Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 23 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  Олег151 [ 20 май 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Аудюшная дешевле на 200 руб. Для кого-то цена - решающий фактор в выборе запчастей.
А нафига платить больше за тож самое?))) Тем более "косточки"-это расходник)))

Автор:  alexstal2 [ 03 июн 2016, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Поло рестайл, автомат, пробег 3700. На 2000 начал замечать небольшой стук( под капотом спереди слева),при проезде мелких неровностей..2500 стук усилился немного( как будто что-то недокручено :? ) Проверил всё что можно (подушка? -не может, стоит АТ,суппорт? -не стучит, защита -нет, мозги -закрепил..и т.д и т.п ). Пришёл к выводу- стойка .Записался к гарантийщикам (Германика-Химки),по времени, организации приёмки-сдачи -отдельная песня не пользу дилера...Предложил изначально проехаться предъявить стук -нет сначала осмотр подвески на подъёмнике. Подвеска в норме... (пробег напомню =3700) .Соглашаются проехаться -стук есть..Снимаем стойку -проехались-стука нет. Ставим новую -стука нет... Вывод -либо брачок, либо стойки уже не те... 12_1 Причём новая стойка абсолютна такая же ,вплоть до даты изготовления..

Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
IMG_2016-06-02_163020.jpg [ 2.86 МБ | Просмотров: 4332 ]

Автор:  DRON 33 [ 03 июн 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

alexstal2, конструкция стоек изменилась , как видимо и поставщик ОЕМ , менее качественный .

Автор:  alexstal2 [ 03 июн 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я о том же..на прошлом полике (хай 11 года) ничего не гремело и не стучало
по всей видимости это новая болячка при таких малых пробегах...

Автор:  DRON 33 [ 03 июн 2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

alexstal2, конструкция точно изменилась . Вот стойка на дорестайле . Соединительная тяга имеет не круглую форму .

Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
69dfbb4s-960.jpg [ 152.01 КБ | Просмотров: 4258 ]
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
1161661381.jpg [ 31.46 КБ | Просмотров: 4258 ]

Автор:  alexstal2 [ 03 июн 2016, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

я в курсе..

Автор:  veteran52 [ 04 июн 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
конструкция точно изменилась . Вот стойка на дорестайле . Соединительная тяга имеет не круглую форму .

ИМХО,это некритично,для долговечности узла гораздо важнее качество шарниров,а уж тут как повезёт.

Автор:  DRON 33 [ 04 июн 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

veteran52 писал(а):
Цитата:
конструкция точно изменилась . Вот стойка на дорестайле . Соединительная тяга имеет не круглую форму .

ИМХО,это некритично,для долговечности узла гораздо важнее качество шарниров,а уж тут как повезёт.

А мое ИМХО - критично . На старых стойках конструкция соединительной тяги сама способна гасить удары , соответственно меньше доставалось шарнирам !

Автор:  kolba-60 [ 04 июн 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
На старых стойках конструкция соединительной тяги сама способна гасить удары

каким образом?

Автор:  veteran52 [ 04 июн 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На старых стойках конструкция соединительной тяги сама способна гасить удары , соответственно меньше доставалось шарнирам !

Т.е.,за счёт упругой деформации тяги уменьшается нагрузка на шарниры? Сомнительно,однако.

Автор:  DRON 33 [ 04 июн 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрите как ГНЁТ от сильного удара оригинальную стойку стаба . А вот стойки с круглой соединительной тягой ЛОМАЕТ или вырывает шарниры .

Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
95431b2s-9600cc3062c.jpg [ 270.99 КБ | Просмотров: 4021 ]

Автор:  slavik13rus [ 05 июн 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Смотрите как ГНЁТ от сильного удара оригинальную стойку стаба . А вот стойки с круглой соединительной тягой ЛОМАЕТ или вырывает шарниры .
DRON 33, А что лучше?))

Автор:  Name [ 06 июн 2016, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

я поставил оригинал
родные без проблем отходили 100 тыс км

Автор:  alexstal2 [ 06 июн 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Смотрите как ГНЁТ от сильного удара оригинальную стойку стаба . А вот стойки с круглой соединительной тягой ЛОМАЕТ или вырывает шарниры .

Эту стойку погнули при снятии.( где-то на драйве видел, хозяин писал не хотела сниматься (авто не вывесил)-снимал при помощи молотка...)

Автор:  veteran52 [ 06 июн 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
-снимал при помощи молотка...)

Вот в это я поверю.

Страница 23 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/