Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
romancon, Вдвоём надо проверять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
стаб покачать монтажкой в вертикальном положении я и один смогу...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
https://youtu.be/ugmdys_tuxo


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
самец писал(а):
romancon, Вдвоём надо проверять.
Двоих мало,надо человек пятнадцать!Зачем остальные?Лампочкой посветить?Или огурец поднести :grin: Всегда один это делал,в том числе и полчаса назад.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:19
Сообщения: 8
Откуда: Москва Юго-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
По поводу выявления неисправности стойки стабилизатора...
Во все стороны машину качали и за что только не дёргали! И лишь БОКОВАЯ РАСКАЧКА помогла определить что стучала именно стойка стабилизатора!
И лезть ни куда не надо и монтажки и ломы никуда засовывать не нужно! Один человек не снимая колеса пролезает рукой до стойки стаба,второй качает машину сбоку.
И не надо изобретать велосипед! Верно говорят


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 908 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
moroz555 писал(а):
По поводу выявления неисправности стойки стабилизатора...
Во все стороны машину качали и за что только не дёргали! И лишь БОКОВАЯ РАСКАЧКА помогла определить что стучала именно стойка стабилизатора!
И лезть ни куда не надо и монтажки и ломы никуда засовывать не нужно! Один человек не снимая колеса пролезает рукой до стойки стаба,второй качает машину сбоку.
И не надо изобретать велосипед! Верно говорят

Всегда так делал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 391
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
moroz555 писал(а):
По поводу выявления неисправности стойки стабилизатора...
Во все стороны машину качали и за что только не дёргали! И лишь БОКОВАЯ РАСКАЧКА помогла определить что стучала именно стойка стабилизатора!
И лезть ни куда не надо и монтажки и ломы никуда засовывать не нужно! Один человек не снимая колеса пролезает рукой до стойки стаба,второй качает машину сбоку.
И не надо изобретать велосипед! Верно говорят

DRON 33 писал(а):
moroz555 писал(а):
По поводу выявления неисправности стойки стабилизатора...
Во все стороны машину качали и за что только не дёргали! И лишь БОКОВАЯ РАСКАЧКА помогла определить что стучала именно стойка стабилизатора!
И лезть ни куда не надо и монтажки и ломы никуда засовывать не нужно! Один человек не снимая колеса пролезает рукой до стойки стаба,второй качает машину сбоку.
И не надо изобретать велосипед! Верно говорят

Всегда так делал


Аналогично.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:41
Сообщения: 19
Откуда: киров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Колёса нужно прямо поставить или без разницы? Можно на ровной площадке посмотреть или яма обязательна?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
honzik писал(а):
Колёса нужно прямо поставить или без разницы? Можно на ровной площадке посмотреть или яма обязательна?
колеса прямо, если нет ямы можно и без нее, просто нужно достать руками до шаровых стойки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:19
Сообщения: 8
Откуда: Москва Юго-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
honzik писал(а):
Колёса нужно прямо поставить или без разницы? Можно на ровной площадке посмотреть или яма обязательна?

Колёса прямо. Да и площадка то не обязательно чтоб прям супер ровная была.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
всем привет. Посидел вчера на драйве, нашел интересную тему: https://www.drive2.ru/l/6868409/
Человк поставил от вольво ) Но тут главное идея. Если там внимательно почитать, то на поло можно поставить стойку стаба от октавии тур . вот вроде ее номер 1J0411315C. Крепится правда к рычагу. Конструкция без шарниров, только сайлент блоки. По сути они вечные). Крепятся к рычагу, и самое интересное на наших рычагах подвески есть отверстия для их крепления, правда похоже не на всех авто, надо смотреть. Цена неплохая и решает проблему стука. Кто что думает? Я еще этот вопрос поизучаю и может попробую))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:19
Сообщения: 8
Откуда: Москва Юго-Запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
alex писал(а):
всем привет. Посидел вчера на драйве, нашел интересную тему: https://www.drive2.ru/l/6868409/
Человк поставил от вольво ) Но тут главное идея. Если там внимательно почитать, то на поло можно поставить стойку стаба от октавии тур . вот вроде ее номер 1J0411315C. Крепится правда к рычагу. Конструкция без шарниров, только сайлент блоки. По сути они вечные). Крепятся к рычагу, и самое интересное на наших рычагах подвески есть отверстия для их крепления, правда похоже не на всех авто, надо смотреть. Цена неплохая и решает проблему стука. Кто что думает? Я еще этот вопрос поизучаю и может попробую))

Интересно) Но выдающиеся результаты пока не подтверждены. И штатные или аналоги у форумчан и больше проходили пока...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
мне вот идея с стойками стаба от октавии тур интересна. Там по сути если подойдет, стойки стаба будут почти вечные)) шарниров нет, только сайлент блоки. Вопрос в том подойдет или нет?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
alex, Если рычаг у тебя стоковый-то должно подойти...отверстия есть там....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
надо на рычаги ставить проставки - "удлинять "стойки -на отбоях подвески крюки стабилизатора скребут по валам


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimon и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: