Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 18 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  kolba-60 [ 06 май 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

да никакой погоды эти 3 мм не сделают!
Главное -чтобы стойки стаба поставленные на авто были одинаковы по длине!

Автор:  DRON 33 [ 06 май 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
DRON 33 писал(а):
Осмелюсь дать совет : Ruville 917814 bt

Есть опыт использования? Цена заманчивая...

Есть опыт . Есть еще опыт NK , тож достойные bt

Добавлено спустя 49 секунд:
kolba-60 писал(а):
да никакой погоды эти 3 мм не сделают!
Главное -чтобы стойки стаба поставленные на авто были одинаковы по длине!

Правильно . Менять надо парой

Автор:  Dead_Morozzz [ 23 май 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всем Доброго времени суток! Забрал тут на днях из магаза стойки стабилизатора TRW сегодня вскрыл коробку и обнаружил что то что в ней находится отличается от фото на экзисте и сайте производителя, похоже на палевцо нарвался!!!, в месте где палка стыкуется с шарниром торчит стружка металлическая, такое чувство что шарнир просто вбили туда, сварного шва нет. Крышка пластиковая тоже не такая как на фото с сайта производителя. Производство Италия. Фото прилагается, качество правда не очень. Вот сижу и думаю сдать что ли их обратно, или рискнуть , поставить? :-? Что посоветуете?

Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMG_20150523_180346.jpg [ 417.71 КБ | Просмотров: 8162 ]
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMG_20150523_180436.jpg [ 1.35 МБ | Просмотров: 8162 ]
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMG_20150523_180638.jpg [ 866.84 КБ | Просмотров: 8162 ]
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMG_20150523_180723.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 8162 ]

Автор:  Dead_Morozzz [ 31 май 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сдал бракованные TRW обратно, заказал и поставил LEMFORDER 2546302 с ними без косяков,по очучениям: держать в затяжных скоростных поворотах стало лучше, приятнее корректировать траекторию driver , разумеется и симфонии подвески стало меньше, но рейка все таки побрякивает.

Автор:  serg1979061 [ 31 май 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Родные тяги стабилизатора "отходили" 35 тыс. км, поставил Meyle 116 060 0000/HD (усиленные).Они прошли 60 тыс.км.Заказал опять их,цена 800 руб. в эксисте,меня устраивает их качество.

Автор:  Vitaliy [ 08 июн 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

serg1979061 писал(а):
Родные тяги стабилизатора "отходили" 35 тыс. км, поставил Meyle 116 060 0000/HD (усиленные).Они прошли 60 тыс.км.Заказал опять их,цена 800 руб. в эксисте,меня устраивает их качество.
осилил 11 стр и шел к выводу что нужно брать оригинал. Но вот это сообщение сбило с толку. Пробег 52. Слева застучала стойка. Что брать то в итоге? Хотелось бы на не меньший пробег

Автор:  topgear5 [ 28 июн 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация следующая - на 19000 появился стук в подвеске. Поехали к дилеру - приговорили к замене стойку стабилизатора спереди слева. Заменили, выехали из сервиса, через 20 км тот-же звук. Выворачиваем колесо - гайка стабилизатора остается в руках. Едем к дилеру - тот в отказ, мастер все проверял, берем приемщика, едем на гравийку и показываем ему, как откручивается гайка. По итогу говорят, что поставили гайку не контрящую. Закрутили, отдали машину, к вечеру результат все тот-же - гайка откручена.

Автор:  Oleg76 [ 29 июн 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

topgear5, старую гайку не пробовали назад ставить? Чем и как затягивали?

Автор:  mister_hat [ 29 июн 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

topgear5 писал(а):
Едем к дилеру - тот в отказ, мастер все проверял, берем приемщика, едем на гравийку и показываем ему, как откручивается гайка. По итогу говорят, что поставили гайку не контрящую. Закрутили, отдали машину, к вечеру результат все тот-же - гайка откручена.

Какая гайка откручивается - верхняя или нижняя? Момент затяжки гаек стоек стабилизатора поперечной устойчивости - 40 Н*м. Самостоятельно, будучи закрученным указанным моментом, они откручиваться не должны ни при каких обстоятельствах. Ни одна из гаек, вложенных вместе со стойками в комплект, не является самоконтрящей - они все обычные. Шестое фото в этой теме - одна повыше, другая пониже. Официальный дилер не должен ставить никаких самоконтрящих гаек, он должен использовать гайки из комплекта новых стоек.

Автор:  Vitaliy [ 29 июн 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Официальный дилер не должен ставить никаких самоконтрящих гаек, он должен использовать гайки из комплекта новых стоек.
на прошлой неделе менял стойки стабилизатора. Не было новых гаек в комплекте. Оригинал

Автор:  Oleg76 [ 29 июн 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Не было новых гаек в комплекте. Оригинал

Лучше поставить старые гайки, чем любые подходящие по резьбе (например, метизы из супермаркета).

Автор:  Олег151 [ 29 июн 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, Наверно люди затягивают гайки.. а палец от проворота не фиксируют ТОРКСом.... и тупо закручивают до момента начала проворота пальца.... а этого мало.....Опять же-что мешает гайку посадить на герметик или подложить гровер?

Автор:  Oleg76 [ 29 июн 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
что мешает гайку посадить на герметик

Этим профессионалы вроде Авторевю занимаются.
Тест Chevrolet Aveo:
"Отворачивающиеся с пугающей регулярностью гайки крепления стоек стабилизатора пришлось «успокаивать» фиксатором резьбы"
"Грохот спереди появился после первых тысяч километров — это одна за другой откручивались гайки крепления передних стабилизаторов. Мы, погрешив на калининградскую сборку, подтянули их, равно как и другой крепеж, но когда гайки начали вновь откручиваться, стало ясно: корень зла — недостаточное усилие их стопорения. Устав усмирять непоседливые гайки, мы через 4000 км посадили их на фиксатор резьбы."

Автор:  musickant [ 29 июн 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

serg1979061 писал(а):
Родные тяги стабилизатора "отходили" 35 тыс. км

Странное дело. Я вот 100т.км. пробежал на родных и пока живы. Уже даже купил всё: и стойки, и сайленты, и прочие резинки.
Поехал к мастеру менять. Он снял колесо, вывесил рычаг, сказал, что сайленты ещё походят. Микротрещины уже есть, но надрыва пока нет.
Проверил стойки стабилизатора. Сказал, что зря приехал. Ходить им ещё. Я пожал плечами, дал ему 200р и ухал.)
Лежат теперь ЗЧ ждут ещё год наверное. В этой связи думаю, может резинки (новые ЗЧ) все смазать силиконом, что б не постарели?)

Автор:  Олег151 [ 29 июн 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Просто стоит третий комплект "косточек".... И не было не разу проблемы, что бы они отвернулись.... причем нет не герметика..не гровера... ничего нет!!))) И затягивали не по моменту...а до "талого".... держа палец ТОРКСом.....)))

Добавлено спустя 2 минуты:
Были "Феби"....теперь стоят "Лемфердер".... и на обоих были гайки в комплекте... естественно гайки ставились тоже новые....)))

Страница 18 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/