Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!!!
Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:
- 6R0 411 315 - стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото - здесь.
- 6R0 411 315 A - стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото - здесь.
- 6C0 411 315 - неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото - шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами - 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев - М10x1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных стоек по сравнению с оригинальными! Размещайте свои посты в этой теме (по принципу: оригинальные прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км), все сообщения по ходимости добавлю в шапку темы!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км - отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км - отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км - отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км - отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км - отзыв от rammer.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
поставил седня delphi, свой номер TC1086. покупал в экзисте за 460 рэ. поменял только слева. родную посмотрел, хз что там в ОД нашли, вроде нормальная. на новой не ездил еще. На вид сделано добротно. Кстати на родных отверстие под торкс, в этих под шесигранник. родные гайка на 16, на этих привычный размер на 17 ) все для людей) фото прилагаю


Вложения:
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
стойка стаба.jpg [ 312.93 КБ | Просмотров: 5032 ]

_________________
ожидал большего
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
alex писал(а):
поставил седня delphi
ставил стойки стаба этой фирмы на ниссан еще, через мес застучали(((, когда снял их и посмотрел под пыльники... смазки там не было ни грамма, одна ржавчина, хотя пыльники целые были. Так что советую проверить наличие смазки. А вообще лучше брать оригинал, не на столько он дороже и стоит (710 р в автодоке 720р в экзисте)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
посмотрим, сейчас все равно поздняк) у меня на бывшей 15-ке шаровую по ошибке поменяли, сняли пыльник, там ни грамма смазки не было)) прошла 60 тыс, и еще бы наверно сколько-то отходила, просто по ошибке мастера поменяли)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
alex писал(а):
там ни грамма смазки не было)) прошла 60 тыс
Обычное дело со смазкой. На подобных узлах снижением трения в сопряжении занимается тефлоновая ткань, ей обильная смазка без надобности. Надо посмотреть ширше и глубже. 1. Смазка на пыльнике в случае частичной негерметичности его самого предотвращает проникновение пыли, последняя налипает на гофры изнутри не проникая внутрь; второе, тип смазки используемой в шарнире имеет водоотталкивающие и водостойкие свойства. Я применяю с добавками бисульфата молибдена (MbS2) снижающего трение и дополнительно имеющего свойство при давлении уплотняться компенсируя износ пар трения.
P.S. Аналогично по-этому принципу настоятельно не рекомендуется применять масла для новых двигателей со значительным содержанием выше названного антифрикционного продукта из-за возможного снижения подвижности поршневых колец.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
lomond писал(а):
настоятельно не рекомендуется применять масла для новых двигателей со значительным содержанием выше названного антифрикционного продукта из-за возможного снижения подвижности поршневых колец.
Об этом простой пользователь знать не может,на канистрах не пишут состав.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Кто может конкретно посоветовать какие стойки стабилизатора поставить, чтобы точно избавиться от их бряканья??? Кто нибудь еще ставил 2546302 от Lemforder, как они? Хочу тоже поменять...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
А чем оригинал шкодовский который стоит на поло не катит?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
mishail писал(а):
А чем оригинал шкодовский который стоит на поло не катит?


Так он стоит и брякает с новья (если стоит тот о котором ты гвооришь)... С новья бряки задолбали. Подушку менял, рулевую ремонтировал, а бряки как были так и остались.. Теперь остаются только стойки стаба... ПРобге 8000км. машине 3 месяца. Предлагаешь менять на тоже самое что стоит?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
У меня скоро 4 год и ничего не брякает, снимал как новые поставил обратно (в т.ч.езда из серии выше скорость меньше ям). Запасные лежат прозапас, да и цена смешная. Что там у вас брякает разберитесь, потом за стойки хватайтесь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
mishail писал(а):
У меня скоро 4 год и ничего не брякает, снимал как новые поставил обратно (в т.ч.езда из серии выше скорость меньше ям). Запасные лежат прозапас, да и цена смешная. Что там у вас брякает разберитесь, потом за стойки хватайтесь.


Брякать может либо рулевая, либо подушка двигателя (стучит) либо стойки стаба. Брякать больше нечему. Так как другие пункты отпадают (диагностику подвески проводил уже раз 5 с момента покупки машины - всё сводится к стойкам стаба), остаются стойки стаба.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Если тарахтит при проезде мелкой ряби или мелких кочек на наших дорогах, то это точно стойки стаба.
Вот я после замены на 2546302 от Lemforder, прошел уже больше 15000км и слава богу я забыл об этом противном стуке который как утверждали мастера приемщики из ОД что так и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
LKDON писал(а):
Если тарахтит при проезде мелкой ряби или мелких кочек на наших дорогах, то это точно стойки стаба.
Вот я после замены на 2546302 от Lemforder, прошел уже больше 15000км и слава богу я забыл об этом противном стуке который как утверждали мастера приемщики из ОД что так и должно быть.

У меня брякает отчётливо при неровностях типа ступенька (причём иногда не важно ступенька идёт выше или ниже), чаще когда идёт повышение полотна(ступенька вверх) - и тут БРЯКбряк бряк...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Да это точно стойки стабилизатора, а вообще проверить не сложно когда открутишь, берешь за резьбу и попробуй его в разных положениях повращать, если они будут без особого сопротивления проворачиваться, то стойки меняй сразу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Чего там гадать, их снять и заменить работы на пол часа.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 722
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Hirurgns писал(а):
mishail писал(а):
У меня скоро 4 год и ничего не брякает, снимал как новые поставил обратно (в т.ч.езда из серии выше скорость меньше ям). Запасные лежат прозапас, да и цена смешная. Что там у вас брякает разберитесь, потом за стойки хватайтесь.


Брякать может либо рулевая, либо подушка двигателя (стучит) либо стойки стаба. Брякать больше нечему. Так как другие пункты отпадают (диагностику подвески проводил уже раз 5 с момента покупки машины - всё сводится к стойкам стаба), остаются стойки стаба.


Авто 2.5 года пробег 38 т. км. ничего не брякает, наверное мне везет...
Тут почитаешь, просто кекоз какой то, почти всю подвеску перебрали


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: