Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 776 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14186 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14186 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14186 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14186 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14186 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14105 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14105 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2034
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Нет, наш оригинал:
- перед - 6RU 413 031 B


А в чём разница между
6R0 413 031 AJ и 6RU 413 031 B

те-же Саксы 314717 и 6R0 413 031 AJ взаимозаменяемы.
А на 6RU 413 031 B почти нет аналогов.
Если нет разницы по длине(и ходу) штока у AJ и B, то вполне можно использовать заменители 6R0 413 031 AJ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
А в чём разница между
6R0 413 031 AJ и 6RU 413 031 B

те-же Саксы 314717 и 6R0 413 031 AJ взаимозаменяемы.
А на 6RU 413 031 B почти нет аналогов.
Если нет разницы по длине(и ходу) штока у AJ и B, то вполне можно использовать заменители 6R0 413 031 AJ

Заменители использовать можно, но с осторожностью. Все дело в пружинах (а именно - в их жесткости в зависимости от массы "морды" машины (установленного дополнительного оборудования относительно голой "базы")), у нас в поло-седане характеристики подвески изменяются путем подбора пружин к единственному амортизатору, а в европейском хетче из-за большого количества комплектаций - подбором пружин к достаточно большому количеству амортизаторов. Ходы штоков для амортизаторов европейского хетча по-идее должны быть такие же (хотя, запросто могут быть и меньше), т.к. в сборке такого амортизатора со всеми элементами и пружиной как-раз то и присутствует пресловутая втулка поз. 12. (удлинитель 6R0 412 311) - морду "приподняли" за счет этой втулки. Соответственно, при замене амортизаторов на хетчевские, ее придется приобрести. А наши амортизаторы (6RU) собственно и отличаются от хетчевских увеличенным ходом, поэтому и втулка не нужна.
Поясню по выбору хетчевских амортизаторов на моем примере:
У меня спереди стоят пружины 6R0 411 105 D с диапазоном давления L40 (2 цветовые метки белые и 4 зеленые), следовательно мне можно использовать хетчевскую стойку 6R0 413 031 AJ (которая используется с диапазонами давления L39, L40, L41, L42 и L52) и штатный буфер отбоя высотой 83 мм также подойдет. У кого-то, например в голой базе стоят пружины 6R0 411 105 B с диапазоном давления L38 (3 цветовые метки белые и 3 зеленые) - стойка AJ не пойдет, нужно использовать стойку либо 6R0 413 031 C, либо 6R0 413 031 AK, но к таким стойкам нужно покупать буфера отбоя другой длины (63 мм высотой).
Ну и чисто от себя (для экпериментаторов) - увеличение энергоемкости подвески и (возможно) увеличение клиренса:
1. Амортизаторная стойка от CROSS Polo 6R0 413 031 AM или AN (в зависимости от установленных пружин);
2. Буфер отбоя высотой 63 мм 1H0 412 303 B;
3. Удлинитель (поз. 12) - 6R0 412 311.


Последний раз редактировалось mister_hat 07 апр 2015, 16:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2034
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Ходы штоков для амортизаторов европейского хетча по идее должны быть такие же (хотя, запросто могут быть и меньше), т.к. в сборке такого амортизатора со всеми элементами и пружиной как-раз то и присутствует пресловутая втулка поз. 12. (удлинитель 6R0 412 311) - морду "приподняли" за счет этой втулки. Соответственно, при замене амортизаторов на хетчевские, ее придется приобрести. А наши амортизаторы (6RU) собственно и отличаются от хетчевских увеличенным ходом, поэтому и втулка не нужна.

Андрей, ты всё путаешь!
Короче объясняю зачем втулка. Втулка позволяет увеличить дорожный просвет при неизменной пружине. В минусах - это-то, что шток выдвигается из аморта на высоту этой втулки. у амортизатора крадется ход отбоя равный высоте этой втулки.
Длина штоков европейского и нашего вариантов должны быть одинаковыми. ничего страшного не будет в том, что шток будет слегка длиннее... резьбовой части, для правильного монтажа, должно хватить в любом случае..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
В минусах - это-то, что шток выдвигается из аморта на высоту этой втулки. у амортизатора крадется ход отбоя равный высоте этой втулки.
Длина штоков европейского и нашего вариантов должны быть одинаковыми. ничего страшного не будет в том, что шток будет слегка длиннее... резьбовой части, для правильного монтажа, должно хватить в любом случае..

Т.е. я так понимаю, вы хотите поставить хетчевский амортизатор вместо штатного, не устанавливая эту втулку? Авто опустится ниже. А поставите втулку - застучит на кочках раньше, чем наш.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2034
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Т.е. я так понимаю, вы хотите поставить хетчевский амортизатор вместо штатного, не устанавливая эту втулку? Авто опустится ниже. А поставите втулку - застучит на кочках раньше, чем наш.

Если в нашем варианте нет втулки - то высоту задает пружина. Аморт идентичен должен быть. от этой втулки нужно уходить - она крадёт ход отбоя...
аморт при неизменном положении чашки пружины - высоту авто не задает.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
viewtopic.php?f=12&t=6085&start=25#p279132
здесь мембер Данил, приживил KYB 334 835
Вполне. кронштейн переставляется тоже элементарно.
Цена Каяб смешная до сих пор...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
аморт при неизменном положении чашки пружины - высоту авто не задает.

Тогда поясните один момент, который мне не совсем понятен - почему при использовании идентичных по артикульным номерам пружин и разных артикульных номеров стоек дорожный просвет седана выше хетча, хотя втулок-удлинителей у нас нет? Чашки амортизаторных стоек хетча приварены ниже? Вот Riv_2000 когда менял стойки, заметил, что машина стала выше!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2034
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Тогда поясните один момент, который мне не совсем понятен - почему при использовании идентичных по артикульным номерам пружин и разных артикульных номеров стоек дорожный просвет седана выше хетча, хотя втулок-удлинителей у нас нет? Чашки амортизаторных стоек хетча приварены ниже? Вот Riv_2000 когда менял стойки, заметил, что машина стала выше!

обычно меняются убитое газмясо на новое газмясо. при прочих равных новое газмясо будет сидеть выше. потому-что газ ещё вполне себе в форме)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
обычно меняются убитое газмясо на новое газмясо. при прочих равных новое газмясо будет сидеть выше. потому-что газ ещё вполне себе в форме)))

А если новые поло-седан и поло-хетчбек поставить рядом (на одинаковых пружинах), все равно клиренс в седане выше, имхо, потому, что чашка седановского амортизатора, куда упирается нижний виток пружины, приварена выше к корпусу стойки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2034
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
А если новые поло-седан и поло-хетчбек поставить рядом (на одинаковых пружинах), все равно клиренс в седане выше, имхо, потому, что чашка седановского амортизатора, куда упирается нижний виток пружины, приварена выше к корпусу стойки.

В принципе можно и так варьировать высоту - меняя положение чашки относительно корпуса аморта. особых отрицательных последствий от этого нет...
Вы уверены, что чашка выше? Почему никто не подмечал этого устанавливая стойки с 4-го Поло? те-же KYB 334 835...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
Вы уверены, что чашка выше?

Не уверен, но чем еще логически объяснить разницу в клиренсе - не понимаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2034
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Не уверен, но чем еще логически объяснить разницу в клиренсе - не понимаю.

может 12-я втулка таки есть? Либо пружины другие...
Надо в общем мнение тех кто самостоятельно разбирал стойку Полоседана...

Добавлено спустя 47 минут 14 секунд:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
viewtopic.php?f=12&t=6085&start=75#p354968
это стойки Kayaba 324702 Ultra-SR от Polo IV.
В аналогах находим даже масляные Boge\Sachs!!! обожаю масло))))
SACHS: 300032
BOGE: 32-H90-0


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
13042014169.jpg [ 439.37 КБ | Просмотров: 810 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Откатал на Каябе 334835 20 т, и опять стали жёсткие на отбой (на родных прошёл 50т), сейчас пробег составил 29 т, планирую следующие ставить масляные SACHS: 300032, BOGE: 32-H90-0, форумчане есть кто устанавливал? сколько выдержали? как ведут себя на гребёнке? каяба поначалу справлялась хорошо, сейчас отвратительно-переставляет и глубокие ямы проходит громко отдаваясь в кузов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2034
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

Имя: Илья
Rommka, масло это хорошо, попробовать стоит, определенно. Боге и саксы это одно и то же. Катал боге автоматик на тазиках. Два комплекта картриджей. Отличные, неубиваемые амики. Масло мягче газмяса, меньше стучит зимой, но менее спортивно, чем газмяс. Здорово, что на нашу машину еще можно достать масло - я обеими руками за.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Может кому пригодится: под нижний виток задней пружины идеально подошла манжета гидравлическая 80*55.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
zvnk писал(а):
Может кому пригодится: под нижний виток задней пружины идеально подошла манжета гидравлическая 80*55.

На кой она там? Там и так есть подкладка 1J0 512 109.


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Подкладка.jpg [ 51.67 КБ | Просмотров: 712 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 776 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: