Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 13918 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 13918 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 13918 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 13918 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 13918 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 13837 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 13837 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
alex писал(а):
примерно после 2-х лет, износ передних был 50%, задних 75% при пробеге порядка 25 тыс.км.

а мне на вибростенде у ОД показали износ передних 5% ,задних -0% !
Ездить невозможно-а дилер утверждает -с вашей подвеской всё ОК!
Придется самому перебирать и менять всю подвеску по кругу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Коля.... я вот тоже собрался менять..но у меня пробегу почти 121 тыща....)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
ol31 писал(а):
...нашел задние E1274. Кто подскажет подойдут ли такие?
ol31
Странно, интернет каталог сообщает, что такие стойки ставились на Polo седан IV (2002 - 2010), т.е. предыдущее поколение полика. Судя по тем же каталогам наши задние - VAG 6RU513025A или Monroe Reflex E1309.
E1274 и E1309 ставились и ставятся на поло хетч (9N1, 9N3, 6R1). Суть различий E1274 - для автомобилей со стандартной ходовой частью, E1309 - для автомобилей со спортивной ходовой частью.
Ссылки экзистовские, однако есть еще автодок, емекс, 1001z и пр.
Вложение:
Комментарий к файлу: Monroe Reflex E1309
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Monroe Reflex E1309.jpg [ 221.75 КБ | Просмотров: 2779 ]

Кстати, насчет поднятия передка на стойках SACHS 314 717. Будучи у ОД, сравнил расстояние от асфальта до переднего бампера у себя и на новой машинке. На новой 19,5см (бутылочка TBE входит практически без зазора), у меня - 21см (см. фото).
Еще пара слов о передних SACHS 314 717. Продолжаю офигевать от собранности подвески на данных стойках. Ощущение спортивности не покидает. На трассе ведут себя великолепно. Колыханий кузова от встречных фур практически не ощущается (резина - 55-й профиль). По хорошей дороге 140-160 км/ч идет как влитая, никакого дискомфорта, по волнам и ухабам - 100-120 км/ч - аналогично. Любые переставки, оттормаживания - на отлично, крены и раскачки - 0. Даже на новой машинке 4 года назад такого не было. К задним стойкам с первого дня никаких претензий, причем в различных условиях и при любой загрузке авто, как ни странно.

kolba-60
Вибростенд, к сожалению, далеко не истина в последней инстанции. Про мою дохлую (на снятой шток ходил без всякого усилия) тест сказал - эффективность 15%. 50% на вторую стойку я бы тоже не дал.


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_2324.JPG [ 409.94 КБ | Просмотров: 2779 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
я вот тоже собрался менять..но у меня пробегу почти 121 тыща....)))

Олег !
Ты же помнишь мою эпопею с подвеской-всё лето с интервалом в 3 недели к дилеру ездил!
Ничего не добился -хотя я просил только одного-сделайте мне честную диагностику подвески -скажите что неисправно !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
alex писал(а):
rammer, у меня монро рефлекс. на счет поведения на скорости 130 км/ч не подскажу, т.к зима уже, на своей кордиант полар2 страшно 130 ехать) на летней не успел протестить. 110 пару раз все же проехал зимой, минусов нет. То
, что качает меньше это точно. но учтите, что они и вправду жестковаты, это правда проявляется на небольших скоростях. если ехать быстрее, то уже гораздо лучше. Попробуйте или сакс или монро, смотрите, что по деньгам выгоднее будет и по качеству.Конкретную марку рекомендовать не буду) Еще раз отпишусь, что когда тестили стойки у ОД примерно после 2-х лет, износ передних был 50%, задних 75% при пробеге порядка 25 тыс.км. Если пользоваться обычной пропорцией, то за 4 года и 47 тыс пробега они должны закончиться)))

Ну тогда даже не знаю как сравнить и оценить. Я на своей зимней и штатных стойках по колее 100-110км/ч нормально еду, только 120-130км/ч становится печально. Если на М4 выехать, то и 130 даются вполне комфортно, но там больших волн нет, машину не раскачивает.

Riv_2000 писал(а):
Будучи у ОД, сравнил расстояние от асфальта до переднего бампера у себя и на новой машинке. На новой 19,5см (бутылочка TBE входит практически без зазора), у меня - 21см (см. фото).
Еще пара слов о передних SACHS 314 717. Продолжаю офигевать от собранности подвески на данных стойках. Ощущение спортивности не покидает. На трассе ведут себя великолепно. Колыханий кузова от встречных фур практически не ощущается (резина - 55-й профиль). По хорошей дороге 140-160 км/ч идет как влитая, никакого дискомфорта, по волнам и ухабам - 100-120 км/ч - аналогично. Любые переставки, оттормаживания - на отлично, крены и раскачки - 0. Даже на новой машинке 4 года назад такого не было.

Наверное Sachs будут предпочтительней к установке, только смущает тот факт, что на прошлом моем ниссане эта самая фирма Сачс заскрипела резинками штока через 2 месяца да так, что аморты я поменял, не смог больше ездить и слушать.

Riv_2000 писал(а):
К задним стойкам с первого дня никаких претензий, причем в различных условиях и при любой загрузке авто, как ни странно.
Пока не могу к задним тоже выставить претензии, т.к. реально сравнить могу перед и зад только на лежачих полицейских. Вот на них перед заметно хуже гасит колебания, чем зад.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Может всетаки вынести в шапку название с номерами стоек идеально подходящих по размеру и креплениям (без какой либо доработки).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Давно предлагал уже ...увы...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
Ребят, вот наткнулся статью журнала Авторевю (цитата из этой статьи), с которой я полностью согласен. К замене элементов подвески надо подходить очень ответственно и понимать, что ты делаешь, особенно, если дело касается неоригинальных амортизационных стоек, т.к. в этом случае меняется поведение авто на дороге. На высоких скоростях это может привести к печальным последствиям.
"Как амортизаторы влияют на управляемость? При прочих равных условиях от них зависит, как и с какой скоростью меняется нагрузка на колеса (умноженная на коэффициент трения — это «предельная» сила сцепления каждого колеса в пятне контакта) при проезде неровностей, при динамическом перераспределении веса автомобиля (на торможении, при входе в поворот и т.д.). Например, не успели пружины преодолеть сопротивление на отбой слишком тугих амортизаторов и догрузить задние колеса — и повышается вероятность заноса, а та же ситуация с передними колесами может повлечь снос. И наоборот: допустили «мягкие» амортизаторы слишком большой ход сжатия на бугорке, поздно погасили инерцию «подпрыгнувшего» колеса — и вот вам те же неприятности. Конечно, это упрощенная картина: подвеска (даже такая простая на вид, как задняя Н-образная) — это очень сложная система, где во взаимосвязи находится масса факторов, влияющих на управляемость, плавность хода, восприятие неровностей в продольном и поперечном направлениях... А ведь нужно еще добиться согласованной работы, в том числе и в предельных режимах, передней и задней подвесок, рулевого управления. Все это, в свою очередь, необходимо увязать с жесткостью кузова, его виброакустическими особенностями, моментами инерций... Огромная работа конструкторов, испытателей, специалистов по компьютерному моделированию! Поэтому распространенное среди «солярисоводов» поветрие использовать амортизаторы от других автомобилей («От Пежо 405 встают, как «родные»!») — самая что ни на есть лотерея. Можно попасть в точку, а можно — в кювет. "
Не играйте в лотерею и берегите своих родных и близких, особенно за рулем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
mister_hat, У вас стиль набора сообщения такой? Сказать что-то вроде по теме, желательно "умную" цитату из серьезного издания, но при этом не понимая к чему и зачем и не имея своего мнения. Лучше вообще ничего не говорить тогда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
rammer писал(а):
mister_hat, У вас стиль набора сообщения такой? Сказать что-то вроде по теме, желательно "умную" цитату из серьезного издания, но при этом не понимая к чему и зачем и не имея своего мнения.

Я же написал, что я с цитатой полностью согласен. Если я не являюсь специалистом в области разработки, проектирования, производства и наладки подвесок серийных автомобилей, то для того, чтобы узнать что-то новое по теме, обращаюсь к авторитетным для меня источникам. Я уверен, что журналисты "Авторевю" тоже не проектируют и не налаживают элементы подвески, но обратясь к любому инженеру-подвесочнику, с вероятностью 99,9% получите тот же самый ответ, что я привел в цитате.
Ну а насчет собственного мнения, посмотрите последние страницы этой темы - многие уже так "навыбирали" амортизационных стоек (причем, за свой счет), что можно было 2 комплекта оригинальных купить и еще деньги остались бы. У одного стучит на отбой сразу после замены, у второго трубку тормозную не закрепить, у третьего стойка короткая (машина опустилась) и т.д. Вообщем, целое поле для творчества, альфа-тестеров хватает...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Александр
mister_hat,
Ошибок не делает, то тот кто ничего не делает. Все познается методом проб и ошибок. Если вы можете себе позволить почитать и подумать, а машина просто будет стоять то мне некогда. Я беру и пробую. Кто не рискует тот не пьёт шампанского!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:00
Сообщения: 47
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мужики, прочёл все страницы ваших размышлений, выводов и доводов...Вы все хотите поднять машину или оставить на прежнем уровне....
А подскажите мне, как сделать её ниже...Допустим как на фото ниже (рекламный банер)...Ни то что бы пузом ёрзать, но на пару см бы ниже...Устал уже ездить и ловить машину на трассе, когда боковой ветер задувает в арки)
Советы с пневмой и винтами, пропущу мимо ушей))) Винты уже были, не нравится мне это дело.
А быть может кто знает какие аморы, подойдут от другой машины...Списочек я примерно накидал, но вот какие точно, не знаю...

Skoda Fabia Typ 6Y,
Baujahr 99 - 07,
Фольксваген Поло mk4 9N, mk5 6R,
Audi A1 (8X1) Ауди А1 2010-н.в.
A1 Sportback (8XA) А1 Спортбэк 2011-н.в.
Seat Ibiza V (6J5) Сеат Ибица 5 2008-н.в.
Ibiza V Sportcoupe (6J1) Ибица 5 Спорткупе 2008-н.в.
Ibiza V ST (6J8) ибица 5 СТ 2010-н.в.
Volkswagem (VW) Polo (6R_) Фольцваген Поло 2009-н.в.
Golf Variant IV аморы sachs 400 029 Advantage


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
На драйве -два многие ребята используют для занижения на пару см пружины от Гольф-4,оставляя родные стойки.
Но это касается задка.
Про перед еще не изучил вопрос.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2120
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1086 раз.

Имя: Андрей
BOPOH_VII_ писал(а):
Мужики, прочёл все страницы ваших размышлений, выводов и доводов...Вы все хотите поднять машину или оставить на прежнем уровне....
А подскажите мне, как сделать её ниже...Допустим как на фото ниже (рекламный банер)...Ни то что бы пузом ёрзать, но на пару см бы ниже...Устал уже ездить и ловить машину на трассе, когда боковой ветер задувает в арки)

Вам нужен комплект пружин от спортивной подвески 6R0 071 677 B (от поло-хетчбека). Никакого колхоза, оригинал, машина станет ниже на 2-2,5 см. Подробнее - здесь.
А вообще - есть такая тема.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Riv_2000 писал(а):
К задним стойкам с первого дня никаких претензий, причем в различных условиях и при любой загрузке авто, как ни странно.

Можно спросить а что у вас с зади стоит, всю тему перелистал так и не нашел.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: