Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14834 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14834 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14834 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14834 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14834 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14753 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14753 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Каяба 334835 !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Поменял сегодня задние амморты. Поставил каябу 553232. Бюджет мероприятия 2600 за амморт, работа бесплатно ибо сам. Делов на час максимум. Расстроило, что верхняя опора сделана из какого-то фуфлыжного алюминиевого сплава типа силумин, хрупкий. Опять сэкономили. Проехал для проверки метров 500 - красота.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
http://www.plaza.spb.ru/catalog/AV1040000-194.html попробую вот эти стойки поставить. на тазах ставил под такси спокойно по 120тык отходили. феноменальнальная надежность. я честно сказать стал фанатом этих амортов. только плохо что серии хдрайв нету для наших машин(((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
бильштайн и кони конечно лучшие варианты . бильштайн b6 подходит и на штатные пружины без занижения... они жестче штатных.. немного. Кони спорт газомасляные ... с регулировкой жесткости. ВСе они хороши но не дешевые. ..около 7000 р за одну переднюю. на поло я бы и пружины чуть пожестче поставил


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
День добрый. сегодня заказал каябу 553232 зад. в среду буду ставить, зад уже стал пробивать даже на пустой машине.
пробег 86000 км. С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Александр
Привет всем. Поставил стойки по кругу. Перед Monroe E7091 - очень жесткие, хорошо только по городу глотают большие ямы типа лежачих полицейских. В остальном штатные с новья были лучше. На асфальте собирает даже мелкие ямки особенно на большой скорости. На грунтовке собирают все подряд кроме больших ям, то есть клевать носом перестала.
Задние поставил KYB 343328. (Хотел 553232 просто в клубном магазине очень хитрые оказались не пишут марку стойки я и клюнул как дурак). Хрень вообще полная, очень слабые для нашего авто, при этом ещё и удары на выходе появились.
Вывод: если взамен наших севших, то лучше штатные или ставить но только не эти.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
я на перед bilstein ba4 22-183705 поставил ... первую тысячу были жестковаты.. потом размякли.... . вот думаю предние пружины от поло хэтчбэк поставить... пожестче... они покороче будут


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
По опыту предыдущей машины Бильштайн Б4 - гумно редкостное


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Никто не задумывался ставить KONI.
перед 8741-1548Sport - 6431р. за штуку
зад 80-2830Sport - 3599р. за штуку
Итого комплект: 20000р.
Стоит игра свеч?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
день добрый. сегодня установил задние амортизаторы каяба 553232. результат мне очень понравился. у каябы шток длинее на 4-5 мм если сравнивать по нижнему отверстию. гайка в комплекте идет на 17 мм, родная гайка на 16 мм. родные амортизаторы сухие, но "мертвые". шток утапливается очень легко и обратно не выходит. зад машины приподнялся где то на 15 мм.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Johnny Mnemonic писал(а):
По опыту предыдущей машины Бильштайн Б4 - гумно редкостное

Подробнее можете описать в чём косяк, как ведут себя на дороге, после продолжительной эксплуатации как проявляются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Был Мерс МЛ (w163) - брал машину с недавно поменянными передними аммортами, как раз Бильштайн Б4. Отходили совсем мало и размягчились так, что перед машины скакал по дороге как лобковая вошь. На профильном форуме обнаружил схожие проблемы повально у всех, кто поставил Бильштайн Б4. А вот серию Б6 оч хвалили - жёлтые, однотрубные амморты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Радик писал(а):
родные амортизаторы сухие, но "мертвые". шток утапливается очень легко и обратно не выходит.
Если не газомасляные, то не с фига им выходить обратно самим. Это не показатель их мёртвости.

каяба
553232 - с газом амортизатор, вот и вылазит сам, и сопротивляется вдавливанию, и приподнимает машину немного.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
dmitry.d писал(а):
Радик писал(а):
родные амортизаторы сухие, но "мертвые". шток утапливается очень легко и обратно не выходит.
Если не газомасляные, то не с фига им выходить обратно самим. Это не показатель их мёртвости.

каяба
553232 - с газом амортизатор, вот и вылазит сам, и сопротивляется вдавливанию, и приподнимает машину немного.

они с газовым подпором,так как у одного амортизатора шток сам потихоничку выползает,а у другого нет.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Родные тоже газомамлянные


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: