Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 20 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  alex [ 14 сен 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный диапазон живучести от 5 до 110 тыс). Так и есть на самом деле?

Автор:  rammer [ 15 сен 2015, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

alex, Нет, ошибся я с лишней единицей.. от 5 до 10 тыс.км. Короче к покупке не советую.

Автор:  Vitaliy [ 15 сен 2015, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я давно убедился что ставить нужно оригинал или фирму которая поставляет для оригинала. Скупой платит дважды
Зачем превращать автомобиль в ведро с болтами. Имхо

Автор:  Олег............... [ 27 сен 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте,недавно начал издаваться треск( не металлический) из под капота при проезде неровностей( пробег 20000) только в сухую погоду, как только дождь- тишина, грешу на втулку стабилизатора, подскажите пожалуйста какую лучше поставить оригинал, полеуретановую или какую-нибудь другую?

Автор:  Олег151 [ 27 сен 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Обычные резиновые...как вариант-Лемфердер....

Автор:  lomond [ 27 сен 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Олег............... писал(а):
грешу на втулку стабилизатора
Не всегда разумно менять исправное на новое точно не определив неисправность.

Автор:  Олег............... [ 27 сен 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Олег............... писал(а):
грешу на втулку стабилизатора
Не всегда разумно менять исправное на новое точно не определив неисправность.

А что там ещё может скрепеть, трещать при раскачивании автомобиля в сухую погоду? Я вот думаю, что втулка, когда дождь, то влага попадает и скрип, треск пропадает, может смазка вышла, кончилась

Автор:  Vitaliy [ 23 янв 2016, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Я давно убедился что ставить нужно оригинал или фирму которая поставляет для оригинала. Скупой платит дважды
беру свои слова обратно. Замененные оригиналы прошли 15 тысяч. Порвались пыльники и им пришел конец. Причем на обоих нижние и почти вместе.

Автор:  jogger [ 05 мар 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите эти стойки NK 5111510 подойдут?

Автор:  minog [ 14 мар 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
В выходные поменял стойки стабилизатора второй раз, прошлые ставил NK.. выжили они от 5 до 110 тыс.км. (одна раньше, вторая позже загремела).
В этот раз поставил Лемфердер 2546302 . Из качественных производителей я не знаю более дешевого, потому пришлось купить их за 1800руб. пара. С японцами/корейцами проще, там есть корейские бренды по вменяемой цене.
По замене в очередной раз убеждаюсь - либо подъемник, либо вывешивать оба колеса сразу. Тогда менять все очень просто.


Соглашусь с написанным. NK (5114719) поставил при замене амортизаторов. Левая отходила 20 000 и опять застучала. Водичка попадает под чехол.
Достал с полки родную, которая прошла 160 000. Радуюсь тишине. Готов поменять и вторую.
Насчет замены стоек. Домкратим одну сторону, снимаем колесо. Под нижний рычаг подкладываем чурбачек и опускаем до момента, когда усилие стабилизатора с противоположной стороны равно 0. Откручиваем гайки. У родных - нужен ключ на 16 и немного мешает подкрылок (нижняя гайка, левая сторона). Чистим резьбу металлической щеткой, пшикаем ВДшкой. Скорее всего придется палец удерживать звездочкой от проворота. Ну минут 30-40 на сторону уходит по вышеуказанным причинам.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
jogger писал(а):
подскажите эти стойки NK 5111510 подойдут?


Эти - не для нас. Да и бесполезно выброшеные деньги.

Автор:  lomond [ 14 мар 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

minog писал(а):
Водичка попадает под чехол.
После обкатки машины и первого ТО сам снял стойки стабилизатора и набил смазкой с MoS2. Тоже самое сделал, но без съема с наконечниками тяг, кстати, уже замененными по акции. Ни воды, ни стука.

Автор:  Alexsto [ 17 апр 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

На 35 т.км тоже застучали стойки стабилизатора. Выбор пал на Meyle 116 060 0000/HD. Заказал в Exist -1840 руб. за пару. Посмотрим на сколько этих хватит.

Автор:  Олег151 [ 20 апр 2016, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  Олег151 [ 04 май 2016, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Господа...чот я не вкурю)))) Вчера чота заглянул в переднюю подвеску и увидел что стойка стаба прикручена в ушко, которое со стороны переднего бампера.... (недавно меняли стойки).... а мне что то в голову прилетело что они крепятся в ушко со стороны салона..... Так как правильно то?

Автор:  DRON 33 [ 04 май 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, правильно со стороны бампера . Думаю иначе то и не поставить .

Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Screenshot_2016-05-04-08-49-30.png [ 311.22 КБ | Просмотров: 3507 ]

Страница 20 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/