Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14073 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14073 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14073 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14073 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14073 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 13992 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 13992 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Сняты с производства каяба 334969.
Очень жаль, буду ставить наверно бильштайн.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 11:13
Сообщения: 2
Изображения: 6
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Уважаемые Polo-веды выкладываю отчет по замене передних амортизаторов фирмы KAYABA, с их маленькой доработкой,по скольку уж очень не хотелось мне отдавать по 4500 руб. за оригенал, все таки Полик не тот автомобиль, на который стойки так дорого должны стоить. Наболевший вопрос с кронштейном под тормозной шланг и провод датчика ABS решен элементарно. Кронштейн от старой стойки отбиваем молотком через зубильце.
Передние амортизаторы KAYABA - 334 835, цена вопроса 1990 руб. за шт, так же были куплены два хомута Bosal D=52 мм, цена вопроса за шт 40 руб.
Стойки абсолютно одинаковые по форме и размерам. Двухтрубные газомасляные. Ничего нигде не цепляется хомут держит капитально.


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
SAM_0301.jpg [ 286.92 КБ | Просмотров: 6427 ]
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
SAM_0300.jpg [ 235.78 КБ | Просмотров: 6427 ]
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
SAM_0299.jpg [ 252.81 КБ | Просмотров: 6427 ]
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
SAM_0297.jpg [ 318.91 КБ | Просмотров: 6427 ]
Комментарий к файлу: Отбивается элементарно зубильцем
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Кронштейн.jpg [ 296.77 КБ | Просмотров: 6427 ]
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Новая стойка с кроншетейном.jpg [ 292.36 КБ | Просмотров: 6427 ]
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Слева снятые оригенал.jpg [ 269.07 КБ | Просмотров: 6427 ]
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Упаковка с номером запчасти.jpg [ 232.87 КБ | Просмотров: 6427 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Добрый вечер господа!
Поменял сегодня передние амортизаторы. На родных отъездил 80 000 км.
Спасибо Данил за фото отчет, я немного добавлю про "Бильштайн" .
Спасибо Александр Нск за совет!
Амортизаторы от шкоды фабия 2.
Проехав от дачи до дома я стал поклонником вышеупомянутого бренда! Просто Ухх !!!


Вложения:
Комментарий к файлу: На фото ниже от верхней точки колеса до подкрылка 5 см.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-21-173.jpg [ 70.07 КБ | Просмотров: 6180 ]
Комментарий к файлу: Вот так просела "морда" на отходивших свой ресурс амортизаторах.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-19-150.jpg [ 66.41 КБ | Просмотров: 6360 ]
Комментарий к файлу: Набор для препарации амортизатора. Простые ключи из этого списка вычеркнуты.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-21-164.jpg [ 78.56 КБ | Просмотров: 6360 ]
Комментарий к файлу: Длина Стакана.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-18-146.jpg [ 49.71 КБ | Просмотров: 6360 ]
Комментарий к файлу: Длина Штока.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-18-147.jpg [ 49.43 КБ | Просмотров: 6360 ]
Комментарий к файлу: Сравниваем!!!
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-20-152.jpg [ 67.85 КБ | Просмотров: 6360 ]
Комментарий к файлу: Ради любопытства.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-20-153.jpg [ 70.42 КБ | Просмотров: 6360 ]
Комментарий к файлу: Клиент готов. Держатель шлангов ,приклеен на "поксипол" и затянут хомутиком.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-21-156.jpg [ 78.53 КБ | Просмотров: 6360 ]
Комментарий к файлу: На месте. Кстати. Стойки стабилизатора в порядке, люфта нет!!!
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-21-157.jpg [ 52.67 КБ | Просмотров: 6360 ]
Комментарий к файлу: Просто "Бильштайн". Я в восторге!
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-21-161.jpg [ 78.52 КБ | Просмотров: 6360 ]
Комментарий к файлу: Вот так поднялась машина! Покачал за "морду" ...
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
2013-05-21-162.jpg [ 59.77 КБ | Просмотров: 6360 ]

_________________
5 из 5


Последний раз редактировалось abarkaev1 22 май 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:34
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
abarkaev1 писал(а):
Добрый вечер господа!
Поменял сегодня передние амортизаторы. На родных отъездил 80 000 км.
Спасибо Данил за фото отчет, я немного добавлю про "Бильштайн" .
Спасибо Александр Нск за совет!
Амортизаторы от шкоды фабия 2.
Проехав от дачи до дома я стал поклонником вышеупомянутого бренда! Просто Ухх !!!

Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин.[/quote]
А можно номерок задних бильштайн? Что то засопливил один у меня.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:34
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Bilstein 19-109589 но 100% уверенности что они подойдут пока нет, как установлю то обязательно здесь напишу,но на 98% я уверен что они подойдут. Цена на них приятно удивила 920 руб.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Bilstein 19-109589 но 100% уверенности что они подойдут пока нет, как установлю то обязательно здесь напишу,но на 98% я уверен что они подойдут. Цена на них приятно удивила 920 руб.

Странно, в Экзисте дороже:
Bilstein 19-109589 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" 1 139,45р.
И виден аналог от Каябы:
Kayaba 343348 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 1 993,08р. Этот вроде для плохих дорог идет.
Это монро:
Monroe 23950 Амортизатор подвески газовый, "Original" 1 424,64р. Говорят, что наш родной как бы.
Похоже менять придется пару сразу, ибо Оригинал ВАГовский дороже 2-х неоригинальных.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Александр Нск писал(а):
Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин.

Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет?

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
minog писал(а):
Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет?

Смею предположить,за счёт давления газа в новом (исправном) аммортизаторе.
abarkaev1,
Было-бы неплохо,раз уж разобрано,надеть на крайние витки пружин трубку(а-ля прокладка)было-бы ещё комфортнее.
Вообщем-молодец.Определился!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:34
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
minog писал(а):
Bilstein 19-109589 но 100% уверенности что они подойдут пока нет, как установлю то обязательно здесь напишу,но на 98% я уверен что они подойдут. Цена на них приятно удивила 920 руб.

Странно, в Экзисте дороже:
Bilstein 19-109589 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" 1 139,45р.
И виден аналог от Каябы:
Kayaba 343348 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 1 993,08р. Этот вроде для плохих дорог идет.
Это монро:
Monroe 23950 Амортизатор подвески газовый, "Original" 1 424,64р. Говорят, что наш родной как бы.
Похоже менять придется пару сразу, ибо Оригинал ВАГовский дороже 2-х неоригинальных.

Экзист не по самым низким ценам продает запчасти,хотя бывают и очень сладкие ценники.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:34
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
minog писал(а):
Александр Нск писал(а):
Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин.

Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет?

За счет того что новая стойка дает не малый упор, старые стойки были уже без газа и спокойно одной рукой ходили вверх-вниз, а новые и двумя руками не так просто задавить.других вариантов я не вижу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
gorndru7, Хотел я шланги натянуть , но что то подумалось хватит тыщ на 10 - 15 .
Жесткость новых амортизаторов зело сильней. Одной рукой с навернутой гайкой не смог продавить до конца.
А старые еле выезжает и продавливаются даже без гайки . Изресурсились на 90%
Я часто путешевсвую ( по России Матушке ) машина как правило под завязку. Дороги у нас еще те...

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Александр Нск писал(а):
minog писал(а):
Александр Нск писал(а):
Да пожайлуста. У меня перед тоже поднялся на новых стойках. Сегодня заказал задние аммортизаторы, тоже бильштаин.

Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет?

За счет того что новая стойка дает не малый упор, старые стойки были уже без газа и спокойно одной рукой ходили вверх-вниз, а новые и двумя руками не так просто задавить.других вариантов я не вижу.

Не-е, это неверный подход. Амортизатор-это по сути гаситель колебаний с разными настройками сопротивления на сжатие и растяжение (поршень с дырками-клапанами). Никакой дополнительной подъемной силы он не создает в стационарном состоянии. А вот если длина его деталей отличается от оригинала, то в этом случае пружина может выбрать свободный ход.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:08
Сообщения: 92
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
[quote="minog писал(а):
Никакой дополнительной подъемной силы он не создает в стационарном состоянии. А вот если длина его деталей отличается от оригинала, то в этом случае пружина может выбрать свободный ход

Тогда ,для понятия ВАМ,ответьте на вопрос:почему кузов машины на сущенном колесе ниже,чем на накачанном?
В газомаслянной стойке под давлением есть газ (кроме поршней с клапанами и масла),он и старается вытолкнуть шток аммостойки вверх,соответственно приподнимает авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:34
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Странно. Поднимает там пружина, и если длинна хода штока, габариты аморта и присоединительные размеры одинаковы с родными, то за счет чего такой банкет?[/quote]
Не-е, это неверный подход. Амортизатор-это по сути гаситель колебаний с разными настройками сопротивления на сжатие и растяжение (поршень с дырками-клапанами). Никакой дополнительной подъемной силы он не создает в стационарном состоянии. А вот если длина его деталей отличается от оригинала, то в этом случае пружина может выбрать свободный ход.[/quote]
Это вы описываете маслянный аммортизатор,а газомаслянный имеет такое свойство выталкивать шток вверх и невсегда вдавленый шток удаеться удержать рукой.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: