За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 291138 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 291138 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 291138 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 291138 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 291138 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 291138 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 291138 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
согласен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
а у меня трабл в итоге... написал претензию дилеру: что машину кидает из стороны в сторону на 100-110 км\ч и более..
проехались с мастером приемщиком - ОН ЕССНО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ

сказали что могут взять машину но если ничего не найдут за диагностику плачу я: 4500 развал и 1500 диагностика подвески..

..вот не знаю что делать.. думаю поехать сначала на диагностику подвески и вибростенд в обычный сервис(гайки там никакие не откручивают и поэтому с гарантии не должен слететь) плюс сделать распечатку с другого сервиса развал-схождения без регулировки...

...вообще как скажите.. может быть что новой машине изначально дохлые задние стойки и машина плавает по дороге на скорости?

...если сам стойки поменяю во время гарантии в обычном сервисе - слетаю с гарантии по подвеске или с гарантии по всему автомобилю?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
PoluDanila писал(а):
..вообще как скажите.. может быть что новой машине изначально дохлые задние стойки и машина плавает по дороге на скорости?

Очень маловероятно. Плавает, что рулем приходится корректировать направление? Вообще, есть такая проблема, если дует ветер (особенно вбок авто) или при встречном разъезде с фурой.
PoluDanila писал(а):
...если сам стойки поменяю во время гарантии в обычном сервисе - слетаю с гарантии по подвеске или с гарантии по всему автомобилю?

Прежде, чем стойки менять, разберитесь, В ЧЕМ конкретно дело, иначе потратите деньги зря. Съездите на диагностику к неофициалам. Кстати, что за дилер тачку смотрел?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
Нева-Автоком.. Московский 154 СПб.. твари


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Да, мое предположение, что большая часть официальных дилеров марки фольксваген в г. Санкт-Петербурге рукожопы, верно. Фольксваген центр Пулково хрен опору стучащую по гарантии заменил, а Классика мало того что опору не поменяли, так еще и тачку мне разбили (замяли часть правого крыла). Что ж у Вас там за место проклятое?
А у Нева-Автоком запчасти для ТО через псковских перекупов покупаю. По цене получается в 2-2,5 раза дешевле, нежели если бы я приехал в Питер и сам их там купил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Как знакомо!
Такое не только в Питере так же могу сказать и в Ростове-на-Дону, да еще народ(механики) переходят от одного ОД к другому так, что улучшений не вижу. Так что теперь езжу на ТО со стульчиком раскладным, подписываю доки и сижу наблюдаю каждый раз механики без косяков не могут. Поверьте все время, указываю на их косяки, чтобы устранили, благо на россиийском автопроме набрался опыта, в плане ремонта. А так глаз да глаз то, что нибудь не закрутят, то не в том порядке собирают ужас просто. Последний раз отлучился на 5 минут кофе купить в автомате так горе механик линул всю канистру масла 4Л в двигло и ходит довольный пришлось заставить через старшего мастера слить и залить как положено.
Извиняюсь за флуд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
PoluDanila писал(а):
машина плавает по дороге на скорости

Извините за дурацкий вопрос... С шинами все в порядке , не перекачены или наоборот ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
сменил дубовую каму, на Pirelli p1, новье.. накачано по кругу 2.1, шиномонтажник - друг 4 года уже... говорит криминала нет - колеса в порядке. круглые..

поведение машины не изменилось... болтает.. кидает жопу...((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Для задних колес 2.1 многовато , 1.8-1.9 самое то . 2.1 для передних норм . Все это конечно ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 01:29
Сообщения: 37
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Вячеслав
Прочитал всю тему и решил "прокачать"! У нас в Кузне ребята не плохо делают!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
после первых 3000 км примерно надо подвеску протягивать ( рычаги . кранштейны задней балки) ...... но это лично мое мнение .

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
у меня в планах замена всех амотров по кругу на koni sport . Хоть и дорого но я думаю оно стоит того!

Добавлено спустя 35 секунд:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
а так машина во всем устраивает !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
slavak.4625 писал(а):
после первых 3000 км примерно надо подвеску протягивать ( рычаги . кранштейны задней балки) ...... но это лично мое мнение .
Совершенно лишняя суета..)) Ничего там подтягивать не надо...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
DRON 33 писал(а):
Для задних колес 2.1 многовато , 1.8-1.9 самое то . 2.1 для передних норм . Все это конечно ИМХО

Никогда не качал колеса по 1.8-1.9. ИМХО мало это и повредить диск/шину более чем вероятно.
Да и разницы в комфорте прям глобальной не видел между 1.9 и 2.2. Правда резина 185/65R15. Возможно на родной 195/55R15 было бы заметнее. Но опять же там риск упороть диск и резину на малом давлении повышается.

PoluDanila писал(а):
сменил дубовую каму, на Pirelli p1, новье.. накачано по кругу 2.1, шиномонтажник - друг 4 года уже... говорит криминала нет - колеса в порядке. круглые..

поведение машины не изменилось... болтает.. кидает жопу...((


С чем сравнивать и какая трасса. На кривой дороге поло действительно излишне болтается. Причем стиральная доска ему не так страшна, как средние и большие волны, которые другие автомобили могут и не заметить.

Тут только замена амортизаторов изменит картину. Всякое занижение и замена пружин тоже может внести свою лепту, но можно подобрать оптимальную связку родные пружины + аморты и будет хорошо утюжить дорогу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
rammer писал(а):
на родной 195/55R15
Качаю 2.1 по кругу....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Олег151 писал(а):
rammer писал(а):
на родной 195/55R15
Качаю 2.1 по кругу....

Аналогично, только на 185/65R15. Ну если 2.0 вкруг получится в процессе, то не расстраиваюсь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: