Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5909
Страница 26 из 35

Автор:  vovanair [ 21 май 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.

Автор:  самец [ 08 окт 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

romancon, Вдвоём надо проверять.

Автор:  romancon [ 08 окт 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

стаб покачать монтажкой в вертикальном положении я и один смогу...

Автор:  romancon [ 09 окт 2016, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

https://youtu.be/ugmdys_tuxo

Автор:  udaff [ 09 окт 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
romancon, Вдвоём надо проверять.
Двоих мало,надо человек пятнадцать!Зачем остальные?Лампочкой посветить?Или огурец поднести :grin: Всегда один это делал,в том числе и полчаса назад.

Автор:  moroz555 [ 18 окт 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу выявления неисправности стойки стабилизатора...
Во все стороны машину качали и за что только не дёргали! И лишь БОКОВАЯ РАСКАЧКА помогла определить что стучала именно стойка стабилизатора!
И лезть ни куда не надо и монтажки и ломы никуда засовывать не нужно! Один человек не снимая колеса пролезает рукой до стойки стаба,второй качает машину сбоку.
И не надо изобретать велосипед! Верно говорят

Автор:  DRON 33 [ 18 окт 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

moroz555 писал(а):
По поводу выявления неисправности стойки стабилизатора...
Во все стороны машину качали и за что только не дёргали! И лишь БОКОВАЯ РАСКАЧКА помогла определить что стучала именно стойка стабилизатора!
И лезть ни куда не надо и монтажки и ломы никуда засовывать не нужно! Один человек не снимая колеса пролезает рукой до стойки стаба,второй качает машину сбоку.
И не надо изобретать велосипед! Верно говорят

Всегда так делал

Автор:  reyder [ 18 окт 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

moroz555 писал(а):
По поводу выявления неисправности стойки стабилизатора...
Во все стороны машину качали и за что только не дёргали! И лишь БОКОВАЯ РАСКАЧКА помогла определить что стучала именно стойка стабилизатора!
И лезть ни куда не надо и монтажки и ломы никуда засовывать не нужно! Один человек не снимая колеса пролезает рукой до стойки стаба,второй качает машину сбоку.
И не надо изобретать велосипед! Верно говорят

DRON 33 писал(а):
moroz555 писал(а):
По поводу выявления неисправности стойки стабилизатора...
Во все стороны машину качали и за что только не дёргали! И лишь БОКОВАЯ РАСКАЧКА помогла определить что стучала именно стойка стабилизатора!
И лезть ни куда не надо и монтажки и ломы никуда засовывать не нужно! Один человек не снимая колеса пролезает рукой до стойки стаба,второй качает машину сбоку.
И не надо изобретать велосипед! Верно говорят

Всегда так делал


Аналогично.

Автор:  honzik [ 20 окт 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Колёса нужно прямо поставить или без разницы? Можно на ровной площадке посмотреть или яма обязательна?

Автор:  Vitaliy [ 20 окт 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

honzik писал(а):
Колёса нужно прямо поставить или без разницы? Можно на ровной площадке посмотреть или яма обязательна?
колеса прямо, если нет ямы можно и без нее, просто нужно достать руками до шаровых стойки

Автор:  moroz555 [ 20 окт 2016, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

honzik писал(а):
Колёса нужно прямо поставить или без разницы? Можно на ровной площадке посмотреть или яма обязательна?

Колёса прямо. Да и площадка то не обязательно чтоб прям супер ровная была.

Автор:  alex [ 21 окт 2016, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет. Посидел вчера на драйве, нашел интересную тему: https://www.drive2.ru/l/6868409/
Человк поставил от вольво ) Но тут главное идея. Если там внимательно почитать, то на поло можно поставить стойку стаба от октавии тур . вот вроде ее номер 1J0411315C. Крепится правда к рычагу. Конструкция без шарниров, только сайлент блоки. По сути они вечные). Крепятся к рычагу, и самое интересное на наших рычагах подвески есть отверстия для их крепления, правда похоже не на всех авто, надо смотреть. Цена неплохая и решает проблему стука. Кто что думает? Я еще этот вопрос поизучаю и может попробую))

Автор:  moroz555 [ 22 окт 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
всем привет. Посидел вчера на драйве, нашел интересную тему: https://www.drive2.ru/l/6868409/
Человк поставил от вольво ) Но тут главное идея. Если там внимательно почитать, то на поло можно поставить стойку стаба от октавии тур . вот вроде ее номер 1J0411315C. Крепится правда к рычагу. Конструкция без шарниров, только сайлент блоки. По сути они вечные). Крепятся к рычагу, и самое интересное на наших рычагах подвески есть отверстия для их крепления, правда похоже не на всех авто, надо смотреть. Цена неплохая и решает проблему стука. Кто что думает? Я еще этот вопрос поизучаю и может попробую))

Интересно) Но выдающиеся результаты пока не подтверждены. И штатные или аналоги у форумчан и больше проходили пока...

Автор:  alex [ 22 окт 2016, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

мне вот идея с стойками стаба от октавии тур интересна. Там по сути если подойдет, стойки стаба будут почти вечные)) шарниров нет, только сайлент блоки. Вопрос в том подойдет или нет?

Автор:  Олег151 [ 22 окт 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

alex, Если рычаг у тебя стоковый-то должно подойти...отверстия есть там....

Автор:  kolba-60 [ 22 окт 2016, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

надо на рычаги ставить проставки - "удлинять "стойки -на отбоях подвески крюки стабилизатора скребут по валам

Страница 26 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/