внимание! вопрос bt

Как должно быть правильно ????


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
MVG, на фото особо не поймешь ... вверх ногами что-ли ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
На первом фото можно увидеть что стойка стабилизатора повернута продольными ребрами(торцами) к колесу

..П - это срез стойки 90гр.
.._
/ .. \ -колесо
\ _ /

На втором фото: стойка стабилизатора повернута к колесу другой сторой (т.е. целиковой частью)

..Ц - это срез стойки 90гр.
.._
/ .. \ -колесо
\ _ /

Как должно стоять правильно ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
стойка стабилизатора должна стоять продольными ребрами(торцами) к кузову!!!,фото 2, 100%


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimon и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: