Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
Аудюшная дешевле на 200 руб. Для кого-то цена - решающий фактор в выборе запчастей.
А нафига платить больше за тож самое?))) Тем более "косточки"-это расходник)))


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 434
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Алексей
Поло рестайл, автомат, пробег 3700. На 2000 начал замечать небольшой стук( под капотом спереди слева),при проезде мелких неровностей..2500 стук усилился немного( как будто что-то недокручено :? ) Проверил всё что можно (подушка? -не может, стоит АТ,суппорт? -не стучит, защита -нет, мозги -закрепил..и т.д и т.п ). Пришёл к выводу- стойка .Записался к гарантийщикам (Германика-Химки),по времени, организации приёмки-сдачи -отдельная песня не пользу дилера...Предложил изначально проехаться предъявить стук -нет сначала осмотр подвески на подъёмнике. Подвеска в норме... (пробег напомню =3700) .Соглашаются проехаться -стук есть..Снимаем стойку -проехались-стука нет. Ставим новую -стука нет... Вывод -либо брачок, либо стойки уже не те... 12_1 Причём новая стойка абсолютна такая же ,вплоть до даты изготовления..


Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMG_2016-06-02_163020.jpg [ 2.86 МБ | Просмотров: 816 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
alexstal2, конструкция стоек изменилась , как видимо и поставщик ОЕМ , менее качественный .


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 434
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Алексей
Вот и я о том же..на прошлом полике (хай 11 года) ничего не гремело и не стучало
по всей видимости это новая болячка при таких малых пробегах...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
alexstal2, конструкция точно изменилась . Вот стойка на дорестайле . Соединительная тяга имеет не круглую форму .


Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
69dfbb4s-960.jpg [ 152.01 КБ | Просмотров: 742 ]
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
1161661381.jpg [ 31.46 КБ | Просмотров: 742 ]
 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 434
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Алексей
я в курсе..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
Цитата:
конструкция точно изменилась . Вот стойка на дорестайле . Соединительная тяга имеет не круглую форму .

ИМХО,это некритично,для долговечности узла гораздо важнее качество шарниров,а уж тут как повезёт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
veteran52 писал(а):
Цитата:
конструкция точно изменилась . Вот стойка на дорестайле . Соединительная тяга имеет не круглую форму .

ИМХО,это некритично,для долговечности узла гораздо важнее качество шарниров,а уж тут как повезёт.

А мое ИМХО - критично . На старых стойках конструкция соединительной тяги сама способна гасить удары , соответственно меньше доставалось шарнирам !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
DRON 33 писал(а):
На старых стойках конструкция соединительной тяги сама способна гасить удары

каким образом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
Цитата:
На старых стойках конструкция соединительной тяги сама способна гасить удары , соответственно меньше доставалось шарнирам !

Т.е.,за счёт упругой деформации тяги уменьшается нагрузка на шарниры? Сомнительно,однако.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
Смотрите как ГНЁТ от сильного удара оригинальную стойку стаба . А вот стойки с круглой соединительной тягой ЛОМАЕТ или вырывает шарниры .


Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
95431b2s-9600cc3062c.jpg [ 270.99 КБ | Просмотров: 640 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
DRON 33 писал(а):
Смотрите как ГНЁТ от сильного удара оригинальную стойку стаба . А вот стойки с круглой соединительной тягой ЛОМАЕТ или вырывает шарниры .
DRON 33, А что лучше?))

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 17:36
Сообщения: 17
Откуда: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я поставил оригинал
родные без проблем отходили 100 тыс км


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 434
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Алексей
DRON 33 писал(а):
Смотрите как ГНЁТ от сильного удара оригинальную стойку стаба . А вот стойки с круглой соединительной тягой ЛОМАЕТ или вырывает шарниры .

Эту стойку погнули при снятии.( где-то на драйве видел, хозяин писал не хотела сниматься (авто не вывесил)-снимал при помощи молотка...)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
Цитата:
-снимал при помощи молотка...)

Вот в это я поверю.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron